zxsrxt Опубликовано 14 августа, 2023 Опубликовано 14 августа, 2023 (изменено) Дело было так: 21:46мск пишет игрок с ником kolanist123: Куплю емс далее у нас идет такая переписка: На тот момент я в душе не чаял сколько этот конденсатор стоил, но для меня и моей команды он был дешевым, поэтому поставил такой ценник, и я спрашиваю у тиммейтов нормальная ли это цена? Потом я узнаю у Tiamu После этого, я спрашиваю у Tiamu скок цена mk2 конденсатора: И тут он спрашивает, могу ли я продать часы, я ему говорю что да, и повторюсь, так как я не знал его реальную цену ставлю 15к, он переводит мне и я ему отдаю их. Тут я говорю kolanist123 что mk2 ток за монеты и он соглашается дать мне монеты, я ему даю мк2, он говорит, что щас сделает промик и испаряется с сервера. И сейчас я вечером захожу и вижу это мой рассказ окончен, прошу вас разбанить меня, такого больше впредь не повторится, и я учусь на своих ошибках Изменено 14 августа, 2023 пользователем zxsrxt забыл добавить оканчивающий скрин