Nukio Опубликовано: 27 мая 2023 Share Опубликовано: 27 мая 2023 (изменено) Мод Electroblob's Wizardry [1.7.10, 1.1.5] добавляет 140 заклинаний, нескольких мобов, 8 школ волшебства – Огонь, Лёд, Электричество, Некромантия, Земля, Колдовство, Целительство и обычная магия без привязки к школе, 4 уровня жезлов волшебников всех школ, включая обычные жезлы, новую структуру в мире - башню волшебника и кристальную руду. Данный гайд на версию Minecraft'а 1.7.10, на версию мода 1.1.5. Обозначения цветов в этом гайде: Белый обозначает название подраздела, в котором собрана группа предметов с определёнными признаками;Морковный обозначает название раздела, чаще всего это название предмета, когда о нём раздел написан;Тёмно-изумрудный обозначает подсказки и полезную информацию;Оранжевый обозначает название предмета/существа, группы предметов/существ или упоминание его свойств, когда о нём/них упоминается;Бледно-красный обозначает предупреждения или важную информацию;Бирюзовый обозначает выделение названий глав;Серый обозначает информацию, которую можно не читать. Примечание: пожалуйста, не забудьте что Книга Волшебника – это официальное внутриигровое пособие по моду Electroblob's Wizardry от самого автора (Electroblob) мода Electroblob's Wizardry, а автор гайда, который предоставлен ниже, никак не связан с ним. Если есть ошибки в гайде ниже, напишите мне про них в личные сообщения на форуме и я постараюсь их исправить. = = = Предметы: Скрытый текст Книга Волшебника – это руководство по моду, грубо говоря гайд внутри игры. Всего в ней 52 страницы.Темы по страницам: 5 - Начало 7 - Мана 9 - Жезлы 11 - Заклинания 16 - Чародейский стол 18 - Связывание заклинаний 19 - Зарядка жезлов 20 - Улучшение жезла 23 - Цветы и бутылки 25 - Уровни 29 - Стихии (в этом гайде они названы школами) 37 - Одеяние волшебника 40 - Волшебники и башни 43 - Рецепты 51 и 52 страница с последними изменениями в моде, немного информации и благодарность комьюнити создателей модов, которое помогало и помогает ему с ошибками в коде 51-52, и если что на все эти главы, в книге на 3-й странице, можно нажать, листать руками не обязательно. Магический кристалл – можно получить с кристальной руды, через торговлю с волшебником, в сундуках башни волшебника или с кристальных цветов. Им можно пополнить ману в жезле или одеяниях волшебника через чародейский стол - в центр ставится жезл/одеяние и в левый нижний угол (в слот с силуэтом кристалла) ставится магический кристалл. Восстанавливает магический кристалл по 100 маны за 1 шт. и нужен как предмет для крафтов.Мана в одеянии это грубо говоря её прочность, когда прочность полностью исчерпается – не сломается, а просто перестанет давать бонусы и защиту.Если маны в жезле нет – нельзя использовать заклинания. Изображение жезла в интерфейсе чародейского стола: Скрытый текст Бутылка маны – ею можно пополнить жезл на 700 маны через сетку крафта (а не чародейский стол), разместив в сетке крафта жезл и рядом с ним бутылку маны. Магический шёлк – предмет для крафтов. Жезлы: Когда вы держите жезл в руках, слева снизу будет показано, какое заклинание выбрано, если заклинания в выбранном слоте нет – будет писать пустой слот. Чтобы поместить заклинание в жезл откройте чародейский стол, поставьте в центр жезл и слева снизу (в слот с стрелкой) поместите книгу заклинаний с нужным вам заклинанием. Учтите, что слишком крутые по уровню заклинания не получится поместить в низкоуровневые жезлы, например, в продвинутые жезлы можно поместить заклинания уровней начинающего, ученика и продвинутые, но нельзя поместить заклинания уровня мастера. Чтобы переключаться между заклинаниями – возьмите в руки жезл и нажмите кнопки N или B, по умолчанию,если хотите, можно изменить на другие кнопки, в управлении они подписаны как Next Spell и Previous Spell, они в категории Wizardry, и после выбора нужного вам заклинания нажимаете ПКМ, некоторые заклинания можно использовать, не отпуская ПКМ, а также можно зажать Shift и крутя колёсико мыши переключать заклинания, держа в руках жезл. Часто заклинания можно применить только на что-то конкретное, на моба, землю или стену, себя при определённых условиях иногда(например, заклинание насыщения применяется при не полной сытости), но не переживайте, в гайде есть подсказки по чему применять заклинания, большая часть информации точно верная, если что можете иногда подсматривать в этот гайд. Для использования заклинаний нужна мана, для просмотра сколько маны в жезле, наведите на жезл в инвентаре. Чтобы пополнить ману в жезле – поместите жезл и магические кристаллы в чародейский стол и нажмите применить, 1 шт. магический кристалл восстанавливает 100 маны. А также, можно с помощью бутылки маны восстановить 700 маны, через сетку крафта соедините жезл и бутылку маны. По умолчанию в жезле максимум 5 заклинаний, но с помощью Wand Attunement Upgrade (Улучшение настройки жезла) можно добавить ещё 3 ячейки, если улучшений в жезле нет, но если есть, то в зависимости от того какой уровень жезла и сколько улучшений уже добавлено, возможно, можно добавить ещё немного. Просто магические жезлы без школы: Волшебный жезл – 700 маны, 3 слота для улучшений Жезл ученика – 1000 маны, 4 слота для улучшений Продвинутый жезл – 1500 маны, 5 слотов для улучшений Жезл мастера – 2500 маны, 6 слотов для улучшений Школа Огня: Жезл огня – 15% огонь эффективность, 3 слота для улучшений Жезл ученика пироманта – 30% огонь эффективность Жезл пироманта – 45% огонь эффективность Жезл мастера пироманта – 60% огонь эффективность Школа Льда: Жезл мороза – 15% лёд эффективность, 700 маны, 3 слота для улучшений Жезл ученика ледяного мага – 30% лёд эффективность Жезл ледяного мага – 45% лёд эффективность Жезл мастера ледяного мага – 60% лёд эффективность Школа Электричества: Жезл искр – 15% молния эффективность, 700 маны, 3 слота для улучшений Жезл ученика штормового мага – 30% молния эффективность Жезл штормового мага – 45% молния эффективность Жезл мастера штормового мага – 60% молния эффективность Школа Некромантии: Жезл теней – 15% некромантия эффективность, 700 маны, 3 слота для улучшений Жезл ученика некроманта – 30% некромантия эффективность Жезл некроманта – 45% некромантия эффективность Жезл мастера некроманта – 60% некромантия эффективность Школа Земли: Жезл леса – 15% земля эффективность, 700 маны, 3 слота для улучшений Жезл ученика земляного мага – 30% земля эффективность Жезл земляного мага – 45% земля эффективность Жезл мастера земляного мага – 60% земля эффективность Школа Колдовства: Жезл тайн – 15% колдовство эффективность, 700 маны, 3 слота для улучшений Жезл ученика колдуна – 30% колдовство эффективность Жезл колдуна – 45% колдовство эффективность Жезл мастера колдуна – 60% колдовство эффективность Школа Целительства: Жезл лечения – 15% исцеление эффективность, 700 маны, 3 слота для улучшений Жезл ученика целителя – 30% исцеление эффективность Жезл целителя – 45% исцеление эффективность Жезл мастера целителя – 60% исцеление эффективность Улучшения для жезлов (осторожно: их нельзя снять с жезла): Улучшения жезла - чтобы применить к жезлу, поставьте жезл и улучшение в чародейский стол, улучшения ставятся в слот слева снизу, на силуэте стрелка вверх. Найти улучшения можно в данжах, в башнях волшебников или купить у самих волшебников. Не забывайте, что в зависимости от того какой уровень жезла – столько улучшение в сумме и можно применить. На жезлы начинающего можно применить всего 3 улучшения (например, 3 одинаковых или по 1 шт. 3 вида улучшений), на жезлы ученика 4, на продвинутые жезлы 5, на жезлы мастера 6.Максимум можно поставить до 3-х шт. улучшений одного вида. Wand Attunement Upgrade (Улучшение настройки жезла) – добавляет дополнительную ячейку для заклинания, можно использовать до 3-х шт. на жезл, получается максимум можно добавить 3 дополнительных ячеек. Улучшение обновления жезла – увеличивает область действия заклинания на 25%, какая именно область – зависит от заклинания, обычно это просто область работы. В сумме максимум можно увеличить область работы на 75% (3 шт. улучшения). Улучшение конденсатора жезла – это прекрасное улучшение позволяет жезлу восстанавливать 1 единицу маны каждые 2,5 секунды.Если применять 3 шт. – будет по 3 маны восстанавливаться. Улучшение кулдауна жезла – уменьшает откат заклинания на 15%, если использовать 3 шт. – время отката будет уменьшена на 45%. Улучшение длительности жезла – увеличивает продолжительность эффекта заклинания на 25%,если применить 3 шт. увеличение будет на 75%, например, призванные мобы будут дольше существовать. Улучшение радиуса жезла – увеличивает дальность, с которой можно применить заклинание на цель, на 25%,если применить 3 шт. дальность будет увеличена на 75%. Улучшение сифона жезла – позволяет жезлу восстанавливать ману за счёт уничтожения (любыми способами) мобов, но жезл должен быть на панели быстрого доступа, за моба восстанавливается примерно 3-5 маны, если улучшено несколько жезлов – то только первый не заполненный жезл будет получать ману.Если улучшить 3 раза им – восстанавливаться будет по 9-15 маны. Улучшение хранилища жезла – увеличивает ёмкость маны жезла на 15%, если применить 3 шт. увеличивать будет на 45%. Scroll of Identification (Свиток идентификации) Расшифровывает неизвестную (с иероглифами) книгу заклинания или свиток, его можно найти в сундуках подземелий,башнях волшебников или купить у самих волшебников. Чтобы его использовать – возьмите его в руки и нажмите ПКМ, он расшифрует самый левый неизвестный свиток или книгу заклинаний в строке быстрого доступа, после использования свиток идентификации потратится.Если неизвестной книги заклинания или свитка нет – при использовании свиток идентификации не потратится. Фолиант Арканы – используется для повышения уровня жезла (начинающий, ученик, продвинутый, мастер), бывает 3х видов: Улучшающий с уровня начинающий до ученика; Улучшающий с уровня ученика до продвинутого; Улучшающий с уровня продвинутого до мастера. Для его использования, нужен чародейский стол, ставите жезл в центр, а фолиант Арканы в слот с стрелкой вверх и нажимаете применить. При повышении уровня жезла нельзя перескочить уровень, применив фолиант Арканы улучшающий до мастера, надо применять строго те фолианты Арканы, которые могут улучшить конкретно тот уровень жезла, который вы хотите улучшить. Получить его можно из сундуков в данжах, башнях волшебников или при торговле с волшебником. Фолиант Арканы тратится после применения. Печать магической защиты – используется для улучшения любых одеяний волшебника до легендарного уровня(ну, часть одеяния волшебника или простая без ничего, либо легендарная), чтобы улучшить одеяние – поместите одеяние волшебника и печать магической защиты в чародейский стол и нажмите применить, легендарная броня даёт гораздо больше защиты, чем обычная броня и визуально добавляет эффект зачарованности, на часть брони можно только один раз одну печать магической защиты использовать,снять печать магической защиты нельзя, её можно найти только в сундуках данжей. Сеты магической брони (одеяний волшебника): Сет Волшебника – шляпа волшебника, роба волшебника, поножи волшебника, ботинки волшебника; Сет Пироманта – шляпа пироманта, роба пироманта, поножи пироманта, ботинки пироманта; Сет Ледяного мага – шляпа ледяного мага, роба ледяного мага, поножи ледяного мага, ботинки ледяного мага; Сет Штормового мага – шляпа штормового мага, роба штормового мага, поножи штормового мага, ботинки штормового мага; Сет Некроманта – шляпа некроманта, роба некроманта, поножи некроманта, ботинки некроманта; Сет Земляного мага – шляпа земляного мага, роба земляного мага, поножи земляного мага, ботинки земляного мага; Сет Колдуна – шляпа колдуна, роба колдуна, поножи колдуна, ботинки колдуна; Сет Целителя – шляпа целителя, роба целителя, поножи целителя, ботинки целителя. Есть ещё спектральная броня (spectral helmet, spectral chestplate, spectral leggings, spectral boots), но она получается при использовании заклинания и является временной. Ядовитая бомба – при попадании сносит 2 с половиной сердца и даёт эффект отравление II на 6 секунд, наносит 2 сердца урона существам, которые на расстоянии 3 блока от центра взрыва и накладывает на них отравление II на 5 секунд. Огненная бомба – сносит 2 с половиной сердца и поджигает цели на 10 секунд, радиус 3 блока Smoke Bomb (Дымовая бомба) – при попадании в мобов накладывает Mind Trick (они не будут видеть вас) на 6 секунд в радиусе 3 блоков, а на игроков накладывается слепота на 6 секунд. Книга с заклинанием Магическая ракета – по умолчанию её можно скрафтить, это атакующие заклинание, уровень начинающий, принадлежности к школам нет, описание: выпускается магическая ракета, которая наносит цели 2 сердца урона, пропадает если врежется в что-нибудь или через 1 секунду, использует 5 маны, можно использовать где угодно и на чём угодно.Это единственная книга заклинаний, которую можно скрафтить (по умолчанию) = = = Блоки: Скрытый текст Кристальный цветок – спавнится по миру или иногда при использовании костной муки, немного излучает свет. Его можно перекрафтить в магические кристаллы. Кристальный блок – кроме как для крафтов, его можно использовать для более компактного хранения большого кол-ва магических кристаллов или в качестве декоративного блока. Чародейский стол – используется для помещения заклинаний в жезл и в свитки, улучшения жезлов, печать магической защиты для улучшения одеяния до легендарного уровня, пополнения жезлов и одеяний маной. В нём 3 слота, центральный – для жезлов, частей одеяния и пустых свитков, слот с кристаллом – для магических кристаллов, слот с стрелкой вверх – для улучшений жезла и печати магическою защиты (улучшение для одеяний). Для пополнения маной частей одеяния или жезла поставьте в центр жезл, магические кристаллы в слот для кристаллов и нажмите применить – 1 магический кристалл = 100 маны. Для того чтобы записать заклинание на свиток – в чародейский стол положите пустой свиток, книгу с заклинанием(те заклинания, при использовании, которых надо ПКМ зажать, например, полёт – нельзя записать на свиток) и 1 шт. магический кристалл. Камень Транспортировки – используется для перемещения игрока в другое место, используется через заклинание транспортировка, ПКМ жезлом по квадрату из камней транспортировки чтобы привязаться к нему, чтобы в него потом телепортироваться в будущем, квадрат создаётся так: строите квадрат 3х3х3 с пустым центром из камней транспортировки (они не выпадают при разрушении и ломаются мгновенно) на горизонтальной поверхности, и если использовать заклинание после привязки к квадрату – будет наложен эффект тошноты на 7,5 секунд, после задержки в 3,75 секунд, вас телепортирует в квадрат из камней транспортировки и получите слепоту на 2,5 секунды, телепортироваться можно только если вы находитесь в том же измерении, что и привязанный квадрат из камней транспортировки, это заклинание расходует 100 маны, его можно использовать где угодно. = = = Заклинания: Скрытый текст Общая информация о заклинаниях:В этом гайде расстояние указано то расстояние, которое отсчитывается от блока, который впритык к блоку, на котором находится игрок до блока, на котором находится цель. Заклинания могут находится в книгах заклинаний или в свитках. Книги заклинаний и свитки можно найти в данжах, а также книги заклинаний можно получить выбив их из злых волшебников, выторговав их у нейтральных волшебников или просто с враждебных монстров с шансом 2%. Заклинания, которые находятся в свитке – одноразовые, после применения свиток пропадёт. Чтобы применить свиток – нажмите ПКМ держа его в руках, если заклинание на нём можно применять, например, если заклинание можно использовать только на мобах, то и использовать надо по мобу. Книги заклинаний применяются к жезлам, жезл и книга заклинаний ставится в чародейский стол и после установки жезла в центральный слот, а книгу заклинаний в 1 из появившихся слотов вокруг жезла и нажимаете применить, книги заклинаний складываются по 1 шт. Чтобы запечатать заклинание в пустой свиток – поставьте пустой свиток в центр интерфейса чародейского стола, а в появившийся слот выше центра положите книгу заклинаний с нужным вам заклинанием, в слот с кристаллом положите 1 шт. магический кристалл и нажмите применить, пустой свиток складывается до 64 шт., а свиток с заклинанием по 1 шт.В свиток нельзя запечатать заклинания, которые работают при зажатии кнопки (например, полёт). Заклинания бывают 4 типов: Атака, защита, утилита и миньон. Дополнительная информация о миньонах – чтобы миньон преследовал определённую цель нажмите по нему Shift+ПКМ жезлом с его заклинанием призыва (над ним появится значок) и после Shift+ПКМ по мобу, которого надо преследовать. Заклинания делятся на 4 уровня: Новичок, ученик, продвинутый и мастер. Заклинания определённого уровня могут быть использованы только с помощью жезла этого же уровня или жезлом уровня выше. (например, заклинание огненный шар (уровень ученик) нельзя использовать жезлами начинающего, но можно использовать жезлами ученика или выше), Заклинания высокого уровня встречаются реже, но при этом они значительно мощнее заклинаний предыдущего уровня. Заклинания бывают 7-ми школ (и тип заклинаний без привязки к школам): Магия – просто магия, которая не связана ни с одной из школ, уменьшить стоимость или увеличить мощность заклинаний этого типа, можно с помощью одеяния волшебника (шляпа волшебника, роба волшебника, поножи волшебника, ботинки волшебника) и жезлов волшебника ( волшебный жезл, жезл ученика, продвинутый жезл, жезл мастера). Заклинаний такого типа 1 шт. Огонь – самая мощная по урону школа, благодаря стихийному элементу огня, специализируется на поджигании мобов, территории, постоянному нанесению урона, но учтите, что огонь не действует на большинство мобов Нижнего мира (адских). Заклинаний огня 19 шт. Лёд – специализируется на замедлении и заморозке мобов, нанесении повышенного урона по огненным целям (по другим мобам наносят меньше урона, чем заклинания огненной и электрической школи), можно использовать для заморозки территории (воду заморозить, слои снега заспавнить). Заклинаний льда 19 шт. Электричество – специализируется на электрических ударах, некоторые из них атакуют сразу несколько врагов или могут сами наводиться на цель, изменять погоду и заряжать криперов. Электрических заклинаний 18 шт. Некромантия – специализируется на призывах и взаимодействии с монстрами: эффекты воздействия на разум (например, чтобы враждебные мобы сражались друг с другом), других отрицательных эффектах (например, иссушение) и специфических воздействий на цель (например, похищение здоровья). Заклинаний некромантии 19 шт. Земля – специализируется на взаимодействии с природой в негативных и положительных направлениях, а также это сбалансированная школа по кол-ву атакующих, защитных, утилитарных (полезных) и призывных заклинаний. Земляных заклинаний 22 шт.Примеры положительных заклинаний: заклинания для вашего перемещения ( полёт, высокий прыжок и т.д.), полезные эффекты ( ночное зрение, способность видеть мобов сквозь блоки через подсветку), призыв помощников ( призыв призрачного волка, рой чешуйниц и т.д.), взаимодействие с блоками ( аура роста, cobweb - призыв паутины).Примеры негативных заклинаний: отравляющие заклинания ( ловушка, отравление и т.д.) Колдовство – специализируется на изменении пространства (перемещение себя и объектов в пространстве), призыве инструментов (призыв спектральной кирки и, например, карманный верстак, сундук Эндера, которые даже ставить не надо). Основная часть колдовских заклинаний – утилитарные (полезности). Колдовских заклинаний 24 шт. Целительство – специализируется на излечении (и повышении здоровья, например, заклинание источник жизненной силы, восполнение голода), защите ( щит, Oakflesh, например) и полезных статусных эффектах (например, Font Mana уменьшает откат заклинаний). Целительских заклинаний 18 шт. Всего в моде 140 заклинаний. Если использовать одеяние и жезл той же школы, что и заклинание – заклинание будет мощнее или дешевле стоит в плане маны. Каждое заклинание использует определённое кол-во маны, разные заклинания – разное кол-во. В игре можно прочитать сколько использует маны заклинание, что делает заклинание, можно при использовании на ПКМ изученной книги заклинаний, она не потратится и просто читается как книга. Откат заклинания – это то сколько времени нельзя повторно использовать заклинание. Когда вы держите жезл с уже использованным заклинанием в руках – слева снизу визуально показана шкала отката, когда она заполнится, она пропадёт и можно будет опять использовать заклинание. Уменьшить время отката можно или с помощью заклинания Font Mana, или улучшив жезл улучшением кулдауна жезла. Изначально получив новое заклинание, вы не знаете что это за заклинание, вместо названия иероглифы, только уровень заклинания видно. Открыть название заклинания можно, или применив его с помощью жезла, или использовав Scroll of Identification (Свиток идентификации), или через применение заклинания через применение неизвестного свитка с заклинанием.После того как вы открыли названия заклинания, можно прочитать что это за заклинание – ПКМ книгой заклинания в руках, там будет информация какой тип заклинания (миньон, атака и т.д.), его уровень (ученик, продвинутый и т.д.), его школа (огонь, лёд и т.д.), сколько маны использует и описание заклинания. Книги заклинаний используется на жезлах и пустых свитках в чародейском столе. Заклинание без принадлежности к школам: Магическая ракета – атака, уровень начинающий, выпускается магическая ракета, которая наносит цели 2 сердца урона, пропадает, если врежется в что-нибудь или через 1 секунду, использует 5 маны, можно использовать где угодно и на чём угодно. А теперь рассмотрим подробно, каждое заклинание.Заклинания школы Огня: Скрытый текст Начинающий: Воспламенение – атака, выпускается снаряд, который может поджечь блок или существо на 10 секунд, на расстоянии 10 блоков, 5 маны, можно использовать на чём угодно. Smoke Bomb (Дымовая бомба) – атака, можно бросаться на дальние расстояния как снежком, ослепляет цель на 5 секунд в области 5х5х5 примерно (радиус 3 блока) и все существа получают эффект Mind Trick (мобы перестают видеть вас) на 6 секунд, на игроков вместо Mind Trick, накладывается слепота на 6 секунд, 10 маны, можно использовать на чём угодно. Ученик: Огненный шар – атака, запускается огненный шар туда куда вы смотрите, поджигает мобов и блоки, можно попасть в моба хоть с расстояния 50+ блока, 10 маны, можно использовать где угодно. Pocket Furnace (Карманная печь) – утилита, плавит/жарит предметы в инвентаре по 5 шт. предметов (1 к 1), первыми плавятся те предметы, которые на строке быстрого доступа и идут раньше, опыт не даётся, 30 маны, можно использовать только если в инвентаре есть что переплавить. Огненный болт – атака, снаряд поджигает и наносит урона 3 с половиной сердца, попасть можно с расстояния 22 блока (если ничего не задевает – исчезает через 8 тиков), 10 маны, можно использовать где угодно. Огненная Печать – атака, наступившему (кроме вас) наносит 3 с половиной сердца урона и поджигает, 10 блоков расстояния, после активации печати – она пропадает, 10 маны, используется на горизонтальной поверхности. Огненная бомба – атака, выбрасывается бомба, которая наносит урон в 3 с половиной сердца и поджигает цели в области примерно 5х5х5, бросаться можно на дальние расстояния, 15 маны, можно использовать где угодно. Дождь огня – атака, в том направлении куда смотрите создаётся струя огня, на расстояние 10 блоков, она наносит урон и поджигает цели, 5 маны в секунду, можно использовать где угодно. Продвинутый: Взрыв – атака, вызывает взрывной снаряд, который наносит урон существам на расстоянии 3 блока и призывателю, если вы слишком близко, 45 маны, используется при наведении на поверхность. Кольцо огня – атака, создаёт кольцо огня (5х5) под вами, оно наносит урон и поджигает всех, кроме вас, кто зайдёт в него, существует 30 секунд, 30 маны, можно использовать где угодно. Призыв блейза – миньон, призывает поблизости дружелюбного блейза (если вы его бить не будете), он защищает вас от всех, даже от ваших же питомцев, атакует всё живое вокруг, исчезает если победить его, либо через 30 секунд, боится воды и не боится лавы, 40 маны, можно использовать где угодно. Flaming Weapon (Пылающее оружие) – утилита, зачаровывает оружие на Fire Imbuement III на 45 секунд, с этим зачарованием оружие будет поджигать цели, если на оружие уже есть зачарование, зачарование от заклинания просто добавится и всё, если убрать зачарованное оружие в инвентарь – добавившееся зачарование пропадёт, 35 маны, используется только если есть любой меч или лук в строке быстрого доступа. Greater Fireball (Великий огненный шар) – атака, запускается большой огненный шар, при попадании в землю или монстра – поджигает на расстоянии 3 блока, запустить можно где-то на 40 блоков расстояния, 20 маны, можно использовать где угодно. Огненный топор – утилита, призывается на 30 секунд огненный топор, при атаке поджигает цель и всё, им можно рубить как обычным топором, блоки он не жарит, 45 маны, можно использовать где угодно. Огненная кожа – защита, используется на себе, пока есть огненная кожа – все кто атакуют вас будут поджигаться на 5 секунд, эффект даётся на 30 секунд, пока эффект наложен, использовать ещё раз, пока не закончился эффект, нельзя, 40 маны, можно использовать где угодно. Огнестойкость – защита, огнестойкость даётся на 30 секунд, полное сопротивление к огню и урону от него, 20 маны, можно использовать где угодно. Мастер: Огненный шторм – атака, создаётся сильный поток пламени, как будто вы используете огнемёт, он может поджечь поверхность и существ, сносит 4 с половиной сердца, не считая урон от огня (в сумме 9 с половиной сердец), расстояние 10, 15 маны в секунду, можно использовать где угодно. Метеор – атака, призывается метеорит размером в 1 блок, он немного разрушает (в сторону 4-5 блока) и поджигает блоки при приземлении, расстояние 40 блоков, 100 маны, используется наведя на поверхность. Призыв Феникса – миньон, призывает дружелюбного Феникса (если его не бить), он будет защищать вас от нейтральных и враждебных мобов, атакует он своим огненным дыханием и поджигая их, пропадает если его победить, либо через 30 секунд,можно призвать несколько Фениксов, не боится воды и не боится лавы, 150 маны, можно использовать где угодно. - - - Заклинания школы Льда: Скрытый текст Эффект обморожение накладывается большинством ледяных заклинаний – он замедляет на 50% и снижает скорость добычи на 45%, обморожение II – снижает скорость передвижения и добычи на 90%. Начинающий: Снежок – атака, бросается снежок, не наносит урон, можно далеко бросить, 1 мана, можно использовать на чём угодно. Замораживание – атака, можно заморозить воду в лёд, лаву в обсидиан и создать слой снега, если использовать его на мобе – он застынет (из-за эффекта обморожение II, который замедляет скорость движения и добычи на 90%) на 10 секунд, расстояние 10 блоков, 5 маны, можно использовать на чём угодно. Ученик: Ледяная Печать – атака, создаётся ледяная ловушка, которая замедляет эффектом обморожения II (замедляет скорость передвижения и добычи на 90%) существо и сносит 4 сердца, которое её активирует, печать после активации исчезает, поставить можно с расстояния 10 блоков, 10 маны, используется на горизонтальных поверхностях. Ледяная статуя – атака, замораживает цель на 20 секунд превратив в кусок льда, если сломать лёд – можно преждевременно освободить цель, нанести урон замороженному существо не получится да и само заклинание не наносит урона, на расстоянии 10 блоков, 15 маны, можно использовать где угодно. Ледяной осколок – атака, метается осколок льда, сносит 3 с половиной сердца и замедляет первую цель обморожением I (замедляет на 50% и снижает скорость добычи на 45%), ну если монстров несколько в ряд, попасть можно и с очень большого расстояния, но снаряд подвержен физике, кусочки льда от снаряда визуальные, попасть надо именно осколком, которым выстреливаете, 10 маны, можно использовать где угодно. Призыв Снеговика – миньон, возле вас призывается снеговик, он будет защищать вас от враждебных и нейтральных мобов, исчезнет только когда будет побеждён, даже если вы его стукните – он вам не ответит, боится воды, из него выпадают снежки, 15 маны, можно использовать где угодно. Ледяной Луч – атака, создаётся луч морозного воздуха, который замедляет обморожением I (замедление передвижения и добычи на 45%) и наносит урон, на расстоянии 10 блоков, ифрит (блейз) и магмовые слизни получают двойной урон, а горящие враги гаснут, 5 маны в секунду, можно использовать где угодно. Продвинутый: Ледяная кожа – защита, используется на себе, эффект замедляет тех кто вас атакует в ближнем бою и даётся на 30 секунд, 40 маны, можно использовать где угодно. Призыв ледяного призрака – миньон, призывается дружелюбный к вам (до тех пор пока вы не ударите его) ледяной призрак,он атакует всё живое рядом (и монстров, и ваших питомцев, и нейтральных мобов, и дружелюбных мобов) ледяными замедляющими сосульками, пропадает если победить его, либо через 30 секунд, не боится воды, 40 маны, можно использовать где угодно. Метель – атака, создаётся мини ураган, но он не передвигается, замедляет и наносит урон всем кто попадёт в неё, заклинателю не наносится урон, но замедление остаётся, на расстоянии 20 блоков можно призывать метель, радиус у неё 6х6х4, призывается она на 30 секунд, 40 маны, используется наведя на поверхность. Ice Spikes (Ледяные шипы) – атака, призыв ледяных шипов из пола на 2 секунды, радиус примерно 3 блока в стороны и 1 наверх, на расстоянии 20 блоков, которые наносят урон всем кто по ним пройдёт и накладывают эффект обморожения I (замедляет на 50% и снижает скорость добычи на 45%) на 5 секунд, 30 маны, используются наведя на поверхность. Freezing Weapon (Леденящее оружие) – утилита, накладывает зачарование Frost Imbuement III на 45 секунд, оружие ( меч, лук) с этим зачарованием просто замедляет цели, оружие должно быть на строке быстрого доступа, если перенести его в инвентарь когда на нём это зачарование – зачарование спадёт, если на оружии уже есть зачарования, то зачарование от заклинание просто добавится поверх, 35 маны, использовать можно только если есть оружие ( меч, лук) в строке быстрого доступа. Ice Lance (Ледяное копьё) – атака, кидается ледяной осколок, он подвержен физике, сносит 7 с половиной сердца и замедляет цель, бросаться можно на большие расстояния, главное попасть, с учётом физики, также накладывает эффект обморожения I (замедляет на 50% и снижает скорость добычи на 45%) на 15 секунд, 20 маны, можно использовать где угодно. Ледяной топор – утилит, создаётся ледяной топор на 30 секунд, он сносит 4 сердца и замедляет цель, 45 маны, можно использовать где угодно. Ледяной заряд – атака, метается ледяной сгусток энергии, небольшой взрыв от него при попадании в цель сопровождается выплеском кусочков льда и созданием пару слоёв снега, радиус 1 блок, бросаться можно на расстояние хоть 30 блоков, главное попасть с учётом физики, 20 маны, можно использовать где угодно. Мастер: Hailstorm (Ледяной шторм) – атака, призывается град острых сосулек, они наносят урон и замедляют, урон и замедление на вас тоже распространяются, расстояние 19 блоков, 75 маны, используется по поверхности. Стена мороза – утилита, можно создать столб из льда в 2 блока в высоту на 30 секунд, если попадёт в моба – его заморозит, расстояние 9 блоков, 15 маны в секунду, можно использовать где угодно. Ледниковый период – атака, замораживает область – воду в лёд, лаву в обсидиан, а потоки лавы в булыжник и всех мобов на 60 секунд (когда они заморожены – их нельзя бить, т.к. они считаются блоками, разморозятся если сломать лёд, по истечению времени или преждевременно, если низкий уровень освещения), блоки покрывают слоем снега, радиус 7 блоков, 70 маны, можно использовать где угодно. Призыв ледяного гиганта – миньон, призывается ледяной голем, он защищает от враждебных и нейтральных мобов, исчезает, если его победить или через 30 секунд, не боится воды, 100 маны, можно использовать где угодно. - - - Заклинания школы Электричества: Скрытый текст Начинающий: Дуга – атака, выстрел небольшим разрядом молнии, на расстояние 8 блоков, можно зарядить крипера, физики с водой нет(если это заклинание в воде использовать – ничего страшного), 5 маны, используется на мобах. Штормовой удар – атака, выпускает снаряд молнии, который при попадании в цель – отбросит её, расстояние, с которого можно попасть в цель - 22 блока, можно зарядить крипера, 10 маны, можно использовать где угодно. Ученик: Луч Молнии – атака, выпускается поток электричества, который будет постоянно наносить урон цели, на расстоянии 10 блоков,может зарядить крипера, если использовать его штормовыми жезлами – урон будет больше, 5 маны в секунду, можно использовать где угодно. Бомба искр – атака, кидается бомба с искрами, бросить можно очень далеко, при приземлении она на расстоянии 5 блоков от себя выпускает в мобов пучок молнии и бьёт на 3 с половиной сердца, можно зарядить крипера, 15 маны, можно использовать где угодно. Самонаводящаяся искра – атака, создаётся небольшая сфера молнии, она будет сама лететь к целям и сносит она 3 с половиной сердца,можно зарядить крипера, если использовать штормовыми жезлами – урон будет выше, снаряд исчезает если попадёт в блок/моба или через 5 секунд, 10 маны, можно использовать где угодно. Печать Молнии – атака, создаётся электрическая ловушка, которая сносит наступившему 3 с половиной сердца и также бьёт сущностей, которые рядом с целью были (на расстоянии 5 блоков), пропадает после активации, на расстоянии 10 блоков, 10 маны, используется на горизонтальных поверхностях. Стрела молнии – атака, выпускается стрела, не подвержена физике, на расстоянии 50+ блоков, исчезает через 1 секунду, заряжает криперов, 15 маны, можно использовать где угодно. Продвинутый: Цепная молния – атака, выпускается цепная молния, она бьёт не только ударяемого моба, но и до 5-ти мобов в сторону (от одного выстрела), на расстоянии 10 блоков, может заряжать криперов, 25 маны, используется только на мобах. Вызов погоды – утилита, можно сменить погоду, с ясной на дождь и наоборот, 30 маны, можно использовать в обычном мире. Lightning Pulse (Импульс молнии) – атака, под вами призывается импульс электричества (7х7 область размером всего) бьющий по 3 блока в стороны,может заряжать криперов, 25 маны, можно использовать где угодно. Диск молнии – атака, по прямой запускается летающий диск и бьёт на 8 с половиной сердца, расстояние 62 блока,может заряжать криперов, на него не действует физика, 25 маны, можно использовать где угодно. Статическая аура – защита, эффект статическая аура стреляет в мобов, которые вас атакуют на расстоянии 1-2 блока и бьёт мобов на 2 сердца урона,может зарядить крипера поблизости, даётся на 30 секунд, 40 маны, можно использовать где угодно. Призыв штормового призрака – миньон, призывается на 30 секунд дружелюбный к вам штормовой призрак (если его не бить), он будетзащищать от всего живого (враждебных, нейтральных, дружелюбных и от ваших же питомцев) ударяя их молниями, может зарядить крипера, пропадёт со временем или если его победят, не боится воды, 40 маны, можно использовать где угодно. Удар молнии – атака, призывает молнию туда куда вы смотрели при использовании, может зарядить крипера, превратить свинью в свинозомби и жителя в ведьму, призвать можно с очень дальнего расстояния, молнию видно на расстоянии 64 блока (максимальное расстояние 200 блоков), но даже если стрелять с большего расстояния, когда молнии не видно, она всё ровно нанесёт урон, 40 маны, можно использовать где угодно. Мастер: Гроза – атака, призыв нескольких молний, они бьют не только в одно место, но и рядом, они поджигают блоки,могут зарядить крипера, свинью превратить в свинозомби и жителя в ведьму, 100 маны, можно использовать где угодно. Молот молнии – атака, с неба падает молот, в то место бьёт молния и поджигает 1 блок, когда находится в мире бьёт нескольких мобов на расстоянии 9 блоков, 100 маны, используется наведя на поверхность. Lightning Web (Паутина молний) – атака, при использовании выпускаются несколько потоков электричества, будто бы вы в центре энергетической паутины, 10 блоков расстояние, может заряжать крипера, 15 маны в секунду, можно использовать где угодно. Summon Storm Elemental (Призыв штормового элементаля) – миньон, призыв дружелюбного элементаля шторма (дружелюбный пока вы его не ударите), он будет защищать от враждебных и нейтральных мобов, бросается в них дисками молний и один раз бьёт молнией, пропадает если победить его или через 30 секунд, 100 маны, можно использовать где угодно. - - - Заклинания школы Некромантии: Скрытый текст Начинающий: Mind Trick (Обман разума) – атака, при использовании на монстре – он перестанет видеть пользователя на 15 секунд, но этот эффект перестанет работать раньше, если вы ударите цель, на игроков вместо обмана разума накладывается тошнота на 15 секунд, на расстоянии 8 блоков, 10 маны, используется на мобах. Призыв зомби – миньон, призывается зомби прямо возле вас, он дружелюбный (если вы его бить не будете), он будет защищать вас от враждебных или нейтральных существ (кроме криперов), он пропадает или когда гибнет, либо через 30 секунд, боится солнечного света, 10 маны, можно использовать где угодно. Ученик: Banish (Изгнание) – атака, телепортирует цель в случайное место в пределах 8-16 блоков, расстояние 10 блоков, 15 маны, можно использовать где угодно. Превращение – утилита, изменяет вид некоторых существ, например, можно превратить обычную корову в грибную, 15 маны, используется на некоторых мобах: корова=мууухомор (грибная корова), скелет=скелет-иссушитель, паук=пещерный паук, слизень=адский слизень, свинья=свинозомби, курица=летучая мышь, паук джунглей (биом опленти)=пещерный паук, розастер (биом опленти)=летучая мышь. Призыв скелета – миньон, призывается дружелюбный к вам (если его ударите он будет стрелять в вас, но не будет наносить никакого урона вам) скелет, он защищает вас от враждебных и нейтральных мобов, пропадает либо когда проиграет, либо через 30 секунд, боится солнечного света, 15 маны, используется где угодно. Иссушение – атака, выстреливает пучком иссушающей энергии, который сносит пол сердечка, но за счёт эффекта иссушения в сумме будет снесено 5 с половиной сердца (т.к. эффект на 10 секунд накладывается), на расстоянии 10 блоков, скелеты-иссушители имеют иммунитет к иссушению, 10 маны, используется где угодно. Похищение жизни – атака, создаётся поток, который забирает здоровье цели и восстанавливает ваше за его счёт, расстояние 10 блоков, 10 маны в секунду, можно использовать где угодно. Intimidate (Устрашение) – атака, заставляет цель испугаться и бежать от вас, действует 30 секунд, расстояние 8 блоков, 20 маны, можно использовать где угодно. Продвинутый: Захват – атака, при попадании снаряд захватывает цель в тёмную сферу энергии и постоянно наносит урон цели, в сумме 7 с половиной сердца, лопается через 10 секунд, расстояние 10 блоков, 35 маны, можно использовать где угодно. Призыв скелета-иссушителя – миньон, призывается дружелюбный к вам (если его бить не будете) скелет-иссушитель, он будет защищать вас от враждебных и нейтральных мобов и накладывает иссушение когда бьёт их, пропадает если победить его или через 30 секунд, не боится лавы, 35 маны, можно использовать где угодно. Контроль разума – атака, используется для того чтобы направить враждебного моба атаковать другого враждебного моба, после поражение противника разум цели возвращается к норме, на мирных мобов, боссов, волшебников и злых волшебников никак не воздействует, на расстоянии 8 блоков, 40 маны, используется на мобах. Curse of Soulbinding (Проклятие связь душ) – используется на мобах, выстреливается поток тёмной энергии, который односторонне связывает вас и вашу цель здоровьем, пока один из вас не погибнет, если вы будете получать урон от существа, то и существу от этого будет приходить урон, это распространяется где-то на блока 2 в стороны и урон может нанестись тем кто в этой области, даже тем кто не атакует, 35 маны, можно использовать где угодно. Гниение – атака, важно: лужи, которые созданы вами - не наносят вам урон, когда существо заходит в лужу – на него накладывается эффект, который создаёт такие же лужи и вот уже такие лужи будут вас бить и накладывать эффект, который распространяет лужи – моб с эффектом ходит, а под ним постоянно появляются лужи, 50 маны, используется на поверхности. Теневая защита – защита, создаёт теневой щит, который отражает на атакующего половину урона, который он вам наносит, 10 маны в секунду, можно использовать где угодно. Тёмная сфера – атака, выпускается медленный сгусток тёмной материи, он накладывает иссушение во всех в кого попадёт, на него не действует физика, можно запустить на расстояние 50+ блоков, 20 маны, можно использовать где угодно. Череп скелета-иссушителя – атака, вызывается летающий череп скелета-иссушителя, при столкновении с препятствием немного взрывается, не разрушая блоков и сносит 4 сердца, на расстояние 50+ блоков, 20 маны, можно использовать где угодно. Мастер: Чума темноты – атака, наносит 7 сердец урона в радиусе 4 блоков и накладывает иссушение, 75 маны, можно использовать где угодно. Призыв легиона скелета – миньон, призываются 6 скелетов (3 с железными мечами, 3 с луками), если вы их не ударите они не будут вас трогать, они защищают от враждебных и нейтральных мобов, пропадают если их победить, либо через 60 секунд, 100 маны, можно использовать где угодно. Призыв тёмного призрака – миньон, призывается тёмный призрак, он защищает от всего живого, стреляет тёмными сферами, которые накладываютиссушение II, а сам он не восприимчив к иссушению, пропадает если победить его, либо через 30 секунд, можно использовать где угодно. - - - Заклинания школы Земли: Скрытый текст Начинающий: Leap (Скачок) – утилита, при использовании подбрасывает вас вверх на 2 блока и в сторону, в которую смотрите, а если использовать жезлы земли, то на 3 блока, а также высота прыжков будет выше, в зависимости от эффективности жезла земли (начальный 3 блока, ученик 4 блока, продвинутый 5 блоков, мастер 6 блоков), 10 маны, можно использовать где угодно, но нельзя использовать находясь в прыжке. Ловушка – атака, наносит 3 сердца урона тому кто попадёт в неё (кроме вас) и замедляет медлительностью III на 5 секунд, её можно установить находясь на расстоянии до 10 блоков, после активации ловушки – она пропадает, 10 маны, используется по горизонтальной поверхности. Дротик – атака, на дротик работает физика (летит по дуге), при попадании в цель – сносит 2 с половиной сердца и ослабляет слабостью II на 10 секунд, можно попасть в цель и находясь от неё на 50 блоков, вопрос в том хватит ли места куда вы стреляете, чтобы попасть дротиком, который подвержен физике, 5 маны, можно использовать где угодно. Ученик: Пузыри – атака, выстреливается поток пузырей, которые при попадании в существо, помещают цель в большой пузырь и медленно поднимают её в воздух, через 10 секунд лопается и цель получит урон от падения приземлившись, расстояние 10 блоков, 15 маны, можно использовать где угодно. Аура роста – утилита, действует как костная мука на область 3х3, трава где-то максимум на 5 блоков от вас в сторону может появиться, 20 маны,используется на растениях или блоке травы. Отравление – атака, выстрел ядовитым потоком, наносит пол сердца урона и отравляет на 10 секунд (в сумме 8 с половиной сердца урона), 10 блоков расстояние, 10 маны, можно использовать где угодно. Darkvision (Ночное зрение) – утилита, применяется на себе, даёт эффект ночного зрения на 45 секунд, 20 маны, можно использовать где угодно. Sixth Sense (Шестое чувство) – утилита, применяется на себе, подсвечивает мобов рядом, через стены даже, шестое чувство даётся на 20 секунд, расстояние 19 блоков, 20 маны, можно использовать где угодно. Призыв призрачного волка – миньон, рядом с вами призывается дух волка, он изначально побитый - у него 4 сердца из 10, он будет защищать от тех, кто вас атакует и будет атаковать тех мобов, которых вы бьёте, даже если они мирные, исчезает если его победить или нажать Shift+ПКМ жезлом (любым, даже без заклинания) по волку, его можно лечить мясом и посадить его нажав ПКМ по нему, чтобы он, например, остался дома, призвать можно только 1-го волка, 25 маны, можно использовать где угодно. Ядовитая бомба – атака, можно бросать на очень дальние расстояния, кидается ядовитая бомба, которая сносит 2 с половиной сердца, отравляет цель на 5 секунд Отравлением II (в сумме будет 6 с половиной сердца урона) и имеет радиус 3 блока от места взрыва, 15 маны, можно использовать где угодно. Вихрь – защита, позволяет отбросить цель на расстояние где-то 13 блоков, но дальность зависит от того куда вы смотрите когда используете его на мобе, 10 маны, используется на мобах. Продвинутый: Торнадо – атака, начиная с вашей позиции запускается торнадо, оно медленно двигается вперёд, все мобы, которые в него попадают сильно подбрасываются вверх на 10 блоков и получают урон по пол сердца, область действия у него 5х5х10, когда он проходит над лавой торнадо поджигается и будет поджигать всех кто попадёт в него на 4 секунды, 35 маны, можно использовать где угодно. Дыхание под водой – утилита, используется на себе, даёт дыхание под водой на 60 секунд, 30 маны, можно использовать где угодно. Cobwebs (Паутины) – атака, создаёт паутину на 20 секунд (или пока её не сломают, ломается она хуже обычной паутины), она как обычная паутина замедляет цель, на расстоянии 11 блоков, можно создать несколько пучков с паутиной, 30 маны,используется на поверхности (вертикальной, горизонтальной). Слизь – атака, выпускается струя слизи, при попадании в существо – голову существа захватывает слизень, цель постоянно бьёт, слизень пропадает через 10 секунд, расстояние 8 блоков, 20 маны, можно использовать где угодно. Рой пауков – миньон, призывается дружелюбная к вам (если их не бить) паучья стая их 5 шт., они будут защищать вас от враждебных и нейтральных мобов, они пропадают если их победить или через 30 секунд, они не отравляют, 45 маны, можно использовать где угодно. Призыв призрачной лошади – миньон, призывается призрачная лошадь, пока вы на ней нельзя открыть инвентарь, прыгает она на 3 блоков вверх максимум, если полностью полоску продержать, а обычный высокий прыжок – 2 блока, она или пропадёт спустя 10 секунд, после того как вы с неё слезете, либо Shift+ПКМ жезлом по ней, 50 маны, можно использовать где угодно. Скольжение – утилита, зажмите ПКМ, используя заклинание, когда падаете и вы будете медленно скользить в ту сторону, в которую смотрите, скольжение довольно быстрое, маневрировать будет не просто, 5 маны в секунду, можно использовать где угодно. Мастер: Рой чешуйниц – миньон, призывается стая чешуйниц из 20 шт., они вас не трогают если вы их не бьёте, атакуют они всех, пропадают через 30 секунд или если их уничтожить, при победе над мобов чешуйница спавнит ещё от 1 до 4 новых чешуйниц, но у них столько же времени жизни, сколько было на тот момент у чешуйницы, которая их породила, 80 маны, можно использовать где угодно. Earthquake (Землетрясение) – атака, создаётся волна по земле, блоки не ломаются, просто визуально подпрыгивают, цели, которые находится в зоне этой волны наносится урон и их отбрасывает вверх, 75 маны, можно использовать где угодно. Полёт – утилита, зажимаете ПКМ и смотрите в ту сторону в какую хотите лететь, отпустите ПКМ – упадёте, урон от падения не блокируется, но можно быстро активировать заклинание обратно перед касанием земли, так урона от падения не будет, 10 маны в секунду, можно использовать где угодно. Проклятие леса – атака, выпускается сильная волна урона, визуально радиус показан листьями (4 блока), целям находящимся в области действия, кроме урона даётся эффект отравления III, замедления III и слабости III на 7 секунд, 75 маны, можно использовать где угодно. - - - Заклинания школы Колдовства: Скрытый текст Начинающий: Телекинез – утилита, чтобы притянуть выброшенный предмет – наведите на него и используйте заклинание, на расстоянии 8 блоков,если злой волшебник использует на вас – предмет, который у вас в руках, выбрасывается, 5 маны, используется на выброшенных предметах. Свет – утилита, устанавливается временный (на 30 секунд) источник света в виде сферы, на расстоянии 3 блока, 5 маны, можно использовать где угодно. Ученик: Призвать лук – утилита, призывается спектральный лук, призывается он на 30 секунд, стрелять можно и без стрел, у него 600 прочности, даже если его не использовать – он быстро тратит прочность, наносит неплохой урон, корову можно с одного выстрела на мясо пустить, 40 маны, можно использовать где угодно. Imbue Weapon (Наполнение оружия) – утилита, зачаровывает на Imbuement в течении 45 секунд оружие ( меч, лук) в строке быстрого доступа, то что идёт первым, то и зачаровывается, если убрать зачарованное оружие в инвентарь – появившееся зачарование спадает, а в зависимости от силы жезла (его эффективности) за каждые 15% увеличивается уровень зачарования, но это при условии если жезл колдовской школы, но если использовать жезлы других школ – зачарование будет 1 уровня (1 уровень заклинания = полсердца, 2 = 1 сердце, 3 = 1 с половиной сердце, 4 = 2 с половиной сердца), зачарование просто немного увеличивает урон, зачарованным может быть только 1 оружие в инвентаре, если на оружие уже есть зачарование, зачарование Imbuement II просто добавляется, можно использовать только если в строке быстрого доступа есть оружие ( меч, лук). Pocket Workbench (Карманный верстак) – утилита, можно находясь где угодно открыть простой верстак (3х3х3 сетка крафта), 30 маны, можно использовать где угодно. Clairvoyance (Ясновиденье) – утилита, позволяет посмотреть путь к выбранной точке Shift+ПКМ выбирается точка где вы находитесь и потом отойдя далеко-далеко (не дальше 256 блоков) можно использовать просто ПКМ заклинание и будет показан путь к этой точке, он будет существовать 90 секунд и потом пропадёт, работает на большие расстояния, выбрать можно и другую точку, когда путь уже показан, но путь, который уже созданный останется таким же каким был, используется так, сначала выбирается точка нажав Shift+ПКМ и потом уже используется заклинание. Силовая стрела – атака, энергетический снаряд не подвержен физике, может попасть с расстояния 32 блока (она исчезает через 1 секунду), сносит 4 с половиной сердца, 15 маны, можно использовать где угодно. Блинк – утилита, телепортирует туда куда вы навели, расстояние 25 блоков, 15 маны, используется по земле. Ловкость – утилита, используется на себе, даёт эффекты скорость II и прыгучесть II (можно запрыгивать на 2 блока) на 30 секунд, 20 маны, можно использовать где угодно. Призывать меч – утилита, призывает спектральный меч (урон 6, как у железного меча), призывается он на 30 секунд, 25 маны, можно использовать где угодно. Призвать кирку – утилита, призывается спектральная кирка (урон 4, работает почти как железная кирка) с уровнем добычи красный камень,призывается на 30 секунд, 25 маны, можно использовать где угодно. Продвинутый: Силовая сфера – атака, выпускается сфера энергии, подвержена физике, сносит 2 с половиной сердца и отбрасывает на 2-3 блока в сторону, бросаться ею можно на расстояние 50+ блоков, 20 маны, можно использовать где угодно. Левитация – утилита, используется на себе, зажав ПКМ при использовании заклинания, вы будете медленно подниматься наверх, передвигаться вперёд в состоянии левитации довольно медленно, если вы быстро используете заклинание перед касанием земли - урон от падения вы не получите, 10 маны в секунду, можно использовать где угодно. Невидимость – утилита, используется на себе, даёт невидимость на 30 секунд, монстры не будут видеть вас, но есть нюансы, к криперу (и другим мобам тоже) вплотную нельзя подходить, крипер всё ровно взорвётся, если стать невидимым когда монстр уже вас увидел – невидимость не поможет, сражаться с монстрами можно, но нельзя подходить вплотную, 35 маны, можно использовать где угодно. Окаменение – атака, превращает цель в камень до тех пор пока камень не будет разбит (рукой можно даже), пока время в 45 секунд не истечёт иесли будет темно – высокий шанс что моб сможет сам выбраться из камня, окаменевшая цель не может ничего делать, является осязаемой (можно пройтись по окаменевшему существу) и не восприимчива к урону, расстояние 10 блоков, 40 маны, можно использовать где угодно. Исчезающая коробка – утилита, при использовании открывает ваш сундук Эндера, 45 маны, можно использовать где угодно. Decoy (Приманка) – утилита, создаёт вашу иллюзию, приманка отвлекает на себя мобов вместо вас, отвлекает не всех мобов, поэтому не очень удобная,можно создать несколько копий-приманок, бить иллюзию себя вы не сможете, исчезает через 30 секунд, 40 маны, можно использовать где угодно. Фазовый шаг – утилита, позволяет проходить сквозь стену, используется по стене толщиной в 1 блок и вы телепортируетесь за стену,если места за стеной не хватает или если блок является не разрушимым – телепортироваться туда вы не сможете, расстояние 5, 35 маны, можно использовать только на стене толщиной в 1 блок. Транспортировка – утилита, ПКМ жезлом по квадрату из камней транспортировки чтобы привязаться к нему, чтобы в него потом телепортироваться в будущем, квадрат создаётся так: строите квадрат 3х3х3 с пустым центром из камней транспортировки (они не выпадают при разрушении и ломаются мгновенно) на горизонтальной поверхности, и если использовать заклинание после привязки к квадрату – будет наложен эффект тошноты на 7,5 секунд, после задержки в 3,75 секунд, вас телепортирует в квадрат из камней транспортировки и получите слепоту на 2,5 секунды, телепортироваться можно только если вы находитесь в том же измерении, что и привязанный квадрат из камней транспортировки, 100 маны, можно использовать где угодно. Спектральный путь – утилита, создаётся не разрушаемый полупрозрачный спектральный мост из спектральных блоков, они прозрачные, по длине он максимум 15 блоков, исчезает через 60 секунд, шириной он в 2 блока, смотреть при активации туда куда хотите чтобы построился мост, 40 маны, можно использовать только если в той стороне куда вы смотрите, на уровне того блока, на котором вы стоите, нет блоков впереди. Мастер: Дождь стрел – атака, выпускается множество стрел с неба, аккуратно вашего персонажа они тоже могут ранить, радиус где-то 10х8, на расстояние 19 блоков, 75 маны, используется на поверхности. Ударная волна – атака, от вас создаётся волна энергии, она наносит