Перейти к публикации

Гайд по автоматизации верстаков из аваритии и Larger Workbenches


Fufik337

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.В данном гайде я расскажу как автоматизировать крафты 5х5 7х7 и 9х9

Если же вам лень читать, имеется видеоформат данного гайда

Скрытый текст

 

Существует 2 схемы(которые я знаю) и которыми поделюсь с вами, хотя наверняка существует ещё пару видов.

Итак приступим к первой схеме, выглядит она следующим образом:

Скрытый текст
Скрытый текст

image.png.a97251eba19c6158f3655b7d0908250e.png

Возьмём к примеру крафт продвинутого корпуса из ик2

Ставим верстак, интерфейс, 4 трубы, 1 сервомеханизм и 1 поисковик

В интерфейсе делаем автоподачу любого предмета который используется в крафте корпуса(в моём случае это печатная плата, в вашем же случае это может быть что угодно)

Так должен выглядеть интерфейс:      image.png.66e168b61c05b33873f4a274520d8336.png

 

Шаблон корпуса выглядит следующим образом:       image.png.1b1f7dab0e3e774df64281e7733a123e.png

 

Скрытый текст

Далее приступим к настройке поисковика,в поисковике вы должны поставить ограничитель предметов которые будут храниться в верстаке(ИНАЧЕ ОН БУДЕТ ЗАБИВАТЬСЯ),выглядит настройка поисковика примерно так:    image.png.d3069e7b3a91a5f953a3f7178210eb73.png

В сервомеханизме просто убираем красный контроль и всё

С первой схемой закончили

 

Вторая схема побольше, но она позволяет крафтить все материалы для создания предмета

Выглядит схема следующим образом:

Скрытый текст

image.png.e8fd2bda73d53496519657d9b7594db1.png

Чтобы построить её на понадобятся примерно такие предметы:

Скрытый текст

image.png.89ed99035d8ffaef3127b9f3b3984ac8.png

+Нужно заранее подготовиться

Вы должны взять кварцевый нож из аплайда, нажать ПКМ , далее у вас вылезет меню, в котором вы ставите железный слиток, и называете форму любым именем   

Скрытый текст

image.png.deee7809a82064b03990bef21f8ee108.png

Далее кладёте форму в высекатель и закидуете любой предмет в высекатель, чтобы он переименовался под форму               image.png.8797ed8d83f545d95f52b320afc8ce23.png

Скрытый текст

Далее кодируете шаблоны(у меня они выглядят так):

image.png.a3430e61043913f26e84dcbab6c853ff.png

image.png.589b14e24ea1154299940606097f4109.png

 

 

Подготовка завершена

Итак строим схему

Скрытый текст

Ставим интерфейс, над ним сундук

Скрытый текст

image.png.bed387579dcc2d48fad7322ba0c77fb7.png

Проводим 3 трубы, ставим поисковик к интерфейсу, сундук, от 2-го сундука сервомеханизм и верстак.(Так же не забудьте сделать трубы как на скриншоте)Схема выглядит так:

Скрытый текст

image.png.5de9048b9df76a3ac4e4ca713ecd6f8e.png

Настройка поисковика

Скрытый текст

image.png.cfd6b27f84a03c49e281e4be09bbddc0.png

Настройка сервомеханизма

Скрытый текст

image.png.ac76ca18d6429382f98a6fc2d9c4249c.png

Далее проводим трубу от сундука, который над интерфейсом к второму сундуку, и ставим поисковик

Выглядит это так

Скрытый текст

image.png.88b1c37af117cc33100a5544b1a8b344.png

Настройка поисковика

Скрытый текст

image.png.10fd78832ea4dde62b15e0ea0545a6dc.png

Далее проводим трубу от интерфейса к второму сундуку, и ставим сервомеханизм

Выглядит это так

Скрытый текст

image.thumb.png.0aafe44680fd76d061ba091d0c36b20c.png

Настройка сервомеханизма

Скрытый текст

image.png.120334a9ca576fbf403152b6641bb6db.png

Далее проводим кабель к сервомеханизму который идёт от второго сундука,и ставим излучатель уровня

Скрытый текст

image.png.fb6cf67eaaf3f8db958ce2a551494792.png

Закидываем в излучатель уровня карту создания и в моём случае "pb yadro"

Излучатель уровня 

Скрытый текст

image.png.1493e8c255ca92f810ff6e01c1994666.png

Предпоследний шаг это интерфейс

Скрытый текст

Закидываем шаблоны(которые вы заранее сделали) и ставим автоподачу в моём случае "pb yadro"

Выглядит это следующим образом:   image.png.895fefbd4c36fb9384df3f197a30b178.png

 

Ставим трубу и сервомеханизм от сундука над интерфейсом

Скрытый текст

image.png.6aed38a1277e65a65099b4c64975a50a.png

Настройка сервомеханизма

Скрытый текст

image.png.4de00f908a8003bc98b8954f913cf145.png

И да, забыл сказать во второй сундук вы должны закинуть предмет на который закодирован второй шаблон, опять же в моём случае это "pb yadro"

После этого вы можете запускать крафт

На этом данный гайд закончен, всем удачи и спасибо за внимание

 

Изменено пользователем Fufik337
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Irinka14 locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...