Перейти к публикации

Норм руда и новая удобная НЕИ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, предлагаю на ИИС добавить несколько изменений)

1. Сделать генерацию руд одного типа  тобишь( оловянная руда будет не из гранита базальта и тд, а один тип просто оловянная руда или предмет который будет её конвертировать в один тип в инвентаре автоматически) и так для каждой руды.

2. Добавить в НЕИ возможность выбирать рецепты в избранное, что бы не искать какие-то часто крафтабельные рецы по новой.

3. Добавить в генерацию месторождения уранита или любой радиоактивной руды руду, урана 235 хотя-бы в маленьком кол. от 32 до 64 на большую жилу.

Изменено пользователем VakuuM
Ссылка на комментарий

Отвечаю на твои вопросы. 1.Ты хотел,чтобы вся руда,которая генерируется в разной породе была однотипная?Идея хорошая,но по концепту оригинальной ИИС так не сделано.Одним автором было предложено отключения как раз-таки этого зоопарка руд через конфигурационный файл gregTech.Делать это админам или нет,думаю,что большинство игроков не отказались бы.Я - за! 2.Это и так присутствует.Это было добавлено уже как месяцев 6 точно назад.Просто нажми кнопку "A" - англ и слева появится панель избранного. 3.Уран и так спавнится часто,не вижу проблем,не вижу препятствий.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Tyfoon сказал:

Отвечаю на твои вопросы. 1.Ты хотел,чтобы вся руда,которая генерируется в разной породе была однотипная?Идея хорошая,но по концепту оригинальной ИИС так не сделано.Одним автором было предложено отключения как раз-таки этого зоопарка руд через конфигурационный файл gregTech.Делать это админам или нет,думаю,что большинство игроков не отказались бы.Я - за! 2.Это и так присутствует.Это было добавлено уже как месяцев 6 точно назад.Просто нажми кнопку "A" - англ и слева появится панель избранного. 3.Уран и так спавнится часто,не вижу проблем,не вижу препятствий.

На IIS закрепление вещей слева нет, на Озоне так же, ну либо найти как это делать так и не получилось.
При нажатии a (англ.) наведя на предмет, на тех 2-х серверах, ничего не происходит.

Немного от себя:
Можно не саму генерацию руд сделать однотипной (если так делать, скорее всего надо будет залезать в генерацию, если не ошибаюсь), а сделать конвертацию ещё, например, при подборе игроком, так по идее можно организовать такую штуку, без затрагивания генерации.
Ну, про конвертацию через предмет выше уже писали, поэтому добавлена частица "ещё"

Не касается темы, только начало ответа:

Скрытый текст

P.s Вопросов не было (а именно текста в вопросительной формы или вопрос. знаков), были только предложения.
Но если воспринимать в концепте, "по каким причинам могут не принять или принять, надо ли такое вообще, в чём + и -", ну тогда вопросов нет, вопросы были, если в таком концепте считать.
Без обид. Просто эта часть текста вызвала вопрос не больше и не меньше.

Изменено пользователем Nukio
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...