IIuJIoT Опубликовано: 22 января 2021 Share Опубликовано: 22 января 2021 (изменено) Привет. 🙂 Создание рун и других предметов на руническом алтаре обычно требуют вашего присутствия, чтобы кинуть жизнекамень и щелкнуть посохом) Момент с посохом вполне легко решается с помощью автономного активатора. С жизнекамнем на первый взгляд ничего серьезного, но "удачная" очистка предметов, которая удалит лежащий жизнекамень, запросто подпортит настроение) Steve's Factory Manager является очень удобным инструментом, если нужно что-то автоматизировать - включая рунический алтарь, про автоматизацию которого Nukio сделала хороший гайд🙂. Но к сожалению всегда найдутся люди, которым этот мод покажется сложным из-за отсутствия некоторых деталей, поэтому хотел бы поделиться своей версией автоматизированного алтаря, в больших подробностях и этапами постройки, а так же настройками команд в менеджере 🙂. Представляемая схемка работает следующим образом: Скрытый текст Предметы для крафта рун (и не только), грузятся в Эндер сундук (можно любой другой сундук). Если среди этих предметов есть руны - они отправляются в активатор, все остальное идет в предметный клапан. Сундук, который находится над Эндер сундуком, нужен для 1 Жизнекамня, который будет сброшен на алтарь сразу после того, как алтарь будет готов к завершению создания предмета. После крафта, 1 Жизнекамень будет перемещен из интерфейса в Сундук и готовым к следующему сбросу. Готовый же предмет попадет в другой Эндер сундук с помощью предметного узла передачи (с помощью нескольких улучшений Взаимодействия с миром и улучшениями скорости, для более быстрого процесса). Второй Эндер сундук, стоящий возле кабелей, является зеркалом первого Эндер сундука для возможности менеджеру видеть его содержимое. Готовый предмет уходит из Эндер сундука в интерфейс, а оттуда и в систему. Ну приступим: Сначала постройка Скрытый текст 1. Способов сброса предметов в алтарь существует несколько, какой именно выбрать - решать вам. Я приведу пример с использованием улучшенного клапана инвентаря: 2. После этого подключаем интерфейс и 2 сундука (для подаваемых предметов и для жизнекамня), все они должны прикасаться к инвентарным кабелям и/или менеджеру 3. Настраиваем интерфейс: Включаем блокирующий режим и даем ему задачу снабжать себя 1шт Жизнекамня (желательно в последнем слоте) 4. Ставим активатор (как запитывать его энергией - на ваше усмотрение), проводим к нему кабель а под алтарь ставим компаратор, смотрящий на редстоун приемник Важный момент - если бы я не провел линию кабеля под редстоун приемником, менеджер не увидел бы активатор, так как приемник не заменяет кабель. 5. Ставим шину импорта на сундук, в который подаются ресурсы, и проводим ае кабель к интерфейсу, рядом ставим редстоун эмиттер (убедитесь, что эмиттер стоит возле менеджера или кабеля) 6. Шину импорта снабжаем картой красного камня и ускорителями. В фильтр ставим "предмет-блокиратор" (какой будет предмет - на ваше усмотрение) (об этом расскажу попозже), а режим активации ставим "Активируется раз за импульс" 7. В качестве магнита для готовых предметов я использую предметный узел передачи, в который нужно установить несколько улучшений Взаимодействия с миром (чем их больше, тем больше радиус магнита) и немного ускорителей. а так же приготовленный фильтр для предметов, создаваемых на алтаре. (Где прятать узел передачи - на ваше усмотрение.) Предметы, подбираемые узлом, отправятся в эндер сундук. Их нужно 2, один из которых должен видеть менеджер. (данный шаг вполне возможен и с 1 сундуком, если проведете инвентарный кабель к сундуку, который принимает предметы от узла). Небольшая заметка - обязательно нужно убрать блок, на который ставится узел, оставив блок воздуха (3й скриншот), иначе "режим магнита" работать не будет С постройкой закончили. Теперь настройка команд в менеджере: 1. Подача ресурсов Скрытый текст Первой группой команд будет подача ресурсов на алтарь, нам понадобятся: 1 триггер, 1 вход, 1 коллектор и 2 выхода Триггер не трогаем. Во входе (Input) в качестве инвентаря указываем сундук, в который подаются ресурсы из интерфейса В коллекторе (Flow) тип соединения меняем на "Разделение - 2 выходов" В первом выходе (Output) в качестве инвентаря указываем клапан, а в предметах, поставив галку на "Черный список", ставим все руны а так же "предмет-блокиратор" Во втором выходе (Output) в качестве инвентаря указываем активатор, в сторонах активируем все стороны (активированная сторона обводится белым), а в предметах, поставив галку на "Белый список", добавляем все руны. Здесь закончили, осталось обьединить эти команды в цепочку Руны подаваемые в активатор - это обход магнита (транспортного узла), который вполне способен перехватить руны, пока они летели бы к алтарю 2. Подача жизнекамня Скрытый текст Вторая группа команд - подача жизнекамня и восполнение его после каждого завершенного процесса на алтаре Тут нам понадобятся: 1 триггер, 1 условие для редстоун сигнала, 2 входа и 2 выхода Тригер не трогаем. в условии для редстоун сигнала (Condition (R)) в Редстоун приемнике выбираем одноименный блок (Не эмиттер если что), а в силе сигнала ставим "2 до 2" В первом входе (Input) в качестве инвентаря ставим сундук (для жизнекамня), В первом выходе (Output) в качестве инвентаря ставим клапан, а в предметах, поставив галку на "Белый список", указываем жизнекамень, после нужно нажать по нему правой кнопкой мыши и поставить галку на "Указать количество" и оставить значение 1. Во втором входе (Input) в качестве инвентаря ставим интерфейс Во втором выходе (Output) в качестве инвентаря ставим сундук (для жизнекамня), в предметах делаем аналогичные действия, что были при настройке первого выхода Здесь закончили - соединяем команды в цепочку Редстоун приемник здесь нужен для следующего - алтарь способен выдавать редстоун сигнал. Именно для этого и нужен компаратор - он передает излучаемый алтарем сигнал в приемник. Сигнал с силой 1 алтарь передает во время поглощения маны, а когда алтарь готов к завершению - излучается сигнал силой в 2, который и используется для работы данной цепочки команд. В нашем случае при наличии на приемнике сигнала с силой в 2 дается команда на сброс жизнекамня на алтарь (левые Input и Output), а когда предмет был создан, сигнал падает до 0, что активирует вторую часть команды, которая достает жизнекамень из интерфейса и перемещает его в тот же сундук, приготовив к следующему крафту (правые Input и Output) И последнее - отправка готового предмета в интерфейс а с него в хранилище, а так же освобождение сундука для ингредиентов от "блокиратора" Скрытый текст Это последняя группа команд, отвечающая за отправку готовых предметов в мэ хранищие и очистки от "блокиратора" Здесь нужны: 1 триггер, 1 условие, 1 коллектор, 1 вход, 1 выход и 1 редстоун эмиттер Тригер не трогаем, как всегда. В условии (Condition) в качестве инвентаря указываем Эндер сундук, в который попадает готовый предмет, а в предметах, поставив галку на "Любые", вставляем все руны и предметы, которые будут делаться на алтаре. (При создании рун 2го и 3го тира, руны, которые являлись компонентами для создания, так же выпадут) В коллекторе (Flow) тип соединения ставим "разделение - 2 выходов" Во входе (Input) в качестве инвентаря ставим Эндер сундук, в который попадает готовый предмет. В выходе (Output) в качестве инвентаря ставим интерфейс В редстоун эмиттере (Emitter) во вкладке "Эмиттер" выбираем одноименный блок, а во вкладке "Импульс" ставим галку на "Импульс испускание", указав в значении "Тик" 15. На этом все. Соединяем Теперь суть команды Emitter - редстоун эмиттер, который размещен возле шины импорта, активирует его, а шина в свою очередь ловит не целый сигнал, а только импульс (спасибо настройке в самой шине), благодаря чему он вытягивает только то, что лежит в сундуке и не трогает новые предметы, которые только что появились в нем. Активация эмиттера происходит только тогда, когда в сундуке для готовых предметов появляется хоть 1 предмет, указанный в Условии (Condition) Ну и на последок смысл использования "блокиратора" и настройка шаблонов Скрытый текст Под "блокиратором" имеется ввиду предмет, который подается вместе с ингредиентами для какого-либо предмета, но остается на месте, пока предмет не будет создан, и только тогда он покидает сундук, в который попал. Благодаря настройке интерфейса "блокирующий режим", он не подает ингредиенты для создания чего либо, пока в хранилище, в которое он их (ингредиенты) доставляет, есть хоть какой-то предмет. И этим предметом как раз является наш "блокиратор", который после создания предмета успешно уходит из сундука с помощью подаваемого импульса на шину импорта. Что насчет настройки шаблонов - ничего сложного, просто добавляете блокиратор в шаблон для каждого предмета (Если что - это рецепт в одиночке) А так как только рун всего 16 видов, одного интерфейса явно не хватит, так что заранее найдите место для второго 🙂 (И не забудьте про "Блокирующий режим") На этом в принципе все) Заказываете сразу несколько видов рун/предметов и наслаждаетесь проделанной работой) Если появятся проблемы с постройкой/настройкой - обращайтесь в игре или дискорде . Ник IIuJIoT Всем добра 🙂 Изменено 23 января 2021 пользователем IIuJIoT 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения