Nukio Опубликовано: 14 ноября 2023 Share Опубликовано: 14 ноября 2023 (изменено) Это самописный мод, который был создан для сервера GrandMagic. Spatial Archive добавляет улучшаемое расширяемое магическое хранилище для предметов, работающее на Санти-Вис. В игре, на сервере, в квестах на F10, есть отдельная вкладка с веткой квестов, где описано как работать с каждым блоком/предметом из этого мода. К нему можно не только репозитории для хранения предметов подключать, но и можно настроить выход определённых предметов в определённый инвентарь через точку экспорта предметов, а, чтобы поместить в хранилище предметы, можно, либо автоматических их подавать через точку импорта предметов, либо вручную, используя магический терминал или предметный терминал. Вис подключаются к ядру пространственного архива, через Вис-приёмник, а к нему уже подключаете Вис-каналы из Thaumcraft'а. Вкратце, это упрощённая (в сторону удобства), но не менее удобная чем инвентариум из Automagy и система хранения на ящиках из Storage Drawers, система хранения предметов, работающая на Санти-Вис (возбуждённый узел ауры). Ломать блоки из этого мода можно любой киркой. Пространственный архив - так называется структура для хранения предметов в этом моде. Для его работы нужен любой Санти-Вис (оно получается с возбуждённых узлов ауры) и эта система не может автокрафтить, но Вы можете использовать аддоны к Thaumcraft'у, чтобы обойти это ограничение (например, верстак голема из Automagy).В структуре обязательно должен быть ровно 1 ядро пространственного архива, не больше, не меньше. Для системы хранения предметов нужен хотя бы 1 репозиторий предметов, 1 Вис-приёмник, 2 Вис-канала и рекомендуется хотя бы 1 магический или предметный терминал, чтобы, собственно, вручную можно было взаимодействовать с системой, крафтить, предметы забирать/класть, а также нужен 1 инструмент подключения, чтобы подключить все блоки в единую систему. Ядро пространственного архива - это обязательный блок, без которого пространственный архив нельзя создать. В одной системе может быть только 1 ядро. Подключать другие блоки к системе можно только через ядро или связующие пилоны. Подключаются блоки через инструмент подключения, для привязки нажмите им сначала ПКМ по привязываемому блоку, а потом по блоку, который хотите привязать. Например, чтобы связать ядро и репозиторий, нажмите ПКМ инструментом подключения по ядру и потом по репозиторию.К ядру можно подключить не больше 8-ми блоков, но это можно обойти, используя связующий пилон, он добавляет 4 свободных подключения, пилоны можно подключать друг к другу, а также расстояние между подключёнными блоками не должно быть больше 8-ми блоков.Если Вам нужно больше подключений или подключать на более дальние расстояния, используйте связующие пилоны.P.s. После нажатия ПКМ по ядру в чате напишет "Позиция сохранена", это значит что можно нажимать ПКМ по подключаемому блоку.Если Вы случайно нажали ПКМ инструментом подключения по ядру, чтобы сбросить сохранённые координаты с инструмента, нажмите им ещё раз ПКМ по ядру. Если всё сделано правильно, после подключения в чате напишет "Подключено" и между подключёнными блоками появится зелёный луч. Для разрушения связи между блоками, сломайте один из подключённых блоков. Инструмент подключения - нужен для подключения блоков из этого мода, когда он в инвентаре, лучи связи между блоками подсвечены зелёным, а когда его нет в инвентаре фиолетовым. Подключение между блоками может проходить даже сквозь стены. Связующий пилон - добавляет 4 свободных подключения ядру пространственного архива, связующие пилоны можно подключать друг к другу, сами по себе они ничего не делают и Санти-Вис не кушают. Можно использовать в качестве повторителей в редстоун схемах. Репозиторий предметов - нужен для хранения предметов, для работы 1-го репозитория нужно 5 Санти-Вис любого типа (улучшенным версиям нужно столько же), он использует Санти-Вис только из подключённых возбуждённых узлов. Начальный репозиторий способен хранить в себе до 50-ти видов предметов (например, яблоко, земля, дубовые доски и т.