приличное кол-во урона (чем ближе моб к вам – тем больше урона) и отбрасывает в сторону, радиус 5 блоков, 65 маны, можно использовать где угодно. Призыв железного голема – миньон, призывается дружелюбный (пока не ударите его) железный голем, он будет защищать вас от враждебных и нейтральных мобов, пропадает если победить его, плохо плавает (тонет и всплыть не сможет), 175 маны, можно использовать где угодно. Чёрная дыра – атака, засасывает мобов в радиусе 7 блоков и постоянно наносит много урона им, 150 маны, можно использовать где угодно. - - - Заклинания школы Целительства: Скрытый текст Начинающий: Исцеление – защита, лечит вас на 2 сердца, 5 маны, использовать на самих себя, можно только если здоровье не полное. Ученик: Щит – защита, используется на себе - создаёт визуально щит перед вами и даёт эффект сопротивление урону I, также он позволяет отражать магические атаки и снаряды, 5 маны в секунду, можно использовать где угодно. Oakflesh (Дубовая кожа) – защита, используется на себе и даёт сопротивление урону II, 20 маны, можно использовать где угодно. Invigorating Presence (Укрепляющая стойка) – утилита, используется на себе, даёт на 45 секунд эффект сила II, 30 маны, можно использовать где угодно. Исцеление союзника – защита, лечит по 3 сердца, можно использовать только на другом существе (не на себе), на расстоянии 10 блоков, 10 маны, используется на мобах, лечить можно даже враждебных монстров. Эффект лечения – защита, используется на себе, снимает все эффекты с вас, 25 маны, можно использовать только когда на вас есть эффекты (любые). Насыщение – утилита, используется на себе и восстанавливает 3 с половиной ножки, 10 маны, можно использовать только когда голод не полный. Продвинутый: Силовое поле – защита, создаётся магическое поле вокруг вас, оно будет отталкивать существ и снаряды, ломать и ставить блоки в поле вы не сможете, в сторону 2 блока, всего работает на область примерно 7х7х3 (вниз поле тоже распространяется), 45 маны, можно использовать где угодно. Аура исцеления – защита, под вами создаётся магический круг, лечит здоровье союзников когда они находятся нём, кроме нежити (она получает урон, это, например, зомби и скелеты), 5х5х2 область, 35 маны, можно использовать где угодно. Великое исцеление – защита, восстанавливает 5 с половиной сердца, 15 маны, можно использовать только когда здоровье не полное. Group Heal (Исцеление группы) – защита, исцеления вас и союзников (но, например, штормовой призрак, волка вроде нельзя исцелить так) на расстоянии примерно 3 блока на 4 сердца, 35 маны, можно использовать только если здоровье не полное. Conjure Armor (Призвать броню) – защита, в свободных слотах брони – создаётся призрачная броня на 60 секунд, по защите она как железная броня, снимать её не надо, 45 маны, можно использовать только если есть свободные слоты брони, на их месте и появится части призрачной брони. Arcane Jammer (Глушение магии) – атака, запрещает цели использовать магию (бросание зелий - не магия) на 15 секунд, 10 блоков расстояние, 30 маны, можно использовать где угодно. Быстрота – защита, даёт эффекты скорости и невидимости на 20 секунд – вы становитесь не видимыми для монстров и меньше получаете урон, например, от огня, но вы не сможете ломать и ставить блоки, пока на вас эффекты, 50 маны, можно использовать где угодно. Железная кожа – защита, даёт эффект сопротивление урону III (уменьшение получаемого урона на 60%) на 30 секунд, уменьшая этим кол-во получаемого урона, 30 маны, можно использовать где угодно. Мастер: Font of Mana (Источник маны) – утилита, даёт эффект Font of Mana II, который уменьшает время отката заклинания в 3 раза, действует 30 секунд, радиус 5 блоков, 100 маны, можно использовать где угодно. Источник жизненной силы – защита, используется на себе, даёт эффекты на 60 секунд поглощение II (добавляется на время 4 сердца) и на 15 секунд восстановление II, 75 маны, можно использовать где угодно. Алмазная кожа – защита, даёт сопротивление к урону V (на столько сильное что можно в лаве без ничего, пока эффект есть, купаться как в бассейне, но вообще – полную не восприимчивость к урону) на 30 секунд, 100 маны, можно использовать где угодно. = = = Мобы: Скрытый текст Волшебник (нейтральный) – появляются в башнях волшебника, они могут быть мастерами разных магических школ (Огонь, Лёд, Электричество, Некромантия, Земля, Колдовство, Лечение), смотря к какой школе волшебник относится – такой жезл и одеяние у него будет, а также вне зависимости от уровня жезла у них в руках – они могут использовать заклинания любого уровня. Они могут использовать до 5-ти видов заклинаний (атакуют они, если будут атакованы вами, если вы сломаете что-нибудьв башне или при столкновении с враждебными мобами) – заклинания магическая ракета и исцеление будут всегда у всех волшебников(волшебники школы целительства вместо исцеления будут использовать великое исцеление) и 3 случайных заклинания своей школы магии, есливолшебник не принадлежит ни одной школе, то у него будут заклинания – магическая ракета, исцеление и 3 случайных заклинания любой школы. С ними можно торговать, если вы его ударите – некоторое время вы не сможете с ним торговать.Волшебнику всегда можно продать книги заклинаний за 5 шт. магических кристаллов (ну, до тех пор пока не перестанет покупать их),совершить продажу можно, даже если заклинание на книге заклинаний не было изучено. Продавать он может магические одеяния, книги заклинаний, фолианты Арканы (для улучшения жезла), жезлы разных школ и уровней, улучшения жезлов за изумруды, золотые слитки, алмазы и магические кристаллы, но учтите что волшебники определённой школы чаще всего будут продавать снаряжение своей школы, а маги без школы не продают снаряжение школ, но есть исключение – мастерские жезлы.При продаже чего либо вы постепенно открывают новые сделки, как будто с жителем торгуете.Максимум 12 разных товаров волшебник может предложить. Чем дальше новые сделки открываете – тем больше шанс что это будет обмен на мощные жезлы и полезные книги заклинаний, когда вы их только находите – будет доступно только 4 сделки. Из волшебников ничего не выпадает. Злой волшебник (враждебный) – иногда встречается в башнях волшебника, в грибном биоме и иногда в тёмных местах появляется. Могут встречаться волшебники с принадлежностью к школе и без, как и обычные волшебники – волшебники определённой школы будут носить гардероб этой школы и жезл. Если они вас увидят – они сразу будут атаковать вас, всеми заклинания что они знают. Из злых волшебников выпадает 3-5 шт. магических кристалла (без использования зачарования добычи), с 5% шансом книга заклинаний, и иногда части одеяния или жезлы, тех школ, к которым они относились. = = = Структуры и генерация: Скрытый текст Башня волшебника – эта структура спавнится по миру, это единственное место где можно найти доброго волшебника. Внешний вид: круглая башня, встречается из булыжника (на равнинах), замшелого булыжника (в болотах), песчаника (в пустынях),каменных кирпичей (в горах), обожжённой глины (в месе). По форме есть 4 вида – низкая, средняя, высокая и разветвлённая башня, крыша всегда сделана из обожжённой глины случайного цвета. Внутри будет винтовая лестница, она ведёт наверх в комнату с книжными полками (12 шт.), чародейским столом (1 шт.),волшебником (1 шт., дружелюбным или враждебным) и на книжных полках иногда спавнится 1 сундук, если башня была с злым волшебником. Кристальная руда – встречается примерно с 5 по 30 высоту, по редкости почти такая же как редстоун руда, добывается железной киркой, при добыче без удачи может выпасть от 1 до 3 магических кристаллов. Изменено 27 июня 2023 пользователем Nukio Добавление примечания. Добавление оптимизированных изображений. Дополнение информацией 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения