Перейти к публикации

MineTweaker3/CraftTweaker | ModTweaker | ContentTweaker [1.7.10]


Nukio

Рекомендованные сообщения

Руководство по MineTweaker3 | CraftTweaker

Название гайда было обновлено, т.к. были добавлены разделы о ModTweaker и ContentTweaker. Раньше название было просто "MineTweaker3 [1.7.10]"

MineTweaker3 используется для удаления, добавления и редактирования различных рецептов (верстак и печь), содержаний сокровищниц, переименований предметов и добавлений описаний им.

Это заготовка для гайда, она в процессе доработки.
Если хотите, напишите мне в личные сообщения на форуме что можно добавить в гайд,
ну, или если будут вопросы по нему или этому моду, помогу с чем смогу.

Как можно использовать эти возможности?
Например, при создании своей сборки модов, можно удалить рецепт предмета, который вы не хотите чтобы был использован,
чтобы не удалять весь мод целиком, просто чтобы конкретный предмет нельзя было создать,
либо, для усложнения, сделать переплетение крафтов, например, чтобы для создания печи из Witchery нужно было
сначала изучить Botania, потому что в крафт печи вы добавили какой-то предмет из неё.
Можно добавить новые предметы в то или иное обозначение из словаря руд.

Если Вы создаёте скрипты с рецептами для сервера, то помните, что рецепты должны быть на серверной стороне, а также можно сделать так,
чтобы определённые рецепты были доступны только в определённом сохранении (имеется в виду мир, НЕ измерение).

MineTweaker3 добавляет 2 папки для скриптов, основная папка называется scripts и находится в
C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft папке по умолчанию, а папка для крафтов в определённом сохранении тоже называется scripts,
но находится она в каталоге сохранения игры C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\saves\Название мира
Файлы, которые находятся в папках scripts, могут быть с любым названием, но они обязательно должны быть с расширением .zs,
т.к. только так они будут считаться скриптами и автоматически выполняться при запуске игры.

НО если Вы используете CraftTweaker, учтите пожалуйста, ничего постороннего не должно быть в папке с скриптами, там должны быть только файлы с расширением .zs, даже пустых папок нельзя оставлять там, иначе просто в мир не пустит!
Цвет названия похоже можно сменить только через CraftTweaker. Использовать одновременно CraftTweaker и MineTweaker не получится, игра их за один мод воспринимает.
Функции у них вроде почти одинаковы, поэтому можно использовать CraftTweaker вместо MineTweaker'а.

Касательно серверных и клиентских скриптов – скрипты, которые используются на стороне сервера, автоматически отправляются клиенту, при его подключении к серверу, а
когда клиент выходит, все скрипты у него откатываются назад, НО они не появляются в папке у клиента, они просто применяются у него сразу, так что
посмотреть присланные скрипты с сервера не получится, что сделано для сервера, то остаётся на сервере.
Таким образом используются серверные скрипты и беспокоиться о синхронизации не надо.

Официально (ну, по крайней мере на CurseForge) MineTweaker3 есть
на версии Minecraft’а – 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8, 1.8.1, 1.8.2, 1.8.3, 1.8.4, 1.8.5, 1.8.6, 1.8.7, 1.8.8.
А CraftTweaker на версии Minecraft’а – 1.3.2, 1.7.10, 1.8.8, 1.8.9, 1.9, 1.9.4, 1.10.2, 1.11.2, 1.12, 1.12.1, 1.12.2, 1.14.4, 1.15.1, 1.15.2, 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.16.4, 1.16.5, 1.17.1, 1.18.1, 1.18.2, 1.19, 1.19.1, 1.19.2, 1.19.3, 1.19.4, 1.20, 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3, 1.20.4
Насколько я знаю, CraftTweaker это вроде бы продолжение MineTweaker'а. (если это не так, пожалуйста, поправьте меня)
Для просмотра рецептов в игре используйте NEI (на версии 1.7.10 точно нужен будет) или JEI (на версии 1.8 и выше).

И, пожалуйста, не путайте MineTweaker (мод) с модом ModTweaker (аддон к MineTweaker/CraftTweaker для взаимодействия с рецептами большего кол-ва модов)
MineTweaker3 может изменять некоторые рецепты в следующих модах:
BetterStorage, BloodMagic, BuildCraft, GregTech, Harvest Festival, IC2, Immersive Engineering, Magneticraft, MineFactory Reloaded, NEI, Tinkers' Steelworks, Witching Gadgets.

А ModTweaker может изменять некоторые рецепты в следующих модах:
Applied Energistics 2, Aura Cascade, Botania, Chisel 2, Ex Nihilo, Extended Crafting, Extra Utilities, Factorization, Forestry, Mariculture, Mekanism, Metallurgy 4, PneumaticCraft, Railcraft, Thaumcraft 4, Thermal Expansion, Tinker's Construct.

А также есть ещё ContentTweaker, он нужен для добавления новых предметов, блоков и новых вкладок в креативе.
(на момент написания этого гайда)

Часть примеров кода, как и вся информация в этом гайде была взята с заархивированной версии вики самого мода,
этот гайд попытка своими словами изложить всю информацию что есть на вики.
Ссылка на заархивированную версию вики есть внизу в комментариях к моду MineTweaker3,
искать мод рекомендуется через поиск браузера примерно по такому запросу: MineTweaker3 CurseForge

- - -

Шпаргалка с готовыми частями кода на будущее:

  Показать содержимое

- - -
Шпаргалка максимально краткая

  Показать содержимое

- - -

Команды:

  Показать содержимое

- - -

Словарь/Обозначения и возможно полезная информация:

  Показать содержимое

- - -

Возможные и часто встречающиеся ошибки:

  Показать содержимое

- - -
 

ВВЕДЕНИЕ:

Для начала разберёмся как с ним работать.
После установки MineTweaker3 появится новая папка scripts, если у вас Minecraft находится в папке по умолчанию, то путь будет такой:
C:\Users или Пользователи\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\scripts

В этой папке создаются файлы с рецептами, сначала создайте текстовый документ блокнота, называть их можно как угодно,
но лучше называть их в соответствии с тем, какие рецепты там меняются, для удобства и чтобы не запутаться,
например, вы меняете рецепты из обычного Minecraft’а, значит рекомендуется назвать файл Minecraft,
но вообще – это не обязательно, просто рекомендация так попробовать в начале, если Вам не понравится, делайте по своему.
В папке с скриптами может храниться неограниченное кол-во скриптов с рецептами, все они будут выполнятся.
Называть файлы текстовые можно и не на английском, но рекомендуется их всё же на английском подписывать, на всякий случай.


В конце, когда вы записали рецепты все, не забудьте изменить расширение файла/ов с .txt на .zs, это нужно чтобы скрипты работали.
Это делается потому что MineTweaker3 работает через ZenScript, от сюда и расширение такое .zs.

Изменить расширение можно, например, если находясь в папке перейти на вкладку «Вид» и там поставить галку
возле «Расширения имён файлов», после этого при переименовании файла можно будет заменить .txt на .zs,
главное чтобы после названия файла была точка и уже после неё было расширение файла.

Не волнуйтесь, файл по-прежнему можно будет открыть, просто надо выбрать будет открыть
с помощью блокнота, либо для удобства можно попробовать Notepad++.
Самое главное, помните: каждый символ в скрипте важен и играет роль, забыли поставить пробел или точку с запятой в конце строки кода?
Скрипт работать не будет, как и добавленный Вами рецепт не появится без работающего скрипта. Поэтому будьте внимательны.

Теперь разберём создание рецептов в верстаке и какими они бывают.
В конце первой части будут выделены полезные команды и в целом будет список всех команд и что они делают.

- - -

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ВЕРСТАК
+крафты с возвратом предметов/поломкой инструментов, починка инструментов и немного про теги

  Показать содержимое

- - -

ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ПРАКТИКА – СЛОВАРЬ РУД

  Показать содержимое

- - -

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ПЕЧЬ

  Показать содержимое

- - -

ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ: ЛУТ ИЗ ТРАВ И СОКРОВИЩА

  Показать содержимое

- - -

ПЯТАЯ ЧАСТЬ: NBT ТЕГИ

  Показать содержимое

- - -

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ (ПЕРЕВОД)
через game.setLocalization()

  Показать содержимое

- - -

СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ЦВЕТНЫЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ И ПОДСКАЗКИ (ОПИСАНИЯ) ПРЕДМЕТА

  Показать содержимое

- - -

ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ: ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДРУГИХ МОДОВ

В этой части будет рассказано о возможности добавлять/удалять некоторые рецепты из модов
Better Storage, BloodMagic, BuildCraft, GregTech, Harvest Festival, IndustrialCraft2, ImmersiveEngeneering, Magneticraft, MineFactoryReloaded, NEI, TSteelworks, Witching Gadgets

А для поддержки других модов, например, Thaumcraft, Forestry, ThermalExpansion и т.д.,
те что не вошли в список выше, нужен будет аддон ModTweaker, про это будет рассказано позже, почти в самом низу гайда.

  Показать содержимое

= - =
ChangeLog (документация по версиям мода MineTweaker3)

  Показать содержимое

= - =


Руководство по ModTweaker
Аддон для MineTweaker3/CraftTweaker. (немного пустовато, в процессе написания)

  Показать содержимое

= - =


Руководство по ContentTweaker
Аддон для MineTweaker3/CraftTweaker.

  Показать содержимое

= - =

Источники, информация из которых была или взята куском,
или перефразирована и ссылка на сам мод MineTweaker3:

[1] Архивированная версия вики по MineTweaker3: https://web.archive.org/web/20220713052708/http://minetweaker3.powerofbytes.com/wiki/Main_Page
[2] Мод MineTweaker3: https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/minetweaker3
[3] ContentTweaker добавление блоков и предметов: https://docs.blamejared.com/MineTweaker/en/contenttweaker/blockitem_support

И то что не использовалось для создания этого гайда, но было найдено в процессе сбора информации:
[4] Не официальная документация по MineTweaker: https://minetweaker.github.io/post.html
[5] Ещё не официальная документация по MineTweaker: https://github.com/MineTweaker/minetweaker.github.io/blob/main/post.md

Изменено пользователем Nukio
Добавление нескольких разделов, источников и новой части. Уточнение одного момента в описании. Добавление информации.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 weeks later...

Йоу, у меня вырисовался вопрос по теме. Если я допустим, хочу изменить лут в сундуках мода, что добавляет структуру с подземельями. Как мне прикрепить модификацию к скрипту, для добавления тех или иных ресурсов в её сундуки? Я попробовал, разные варианты что сам мог представить, но у меня ничего не получилось. Не могли бы вы раскрыть данную тему по подробнее. При упоминании и демонстрации добавления лута в сундуки данжей редактирование модификаций никак не продемонстрировано, поэтому я - как человек не шарящий нихрена не понял. Если объясните этот момент - очень мне поможете.

  29.05.2023 в 15:42, Nukio сказал:

vanilla.loot.addChestLoot("dungeonChest", <minecraft:cookie>.weight(100), 1, 5);

Expand  

Как поменять "vanilla" на нужный мне мод, и что я должен сделать в процессе. Нужно ли мне как-то менять строчки "dungeonChest", а также - предмет что я хочу положить туда пишется как  <minecraft:cookie>, или мне нужно написать его id типо - #0357, или вообще вот так <minecraft:#0357>?
Очень прошу ответить, кроме вашей статьи я не нашел ни одного упоминания данной механики мода во всем интернете, а другие способы по добавлению лута уже себя исчерпали и никак не помогли. Работаю на 1.6.4, но думаю что и ваш гайд скорее всего сойдет, и разница не такая большая.

Ссылка на комментарий
  20.06.2023 в 14:58, Brubts сказал:

Йоу, у меня вырисовался вопрос по теме. Если я допустим, хочу изменить лут в сундуках мода, что добавляет структуру с подземельями. Как мне прикрепить модификацию к скрипту, для добавления тех или иных ресурсов в её сундуки? Я попробовал, разные варианты что сам мог представить, но у меня ничего не получилось. Не могли бы вы раскрыть данную тему по подробнее. При упоминании и демонстрации добавления лута в сундуки данжей редактирование модификаций никак не продемонстрировано, поэтому я - как человек не шарящий нихрена не понял. Если объясните этот момент - очень мне поможете.

Как поменять "vanilla" на нужный мне мод, и что я должен сделать в процессе. Нужно ли мне как-то менять строчки "dungeonChest", а также - предмет что я хочу положить туда пишется как  <minecraft:cookie>, или мне нужно написать его id типо - #0357, или вообще вот так <minecraft:#0357>?
Очень прошу ответить, кроме вашей статьи я не нашел ни одного упоминания данной механики мода во всем интернете, а другие способы по добавлению лута уже себя исчерпали и никак не помогли. Работаю на 1.6.4, но думаю что и ваш гайд скорее всего сойдет, и разница не такая большая.

Expand  

Добрый день. Похоже в Roguelike Dungeon надо как-то через конфиги уже от самого Roguelike Dungeon настраивать лут.
Там они насколько понимаю идут такими наборами. Но как с ними на 1.6.4 работать я не знаю. Про работу с ними на 1.7.10 есть видео, в личные сообщение было отправлено.
А уже ванильные значения, вроде того же добавления или удаления тех или иных предметов из группы сокровищ, например, mineshaftCorridor (коридор заброшенной шахты) уже через MineTweaker3 можно сделать.

Изменено пользователем Nukio
Ссылка на комментарий
  • Nukio changed the title to MineTweaker3/CraftTweaker | ModTweaker | ContentTweaker [1.7.10]

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...