Вся активность
- Сегодня
-
Скачать архив можно ТУТ Как поставить : распаковать архив с заменой по пути C:\Games\GrandGear\updates\IIS\journeymap\data\mp\IIS\DIM0 Все ваши метки останутся. Карта только обычного мира.
-
woozie09 зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Вернула пасеку
-
Исчезла промпасека.
KOT_B_KBAHTE ответил в тему пользователя KOT_B_KBAHTE в Помощь по игре на серверах
Я выяснил что это происходит если с шифтом забирать пчелу из пасека. -
Исчезла промпасека.
KOT_B_KBAHTE ответил в тему пользователя KOT_B_KBAHTE в Помощь по игре на серверах
Там закончилось игнором со стороны Tiamu - Ранее
-
Это заготовка для гайда, она в процессе доработки. MineTweaker3 используется для удаления, добавления и редактирования различных рецептов и даже структур. Поддерживаются не только обычные рецепты в верстаке, но и рецепты через разные блоки или ритуалы из других модов. Как можно использовать эти возможности? Например, при создании своей сборки модов, можно удалить рецепт предмета, который вы не хотите чтобы был использован, чтобы не удалять весь мод целиком, просто чтобы конкретный предмет нельзя было создать, либо, для усложнения, сделать переплетение крафтов, например, чтобы для создания печи из Witchery нужно было сначала изучить Botania, потому что в крафт печи вы добавили какой-то предмет из неё. Можно добавить новые предметы в то или иное обозначение из словаря руд. Если Вы создаёте скрипты с рецептами для сервера, то помните, что рецепты должны быть на серверной стороне, а также можно сделать так, чтобы определённые рецепты были доступны только в определённом сохранении (имеется в виду мир, НЕ измерение). MineTweaker3 добавляет 2 папки для скриптов, основная папка называется scripts и находится в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft папке по умолчанию, а папка для крафтов в определённом сохранении тоже называется scripts, но находится она в каталоге сохранения игры C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\saves\Название мира Файлы, которые находятся в папках scripts, могут быть с любым названием, но они обязательно должны быть с расширением .zs, т.к. только так они будут считаться скриптами и автоматически выполняться при запуске игры. Официально (ну, по крайней мере на CurseForge) MineTweaker3 есть на версии Minecraft’а – 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8, 1.8.1, 1.8.2, 1.8.3, 1.8.4, 1.8.5, 1.8.6, 1.8.7, 1.8.8. И, пожалуйста, не путайте MineTweaker с модом CraftTweaker. Для просмотра рецептов в игре используйте NEI (на версии 1.7.10 точно нужен будет) или JEI (на версии 1.8 и выше). Часть примеров кода, как и вся информация в этом гайде была взята с заархивированной версии вики самого мода, этот гайд попытка своими словами изложить всю информацию что есть на вики. Ссылка на заархивированную версию вики есть внизу в комментариях к моду MineTweaker3, искать мод рекомендуется через поиск браузера примерно по такому запросу: MineTweaker3 CurseForge - - - Шпаргалка на будущее: - - - Команды: - - - Словарь и та информация, которую может быть полезно знать: - - - Возможные и часто встречающиеся ошибки: - - - ВВЕДЕНИЕ: Для начала разберёмся как с ним работать. После установки MineTweaker3 появится новая папка scripts, если у вас Minecraft находится в папке по умолчанию, то путь будет такой: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\scripts В этой папке создаются файлы с рецептами, сначала создайте текстовый документ блокнота, называть их можно как угодно, но лучше называть их в соответствии с тем, какие рецепты там меняются, для удобства и чтобы не запутаться, например, вы меняете рецепты из обычного Minecraft’а, значит лучше назовите файл Minecraft, но вообще – это не обязательно, просто рекомендация так попробовать в начале, если не понравится делайте по своему. В папке с скриптами может храниться неограниченное кол-во скриптов с рецептами, все они будут выполнятся. Называть файлы текстовые можно и не на английском, но рекомендуется их всё же на английском подписывать, на всякий случай. В конце, когда вы записали рецепты все, не забудьте изменить расширение файла/ов с .txt на .zs, это нужно чтобы скрипты работали. Это делается потому что MineTweaker3 работает через ZenScript, от сюда и расширение такое .zs. Изменить расширение можно, например, если находясь в папке перейти на вкладку «Вид» и там поставить галку возле «Расширения имён файлов», после этого при переименовании файла можно будет заменить .txt на .zs, главное чтобы после названия файла была точка и уже после неё было расширение файла. Не волнуйтесь, файл по-прежнему можно будет открыть, просто надо выбрать будет открыть с помощью блокнота, либо для удобства можно попробовать Notepad++. Самое главное, помните: каждый символ в скрипте важен и играет роль, забыли поставить пробел или точку с запятой в конце строки кода? Скрипт работать не будет, как и добавленный Вами рецепт не появится без работающего скрипта. Поэтому будьте внимательны. Теперь разберём создание рецептов в верстаке и какими они бывают. В конце первой части будут выделены полезные команды и в целом будет список всех команд и что они делают. - - - ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ВЕРСТАК - - - ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ПРАКТИКА – СЛОВАРЬ РУД - - - ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ПЕЧЬ - - - ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ: ЛУТ ИЗ ТРАВ И СОКРОВИЩА - - - ПЯТАЯ ЧАСТЬ: ФОРМАТЫ NBT ТЕГОВ - - - ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ (ПЕРЕВОД) - - - СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ - - -
-
Zigo зарегистрировался на сайте
-
megalodon зарегистрировался на сайте
-
Ты общался в лс с Tiamu чем там закончилось неизвестно
-
Quakerman зарегистрировался на сайте
-
Исчезла промпасека.
KOT_B_KBAHTE ответил в тему пользователя KOT_B_KBAHTE в Помощь по игре на серверах
Форум умер? -
Мод Electroblob's Wizardry [1.7.10, 1.1.5] добавляет 140 заклинаний, нескольких мобов, 8 школ волшебства – Огонь, Лёд, Электричество, Некромантия, Земля, Колдовство, Целительство и обычная магия без привязки к школе, 4 уровня жезлов волшебников всех школ, включая обычные жезлы, новую структуру в мире - башню волшебника и кристальную руду. Данный гайд на версию Minecraft'а 1.7.10, на версию мода 1.1.5. Обозначения цветов в этом гайде: Белый обозначает название подраздела, в котором собрана группа предметов с определёнными признаками; Морковный обозначает название раздела, чаще всего это название предмета, когда о нём раздел написан; Тёмно-изумрудный обозначает подсказки и полезную информацию; Оранжевый обозначает название предмета/существа, группы предметов/существ или упоминание его свойств, когда о нём/них упоминается; Бледно-красный обозначает предупреждения или важную информацию; Бирюзовый обозначает выделение названий глав; Серый обозначает информацию, которую можно не читать. = = = Предметы: = = = Блоки: = = = Заклинания: = = = Мобы: = = = Структуры и генерация:
-
SeregaSergonves зарегистрировался на сайте
-
zengridosik зарегистрировался на сайте
-
Разбанен
-
StormCruel зарегистрировался на сайте
-
Доброго времени суток, ситуация следующая, в этом году точно, а может и пол года прошлого как не играл на проекте, изредка заходил на сайт только. Сегодня решил зайти поиграть, но столкнулся с сообщением о блокировке аккаунта "Бан выдал: console. Причина: Автобан | Жалобы в дискорде.". Зашёл в дискорд, поискал упоминания себя в общих каналах - за жалобы ничего, мб в лс кто-то писал. Зашёл на сайт в раздел "Доска позора" и увидел дату и время блока - 17.01.2023 в 22:42 (в этом году не играл в майнкрафт вообще). Собственно, суть блока не ясна, причина конечная не ясна, суть жалоб не ясна. Не могу допускать очередной взлом аккаунта, ибо пароль генерируется сам каждые 90 дней + имеется активный google authenticator. Прошу разбанить, ибо сам лично ничего не нарушал. Ник: MartinCat Заранее спасибо.
-
Идея, Предложение, Настаивание
PriSma_Rin ответил в тему пользователя PriSma_Rin в Идеи и предложения
Я не требую конкретно сносить ИИС а предлагаю ибо она как ты подметил "Она действительно гораздо труднее и в тоже время технологичнее, там гораздо больше всего интересного" -
Если и заниматься подобного рода нововведениями то открывать новый сервер, а не сносить сборку над которой корпели люди и вылизывали ее под общую задумку командой sapient'a. Считаю сборку в настоящем времени сбалансированной и увлекательной. И все таки о вопросе онлайна это нельзя знать наверняка, если есть проекты на сборке impact'a за кой хрен простите за выражение им переходить на этот проект. Я против замены, но если откроется новый сервер на этой сборке я бы попробовал в нее сыграть, она действительно гораздо труднее и в тоже время технологичнее, там гораздо больше всего интересного
-
Zumeer зарегистрировался на сайте
-
Идея, Предложение, Настаивание
PriSma_Rin ответил в тему пользователя PriSma_Rin в Идеи и предложения
В случае чего могу пойти хелпером или кем либо ибо сборку знаю на 99% -
PriSma_Rin подписался на Идея, Предложение, Настаивание
-
Доброго времени суток. Моя заявка возможно чересчур требовательная. Но я предлагаю убрать эту старую и не актуальную сборку ИИC На новую и очень актуальную на моё мнение сборку времени. Сборка под названием Impact. В разы интереснее и сложнее. Тем самым привлечете онлайн на свой проект P.s. Я пришел на ИИC как раз с импакта (Выглядит как хайтек какой-то) Дс Продукта: https://discord.gg/bMf2qvd Мой Дс PriSma_Rin#9502
- 3 ответа
-
- 2
-
-
добавление норм автоматизации верстаков на стоунблок
Tiamu ответил в тему пользователя Oboban в Идеи и предложения
Ваше предложение было услышано. -
сделайте какие-нибудь новые мультиблоки чтобы было легче автоматизировать крафты 5 на 5 7 на 7 и 9 на 9 а то сейчас они забиваются когда заказываешь много ресов и всё делается медленно а лучше сделайте это с помощью мэ с помощью специальных шаблонов и штуках похожих на молекулярный сборщики
-
Oboban зарегистрировался на сайте
-
Квест требует 8 пластин, но для крафта нужно 2. Я ещё не дошёл до следующего, так что может там ещё что-то нужно сдать. Если так извините за беспокойство.
-
-
funzik зарегистрировался на сайте
-
Меня уже это бесит, несколько раз переделывал мэ, изначально хотел всё на тунелях делать и думал проблема в этом, но на беспроводных соеденителях проблема та же, когда ты телепортируешься в другие измерения или идёт перезагрузка сервера то терминал часть твоей мэ просто не воспринимает и она выпадает в мир, каждый раз нужно бегать по всей базе и смотреть что отвалилось. Помогите решить проблему так как без беспроводной сети довольно неудобно. Мой ник Lyapushka, сервер stoneblock2
-
настройки графики -> прочее -> 3D анаглиф -> выкл
-
-
Наказан
-
Conect error: Удалённый хост принудительно ...
FiSherman ответил в тему пользователя FiSherman в Помощь по лаунчеру и клиентам