д.) в бесконечном количестве, то есть самих видов предметов до 50-ти можно поместить в 1 репозиторий, но само количество любого предмета из хранимых видов можно загрузить в бесконечном количестве.Увеличить кол-во хранимых видов предметов можно с помощью улучшений 3-х тиров. Улучшение репозитория 1 уровня - с ним репозиторий будет хранить 100 видов вещей.Применять только на репозиторий предметов первого уровня, базовый. Улучшение репозитория 2 уровня - с ним репозиторий будет хранить 200 видов вещей.Применять только на репозиторий предметов второго уровня. Улучшение репозитория 3 уровня - с ним репозиторий будет хранить 400 видов вещей.Применять только на репозиторий предметов третьего уровня. Вис-приёмник - можно поставить только на ядро пространственного пилона и ровно 1 шт., не больше и не меньше. После установки Вис-приёмника на ядро, ставите на него Вис-канал из Thaumcraft'а и рядом второй Вис-канал ведёте, для чтобы подключить возбуждённый узел ауры. Каждому репозиторию предметов (вне зависимости от улучшения) нужно любого 5 Санти-Вис, например, если вы хотите подключить 5 репозиториев, то Вам нужно будет суммарно 30 аспектов, а какого они типа, огня, воды, воздуха и т.д. не имеет значения.Для работы пространственного архива нужен беспрерывный поток Санти-Вис, для обеспечения такового нужен возбуждённый узел ауры.Используйте отдельный/ые возбуждённый/ые узел/ы под систему пространственного архива, т.к. вне зависимости от того сколько использует система Санти-Вис, весь Санти-Вис всё ровно будет уходить в неё, на другое (Вис-заряжатель, адская печь и т.д.) возбуждённый узел ауры не сможет передавать Санти-Вис. Предметный терминал - используется как верстак с сеткой крафта 3х3, но из него не выпадут предметы, если их оставить в его сетке крафта. Подключается к ядру пространственного архива с помощью инструмента подключения, ПКМ им по терминалу и потом по ядру пространственного архива. Даже если у системы нет ядра или репозитория/ев предметов, предметный терминал всё ровно можно использовать как продвинутый верстак, просто не получится через него положить в систему хранения свои ресурсы, потому что не куда их класть/не подключён к ядру. Магический терминал - тоже может сохранять предметы в сетке крафта 3х3, если выйти из него во время крафта, но в нём теперь можно крафтить вещи, как будто бы через магический верстак, т.к. появился слот для жезла. По остальным функциям такой же как предметный терминал, к системе подключается также как и он. Как и магический верстак, магический терминал учитывает скидку Вис от носимой брони и используемого жезла, сколько нужно Вис для крафта того или иного предмета будет показано иконками в правой нижней части интерфейса, возле слота под жезл. А также справа визуально на модели блока, вне интерфейса, будет показываться жезл, который находится в магическом терминале. Точка экспорта предметов - нужна для перемещения предметов из хранилища в подключённый блок, у которого есть свой инвентарь, например, сундук.Ставится на блок, в который нужно помещать предметы. Чтобы открыть фильтр-лист точки экспорта предметов, ПКМ по ней (чем угодно, хоть рукой, хоть предметом), туда ставите предметы, которые хотите помещать из архива, если оставить поле пустым, тогда точка ничего перемещать из хранилища не будет. Точка импорта предметов - нужна для перемещения предметов из подключённого блока, у которого есть свой инвентарь, в хранилище.Ставится на блок, из которого нужно извлекать предметы. Чтобы открыть фильтр-лист точки импорта предметов, ПКМ по ней (чем угодно, хоть рукой, хоть предметом), туда ставите предметы, которые хотите забирать в архив, если оставить поле пустым, тогда точка будет забирать в хранилище всё из подключённого инвентаря. P.s. Спасибо гранд модератору _BorgTheFox_ и игроку Telum за ответы на вопросы при создании этого гайда и игроку HaccesssMC за скриншоты из игры. Изменено 23 ноября 2023 пользователем Nukio Добавление оптимизированных изображений и запятой Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения