Nukio Опубликовано: 16 января 2021 Share Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) PSI это мод по магическому программированию заклинаний~ ~ ~Добавляет УДИ (Устройство для исполнения), благодаря ему вы сможете использовать заклинания, например. Псиметаллический экзокостюм, для него есть датчики, например, вы ходите с ночным зрением, с выключенным небом и т.д. через датчик света можно отследить сейчас ночь или нет и использовать это для автоматического включения ночного зрения, к примеру, только ночью. Несколько блоков, компоненты некоторые из которых можно получить только по изучав мод икомпоненты для сборки более крутого, по характеристикам, УДИ. -! Важно !Мод проходится постепенно, нужно руководствуясь руководством в игре, проходить мини-задания на создание заклинания с теми или иными компонентами (трюки, операторы и т.д.), и постепенно, весь функционал мода раскроется перед вами как книга, например, крафт псиметаллических слитков и т.д. -Для начала надо скрафтить: Сборщик УДИ, железную или золотую основу УДИ, немного редстоуна.Интерфейс сборщика УДИ: Скрытый текст Как собирать УДИ в сборщике УДИСправа пишется характеристика, слева сверху ставится УДИ и ниже, если в УДИ есть обойма, ставятся пули заклинания. Слоты по середине, 5шт, для ядра, основы, обоймы, батареи и из необязательного это -> краска для полоски на УДИ, колонизатор.А сверху забирается уже готовый УДИ.Все виды колоризаторов: Скрытый текст Список всех колоризаторов, они не обязательныеИх ставить не обязательно, это просто украшательство для полоски УДИ, её покраска.Колоризатор полного спектра (радужный) и пси колоризатор (призрачного цвета) переливаются цветами. Ставите в сборщик УДИ основу и получаете первое УДИ (Устройство для исполнения). Выбрасываете несколько штук редстоуна в мир и нажимаете ПКМ УДИ по редстоуну. Получится Псипыль, из неё так же можно сделать блок псипылиДальше убираете из рук УДИ и нажимаете на кнопку, которая отвечает за открытие внутриигрового руководства по моду.Как она подписана в управлении (Psi мастер), по умолчанию на с : Скрытый текст Как в управлении подписана кнопка от PSI Начало пройдено, далее будет всё расписано по уровням, не забывайте нажимать галку (Изучить)Подчёркнуто то, какие части заклинания обязательно надо использовать, для прохождения далее в руководстве(Psi Master Keybind | Psi Мастер кнопка от него подписана в управлении)Первым в основном в вкладке будет идти небольшая информация,потом будет идти просто как соединить элементы, дальше подробно о том как вообще работает заклинание, например: информация о расположении игрока берётся из искателя: исполнителя и выводится в чат, благодаря отладки, при использовании,ну и в конце подсказка и иногда что-то полезное. - - -Учебное пособие 1Создание заклинаний и использование заклинаний Трюк: Отладка и Искатель: ИсполнительНадо будет скрафтить: Программист заклинания Пуля заклинания Базовое ядро УДИ Базовая обойма УДИ Базовая батарея УДИУровень 1 Скрытый текст Про программиста заклинаний и как создаётся заклинаниеБудет рассмотрено то как работают Трюк: Отладка и Искатель: Исполнитель.И как создавать заклинания.Для прохождения дальше надо добавить больше компонентов в УДИ, чтобы с его помощью возможно было использовать заклинания.Не нужно крафтить ещё 1 основу! Можно раскрафтить УДИ (если в нём была добавлена только просто основа УДИ), на основу для УДИ, через сетку крафта.После в сборщик УДИ ставите не только основу, но и базовое ядро УДИ, базовую обойму УДИ, базовую батарею УДИ.Дополнительно, можно изменить цвет полоски на УДИ, добавив колоризатор нужного цвета.-Создание заклинанияДля программирования заклинания скрафтите программист заклинаний, в нём есть 2 рамки. Зелёная появляется, если нажать ПКМ / ЛКМ по одной из ячеек, а красная просто следует за курсором. Добавьте Трюк: Отладка, нажав ПКМ, по 1й из ячеек и, выбрав его в выпадающем меню, потом впритык к нему добавляете Искатель: Исполнитель.Как выглядит выпадающее меню: Скрытый текст Как выглядит меню с тюрьками, искателями и т.д. там есть поискНе бойтесь его в начале, способности открываются по мере прохождения обучения (руководства в игре) + есть поиск. С помощью ЛКМ выбираете Трюк: Отладка и справа как цель указываете Искатель: Исполнитель, просто нажав на нужную стрелку(4 стрелки это 4 стороны у Трюка отладки, просто выбираете ту сторону, к которой стоит впритык Искатель: Исполнитель).Заклинение готово!Использование заклинания:Дальше надо сделать пулю заклинания и ею ПКМ по программисту заклинаний, в котором уже есть выстроенное заклинение.(Если не там поставили трюк или ещё что-нибудь, просто выберите то что не так поставили и нажмите Del/Delete или Backspace на клавиатуре)Может быть полезно: если в УДИ уже стоят пули заклинаний, можно нажать им ПКМ по программисту заклинаний, чтобы не вынимая пулю, перезаписать заклинание на ней. - - -Про сохранения заклинания на носитель заклинания, чтобы потом из него вернуть обратно заклинание, в программиста заклинаний: Скрытый текст Как сохранить заклинание и как вернуть заклинание в программиста заклинанийЗаклинания можно записывать на носитель заклинания, он нужен чтобы потом из него, 1 кликом, обратно вернуть заклинание в программиста заклинаний.Чтобы записать заклинание, нажмите носителем заклинания Shift+ПКМ по программисту заклинаний, в котором уже есть заклинание. Чтобы вернуть заклинание обратно из носителя заклинания, в программиста заклинаний, нажмите ПКМ носителем заклинания, по программисту заклинаний.Чтобы очистить носитель заклинания, от заклинания, нажмите им Shift+ПКМ по воздуху/блоку.Примечание: как скрафтить Псиметаллические слитки будет описано в Наполнение Псиметалла, Уровень 10. - - -! УЧТИТЕ что при лучше иметь при себе только 1 УДИ при создании заклинания, чтобы сразу видеть, сможете ли в использовать его данным УДИ !А при использовании заклинания, и вовсе надо чтобы при себе был 1 УДИ. Обязательно!Трюки это то, через что заклинатель взаимодействует с миром, в данном случае, Трюк: Отладка просто берёт информацию о расположении заклинателя от Искатель: Исполнитель и выводит её в чат.Подсказка: Скрытый текст Сложность 1, сила 0, стоимость 0, планирование 0, допустимый размер 2 Сложность 1 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 2 ~ ~ ~Теперь о обозначениях и значках Когда вы держите УДИ, шкала справа которая появляется (если её нет, значит уберите лишние УДИ, оставив только 1 в инвентаре).Это то сколько у вас Пси-энергии (псионической энергии), она нужна для использования заклинаний. И при использовании заклинания (или инструментов/брони из пси металла), в зависимости от того сколько заклинание тратит, столько энергии и используется из шкалы псионической энергии. - Интерфейс программиста заклинаний: Скрытый текст Меню в котором создаётся заклинание В программисте заклинаний есть такие знаки: Сложность (количество действий), повышается с добавлением трюков в заклинание ( постоянные, соединители и Трюк: Отладка являются исключением), можно улучшить, поставив более хорошее ядро. Сила (мощь заклинания), то насколько мощную основу требует заклинание, если будете увеличивать силу трюков, будет расти показатель мощности, можно улучшить, поставив более хорошую основу.Характеристики разных основ: Скрытый текст Список всех основ для УДИ, с характеристиками Стоимость (количество затрачиваемой Псионической энергии на исполнение), то сколько тратится Пси-энергии, при использовании заклинания.Если Пси-энергии будет достаточно только на половину, по вам пройдётся урон и пока полоска красная немного, вы не сможете использовать заклинания, пока она заполняется.! Осторожно с мощными заклинаниями, может снести и всё здоровье !Кол-во которое пишется в скобках это реально застрачиваемое кол-во Пси-энергии, зависит от параметра эффективность у основы. Планирование (количество трюков), повышается с добавлением трюков в заклинание, можно улучшить, поставив более хорошее ядро.Характеристики разных ядер: Скрытый текст Список всех ядер для УДИ, с характеристиками Допустимый размер (высота и ширина заклинания (наибольшая), повышается более хорошей обоймой.Характеристики разных обойм: Скрытый текст Список всех обойм для УДИ, с характеристиками Можно так же импортировать и экспортировать заклинания: Скрытый текст Как выглядят кнопки импорта и экспорта кода заклинания Добавить в программиста заклинаний, скопированное заклинание из буфера обмена. Скопировать заклинание из программиста заклинаний в буфер обмена.P.s. Буфер обмена это то где временно хранятся любые скопированные вещи, в тот момент когда вы используете Ctrl+C скопированное попадает в буфер обмена, когда используете Ctrl+V из буфера обмена вы вставляете тот или иной материал, это может быть текст, картинка и т.д.. Каждый раз когда вы копируете новый элемент, то что вы скопировали до этого очищается из буфера обмена. Есть руководство по сочетаниям клавиш: Скрытый текст Все сочетания клавиш, в программисте заклинаний Если в заклинании есть ошибка, где она будет писаться при наведении на крестик: Скрытый текст Где смотреть номер ячейки, которая вызвала ошибку в заклинании -Просто доп. информация, почему надо ставить доп. компоненты к основе УДИ: Базовую батарею минимум, надо ставить чтобы Пси-энергию могло использовать УДИ Базовое ядро минимум, надо ставить чтобы была возможность использовать заклинания, у которых большая сложность, чем 0... То есть для всех, почти Базовую обойму минимум, надо ставить чтобы возможно было добавить пулю с заклинанием в УДИ, без него нельзя будет использовать заклинение. - - -Учебное пособие 2 Постоянная: Число и СоединительУровень 2 Скрытый текст Пример как можно использовать число и как работать с соединителемПараметр число является не обязательным (это можно понять, по тому что в нём можно выбрать центр), чтобы отключить его, выберите центр.В данном случае в заклинании, что уже сделали, добавьте через клетку от Трюк: Отладка, Постоянная: Число и выбрав постоянную число, введите любое число от 0 до 5-значного числа. Дальше между ними добавьте соединитель и выберите в нём как цель Постоянная: Число.В получившемся в итоге заклинании, в данном случае, Постоянная: Число играет роль метки, ведь Трюк: Отладка отправляет сообщение в чат, а так перед сообщением будет ещё и номер стоять.Помните что можно для прохождения обучения, просто использовать только ту часть заклинания, которая выделена, в данном случае можно обойтись и без соединителя и просто использовать только Постоянная: ЧислоДля быстрого ввода Постоянной: Число, с нужным числом, можно в поиск просто написать нужное вам число и будет автоматически высвечена Постоянная: Число, с нужным вам числом.Подсказка: Скрытый текст Сложность 1, сила 0, стоимость 0, планирование 0, допустимый размер 3 Сложность 1 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 3 - - -Учебное пособие 3Двигайся на 2 блока вперёд Трюк: Добавить движение и Оператор: Взгляд субъектаУровень 3 Скрытый текст И как убирать лишнее, с поля создания заклинанияДавайте сделаем новое заклинание, уберите Backspace или Delete части заклинания (или все сразу, Shift+Ctrl+Del), выбрав их сначала, потом нажав кнопки которые были упомянуты ранее.Ставите Искатель: Исполнитель, впритык к нему снизу Трюк: Добавить движение, справа от искателя ставите соединитель (как цель выберете искателя исполнителя), справа от Трюк: Добавить движение (цель пусть берёт сверху, направление справа, скорость снизу), ставите Оператор: Взгляд субъекта (цель соединитель), а снизу Постоянная: Число и пишете, например, 2 в ней. Дальше между ними добавьте соединитель и выберите в нём как цель . - Трюк: Добавить движение берёт как цель Искатель: Исполнитель,направление (ну, вектор), он берёт от Оператор: Взгляд субъекта(цель не забудьте выбрать в операторе, целью должен быть Искатель: Исполнитель, соединители помогут),скорость это на сколько блоков заклинателя (в данном случае, т.к. берётся искатель исполнитель), можно использовать Постоянная: Число для того чтобы сказать ему, на сколько блоков, при его использовании, Вас должно бросать туда, куда смотрите.Подсказка: Скрытый текст Сложность 3, сила 14, стоимость 400, планирование 1, допустимый размер 3 Сложность 3 Сила 14 Стоимость 400 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - -Учебное пособие 4Искусство это взрыв (на сервере выключен, ничего не произойдёт, но задание выполнится)Для использования этого заклинания, вам понадобится устройство для исполнения, полностью со всеми деталями: Основа, ядро, обойма и батарея(колоризатор не обязательно!), важно использовать именно золотую основу УДИВ начале она подойдёт, потому что её скрафтить возможно будет на этом этапе.Так будет хватать характеристики УДИ, для использования этого заклинания.Вот общий список характеристик основ УДИ: Трюк: Взорвать и Оператор: положение субъекта, Оператор: Вектор пуска луча, Подавитель ошибокУровень 4 Скрытый текст Как взорвать немного блоков, при этом не взорвав себе лицо Трюк: Взорвать - уровень это то насколько большой взрыв. Оператор: Положение субъекта - помогает получить позицию сущности Оператор: Вектор пуска луча - его удобно использовать в связке: позицию брать от положения субъекта, а луч, например, от взгляда субъекта. Подавитель ошибок - в чате, например, если вы хотите двинуть моба, а этот моб вне зоны действия, пишет в чат ошибку, чтобы это ошибки не было, просто добавьте в заклинание подавитель ошибок. - Ставите Искатель: Исполнитель, справа от него Оператор: Взгляд субъекта (цель исполнитель) справа от него Постоянная: Число и там 2 пишите. Ниже Постоянная: Число, Трюк: Взорвать (уровень пусть берёт от постоянной, а позицию от Оператор: Вектор пуска луча) Оператор: Вектор пуска луча пусть берёт позицию от Искатель: Исполнитель, а луч от Оператор: Взгляд субъекта. -Чтобы не взорвать себе лицо, надо использовать Оператор: Вектор пуска луча,т.к., если брать просто Оператор: Взгляд субъекта, то взрыв будет прямо перед лицом.Посему пусть Оператор: Вектор пуска луча берёт позицию первой точки от Оператор: Положение субъекта,а Оператор: Положение субъекта пусть берёт как цель Искатель: Исполнитель.Как вторую точку Оператор: Вектор пуска луча пусть использует Оператор: Взгляд субъекта, а Оператор: Взгляд субъектапусть берёт как цель Искатель: Исполнитель. Дальше, например, справа, от Оператор: Вектор пуска луча, ставите Трюк: Взорвать и от него ставите Постоянная: Число.Как позицию Трюк: Взорвать пусть берёт Оператор: Вектор пуска луча, а как уровень Постоянная: Число.И вводите в число, какую силу взрыва хотите.Подсказка: Для этого заклинания лучше сделать устройство для исполнения, с использованием золотой основы УДИ Скрытый текст Сложность 5, сила 140, стоимость 420, планирование 1, допустимый размер 3 Сложность 5 Сила 140 Стоимость 420 Планирование 1 Допустимый размер 3 ~ ~ ~ ~ ~Далее открывается сразу 3 изучения, надо выбрать какое изучить хотите первым, изучить и уже после приступить к следующему: ~ ~ ~Векторы 101Работа с координатами X, Y и Z Оператор: Создание вектора и Оператор: Сумма векторов, Оператор: Разность векторов, Оператор: Произведение векторов, Оператор: Частное векторов, Оператор: Векторное произведение, Оператор: Нормализация вектора, Оператор: Противоположный вектор, Оператор: Величина вектора, Оператор: Извлечь X из вектора, Оператор: Извлечь Y из вектора, Оператор: Извлечь Z из вектораУровень 5 Скрытый текст Создание вектора нужно, например, когда вы хотите именно по высоте подняться на 2 блока вверхВремя попробовать работать с векторами, а именно можно благодаря им сделать заклинание, например, которое будет подбрасывать заклинателя на 3 блока вверх (ну по Y). - Ставите Искатель: Исполнитель, сверху него Трюк: Добавить движение (как цель пусть берёт исполнителя, направление справа, скорость сверху, от Постоянная: Число и в ней 3), справа от Трюка: Добавить движение, Оператор: Создание вектора, X и Z не нужен в данном случае, так что не трогайте их (Y пусть берёт сверху, от Постоянная: Число и в ней 2). - Трюк: Добавить движение берёт информацию о цели, с Искатель: Исполнитель, потом получает какую скорость надо, от Постоянная: Число, а направление берёт от Оператор: Создание вектора, который ему даёт информацию только о том что надо именно по координате Y пододвинуть цель.(примечание, в Постоянная: Число, которая возле Оператор: Создание вектора, вместо 2 можно написать 1, но, если написать 0, заклинание не будет работать) -Касательно сложной части, Оператор: Векторное произведение - это вектор, перпендикулярный обоим. Вы можете использовать это, чтобы получить вектор, который идёт в сторону игрока, выполнив векторное произведение вектора взгляда игрока и (0,1,0), который вы можете получить с помощью Оператор: создание вектора.Подсказка: Скрытый текст Сложность 3, сила 31, стоимость 900, планирование 1, допустимый размер 3 Сложность 3 Сила 31 Стоимость 900 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - -Сущности 101(после него, откроется Альтернативное Исполнение) Предмет, ухАди от меня! Видеть тебя не хочу Оператор: Ближайший к точке и Искатель: Близлежащие предметы, Искатель: Жизнь поблизости, Искатель: Враги поблизости, Искатель: Животные поблизости, Искатель: Соседние снаряды, Оператор: Движение субъекта, Оператор: Случайный объект, Оператор: Объект фокуса, Оператор: Добавить в список, Оператор: Убрать из спискаУровень 5 Скрытый текст Ближайший к точке полезен при работе с группой сущностей (например, мобов/предметов выброшенных)Сначала будет рассмотрено, какие искатели и для чего, после будет разобран принцип работы заклинания. Искатель: Исполнитель это хорошо, можно самому ускоряться при передвижении, но этого мало, поэтому с тем чтобы передвигать и другие сущности, помогут новые искатели и новые операторы, например, Оператор: Ближайший к точке: Искатель: Близлежащие предметы - отвечает за обнаружение лежащих предметов. И после уже можно подключить в заклинание взаимодействие, ну которое будет говорить что дальше делать с обнаруженным, по средством других частей заклинания. Искатель: Жизнь поблизости - отвечает за обнаружение живых сущностей рядом (и мирных, враждебных, нейтральных). Искатель: Враги поблизости - отвечает за обнаружение только враждебных мобов. Искатель: Животные поблизости - отвечает за обнаружение только мирных мобов. Искатель: Соседние снаряды - отвечает за обнаружение летящих снарядов. - Оператор: Движение субъекта - отвечает Оператор: Случайный объект - выбирает случайный объект из списка Оператор: Объект фокуса - выбирает объект, на которой смотрит целевой субъект Оператор: Добавить в список - позволяет добавить в список предметы Оператор: Убрать из списка - убирает из списка предмет - Разберём работу заклинания, которое будет искать в 3х блоках от Вас, лежащие предметы, и двигать при использовании, их на 1 блок.Вкратце как ставить элементы заклинания: Ставите Искатель: Исполнитель, справа и слева соединители (цель искатель), под искателем Оператор: Движение субъекта (цель искатель), ниже него ставите Оператор: Ближайший к точке (позиция от движения субъекта, а цель справа, Искатель: Близлежащие предметы). Под левым соединителем поставьте Оператор: Взгляд субъекта (цель соединитель), ниже него Трюк: Добавить движение (цель справа ближайший к точке, направление сверху взгляд субъекта, скорость снизу в виде постоянной числа), ещё ниже Постоянная: Число и пишете 1 в ней. Разбор того как он работает: - С Искатель: Исполнитель берётся информацию о позиции заклинателя, справа и слева ставятся соединители и ведут они информацию к другим частям заклинания, целью должен быть Искатель: Исполнитель. Снизу от Искатель: Исполнитель, находится Оператор: Движение субъекта (целью ставите искатель исполнителя), он даёт информацию о передвижении игрока, Оператору: Ближайший к точке (который стоит ниже него), который берёт от него о позиции, и обращается к Искатель: Близлежащие предметы (который справа от него), он спрашивает его какие именно цели надо обнаруживать. Искатель: Близлежащие предметы, берёт как радиус число 3, которое написано в Постоянная: Число (внизу от близлежащие предметы), позицию Искатель: Близлежащие предметы уточняет сверху у Оператор: Положение субъекта, он в свою очередь обращается к позиции сущности цели и информация о цели получает, через соединитель сверху, о Искателе: Исполнителя. Как цель, для Трюка: Добавить движение, берётся Оператор: Ближайший к точке(ну добавить движение слева от ближайший к точке), скорость он берёт снизу, от Постоянная: Число, в которой 1 написано, а по поводу направления обращается к Оператору: Взгляд субъекта, который в свою очередь берёт как цель Искателя: Исполнителя. -Подсказка: Скрытый текст Сложность 7, сила 3, стоимость 100, планирование 1, допустимый размер 4 Сложность 7 Сила 3 Стоимость 100 Планирование 1 Допустимый размер 4 - - -Числа 101Портативный калькулятор Оператор: Сумма и Оператор: Разница, Оператор: Произведение, Оператор: Частное, Оператор: Абсолют, Оператор: ПротивоположностьУровень 5 Скрытый текст В заклинании можно использовать простейшие арифметические действияЧисла важная часть заклинаний, потому что они позволяют использовать арифметику в заклинаниях. Добавьте Трюк: Отладка, как цель пусть она берёт справа, Оператор: Сумма. Как число A, Оператор: Сумма пусть берёт сверху, Постоянная: Число и там 3, например, а как число B пусть берёт справа, Постоянная: Число и там, к примеру, 7. Как число, Трюк: Отладка пусть берёт Постоянная: Число и там 2 допустим. -Получается при выводе в чат, Трюк: Отладка берёт число 2, из Постоянная: Число, которая подключена как число, которое просто как число-маркер в [квадратных скобках], а 3 и 7 суммируются, благодаря тому что как цель берётся Оператор: Сумма, а он уже суммирует подключённые числа. -Примите к сведенью, зажав Shift и наведя на часть заклинания, можно посмотреть что оно может принимать и отдавать, ну что с чем можно соединить.Подсказка: Скрытый текст Сложность 1, сила 0, стоимость 0, планирование 0, допустимый размер 3 = 10 Сложность 1 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 3 - - -Альтернативное исполнениеЗапуск моба в космос, вверх на 3 блока Искатель: Точка фокуса и Искатель: Векторная рулетка Так же тут будет рассказано о разных видах пуль заклинаний и о векторной рулеткеУровень 6 Скрытый текст О разных видах пуль и векторной рулеткеМожно использовать не только простую пулю, есть и другие виды пули, которые используют заклинание иначе, например, можно поставить мину или метнуть заклинание в виде снаряда. Метательная пуля заклинания - выпускает заклинание в виде снаряда, заклинание используется при столкновении с чем либо, из снаряда. Циклическая пуля заклинания - постоянно использует заклинание на использующего, прервать заклинание можно будет только убрав УДИ из рук или, если использующий потратит всю Пси-энергию.Но лучше расхода всей Пси-энергии не допустить... Круговая пуля заклинания - при использовании её, она создаёт круг заклинания, там куда посмотрел заклинатель, при использовании заклинания с этой пулей, заклинание будет использовано в круге 20 раз в течении 5-ти секунд. Пуля-Граната заклинания - как и метательные пули, выпускается снаряд, но снаряд от пуль-гранатподвержен гравитации (имеет физику) и исполняет заклинание через 3 секунды, после выпуска из УДИ. Пуля-Заряд заклинания - позволяют выпускать снаряд, который исполнит заклинаниетолько когда снаряд активирует детонатор заклинания.Но учтите что детонатор заклинания может взаимодействовать с снарядами от пули-заряда заклинания, только в радиусе 32 блока. Пуля-Мина заклинания - выпускает заклинание в виде снаряда, заклинание используется только, если объект войдёт в снаряд и уйдёт с снаряда.Характеристики пуль заклинаний: Скрытый текст Список всех пуль заклинаний Для использования большинства таких пуль (просто чтобы мины себе под ноги не ставить например...), в заклинании должен быть Искатель: Точка фокуса.Вокруг целевой точки ограничение в 32 блока, поэтому альтернативные пули помогают заклинаниям происходить дальше.Примечание: для просто пуль заклинания, целевая точка - это сам игрок. Заклинание с Искатель: Векторная рулетка, используется вместе с предметом векторная рулетка. Векторная рулетка позволяет определять вектор, зажмите Shift и нажмите ПКМ её по блоку, чтобы поставить первую точку, потом ПКМ по другому блоку, чтобы поставить вторую точку. И когда будет использоваться заклинание, в котором есть Искатель: Векторная рулетка, оно будет брать вектор от рулетки. Если рулеток несколько, то использоваться будет та что используется первее (если смотреть слева на право), на панели быстрого доступа. -Разбор самого заклинания: Добавьте Искатель: Точка фокуса, слева от него поставьте Оператор: Положение субъекта, как цель пусть берёт Искатель: Точка фокуса. Ниже Оператор: Положение субъекта, добавьте Искатель: Животные поблизости, пусть берёт позицию от Оператор: Положение субъекта, а радиус слева, слева от Искатель: Животные поблизости поставьте Постоянная: Число и там 1 введите. Справа от Искателя: Животные поблизости поставьте Оператор: Ближайший к точке, как цель пусть берёт Искатель: Животные поблизости, а позицию пусть берёт справа, справа поставьте Оператор: Положение субъекта, Оператор: Положение субъекта пусть как цель берёт Соединитель сверху, который будет вести к Искатель: Точка фокуса. Ниже Оператор: Ближайший к точке, поставьте Трюк: Добавить движение, как цель пусть берёт сверху Оператор: Ближайший к точке, как скорость пусть берёт справа Постоянная: Число и там пишете 3, как направление пусть берёт слева Оператор: Создание вектора, как вектор Y, Оператор: Создание вектора пусть берёт слева Постоянная: Число, в постоянной напишите 1.Точка фокуса это то на чём вы сфокусировались, Оператор: Положение субъекта берёт данные от Искателя: Точка фокуса, и отправляет информацию Искателю: животные поблизости, чтобы тот выбрал животных поблизости, в радиусе 1 блока, как велено Постоянной: Число. Чтобы он именно выбрал и подбросил их на 3 блока, как было в задумке, он отправляет информацию о том какие животные рядом Оператору: Ближайший к точке, тот ориентируясь на то что информация о точке фокуса, находится на Операторе: Положение субъекта, отправляет данные дальше. Дальше данные переходят Трюку: Добавить движение, который используя Оператор: Создание вектора, понимает что надо брать именно Y, высоту, и поднимать надо моба рядом на 3 блока, благодаря Постоянной: Число, в которой написано 3.Подсказка: Скрытый текст Сложность 7, сила 31, стоимость 900, планирование 1, допустимый размер 4 Сложность 7 Сила 31 Стоимость 900 Планирование 1 Допустимый размер 4 - - -Работа с блокамиЭти блоки сломаль я! Трюк: Сломать последовательность блоков, Оператор: Осевой взгляд субъекта, Оператор: Осевой вектор пуска луча, Оператор: Векторная проекция, Трюк: Сломать блок, Трюк: Разместить блок и Трюк: Разместить последовательность блоковУровень 6 Скрытый текст Для работы с блоками, лучше использовать вектора, выровненные по осиДля нормального взаимодействия трюков с блоками в мире, нужен вектор о месторасположении блока который выровненный по оси, потому что когда блоки находятся в мире, они все расположены выровненными по сетке.О трюках:Учтите, Трюк: Разместить блок (и Трюк: Разместить последовательность блоков), использует блок/и для размещения, который справа от УДИ на панели быстрого доступа. Оператор: Вектор пуска луча нужен для получения вектора, где разместить или сломать блок, например.Но имейте в виду что, стандартный Оператор: Вектор пуска луча даёт вектор блока, на который смотрит игрока, а блок нельзя разместить в уже существующий блок, потому что блок уже находится на том векторе.Чтобы решить этот вопрос, на помощь приходит комбинация Оператор: Вектор пуска луча и Оператор: Осевой вектор пуска луча, таким образом получится получить вектор стороны блока, на которую смотрит игрок.Суммировать вектора можно используя Оператор: Сумма векторов. Оператор: Осевой взгляд субъекта позволяет получить вектор, который идёт вдоль оси в которую смотрит игрок. -Как пример: Есть в F3, 4-я строка, второго блока слева, Facing: и там пишется сторона света на блоке, на который вы смотрите, Оператор: Осевой взгляд субъекта делает примерно похожее, например, Facing пишет East, тогда Оператор: Осевой взгляд субъекта даст вектор (1, 0, 0). Для Трюк: Разместить последовательность блоков и Трюк: Сломать последовательность блоков, нужна начальная позиция, от которой будет идти размещение/ломание блоков, потом для Цели нужен вектор, который будет определять линию, вдоль которой будет идти установка/ломание блоков. Например, цель равна (0, 4, 0), значит он сломает/поставит 4 блока вверх, начиная от значения, которое в позиции. Значение максимум нужно чтобы обозначить максимальное кол-во блоков трюку, которые трюк может разместить/сломать. - Оператор: Векторная проекция нужен чтобы, например, проецировать вектор на ось, это значит что можно к примеру использовать это, чтобы сделать заклинание которое будет строить мост от вас, до места куда вы смотрите, но по прямой линии, выровненной по стороне блока, на который смотрите (можно использовать Оператор: Осевой вектор пуска луча). Но вот не задача, если вы находиться будете по диагонали от блока, то может получится что-то вроде (3, 2, 4), и это не прямая линия! Поможет спроецировать вектор, Оператор: Векторная проекция, на ось, на которую вы смотрите, (0, 0, 1), например. Например, вектор А равен (3, 2, 4), а вектор В (0, 0, 1), при проекции таких векторов, получится вектор (0, 0, 4). А если бы вектор В был (1, 0, 0), получилось бы (3, 0, 0). В случае если в векторе В используется аксиальный вектор (вдоль какой-либо оси, расположенный на оси), то векторная проекция удалит все части вектора А, которые равны 0 в векторе В, затем можно сделать прямую линию.Разбор самого заклинания: Ставите Искатель: Исполнитель, слева от него Оператор: Положение субъекта, снизу искателя, Оператор: Взгляд субъекта, как цель пусть берут Искатель: Исполнитель. Снизу от Оператор: Положение субъекта, поставьте Оператор: Вектор пуска луча, как позицию пусть берёт сверху Оператор: Положение субъекта, а как луч справа, Оператор: Взгляд субъекта. Снизу от Оператор: Вектор пуска луча, и слева, ставите соединитель. Ниже от соединителя, который слева от Оператор: Вектор пуска луча, ставите Трюк: Сломать последовательность блоков, ниже него поставьте Постоянная: Число и там напишите 4.Информация где находится исполнитель идёт от Искателя: Исполнитель и куда он смотрит идёт к Оператор: Положение субъекта и Оператор: Взгляд субъекта. По эти данным создаётся вектор направления, благодаря Оператору: Вектор пуска луча, который позицию берёт от Оператор: Положение субъекта, а луч от Оператор: Взгляд субъекта. Дальше он даёт полученный вектор Трюку: Сломать последовательность блоков, а сколько блоков надо ломать берётся из Постоянной: Число, там записано 4 в этом случае, значит сломает 4 блока.Подсказка: Скрытый текст Сложность 5, сила 80, стоимость 100, планирование 1, допустимый размер 4 Сложность 5 Сила 80 Стоимость 100 Планирование 1 Допустимый размер 4 - - - Наполнение Псиметалла Больше силы и психической-энергии металлу, да прибудет с ним сила разума!На этом этапе открывается способ крафта Псиметаллических слитков (для их крафта нужны золотые слитки) и блокови так же в этой главе будет рассказано про декоративные блоки, немного.Про инструменты будет рассказано в главе про Исполнение инструментами, уровень 15, а про экзокостюм в Исполнение экзокостюмом, уровень 19. Трюк: НаполнениеУровень 10 Скрытый текст Как скрафтить псиметаллический слитокЧтобы скрафтить псиметаллический слиток, сделайте заклинание в котором просто Трюк: Наполнение, потом используйте заклинание на выброшенные в мир слитки золота. Так же может наполнять редстоун, до псипыли. Псиметаллические слитки можно использовать не только для крафта костюма в будущем и инструментов, но и, например, для носителя заклинаний. -Про сохранения заклинания на носитель заклинания, чтобы потом из него вернуть обратно заклинание, в программиста заклинаний:Заклинания можно записывать на носитель заклинания, он нужен чтобы потом из него, 1 кликом, обратно вернуть заклинание в программиста заклинаний.Чтобы записать заклинание, нажмите носителем заклинания Shift+ПКМ по программисту заклинаний, в котором уже есть заклинание. Чтобы вернуть заклинание обратно из носителя заклинания, в программиста заклинаний, нажмите ПКМ носителем заклинания, по программисту заклинаний. Чтобы очистить носитель заклинания, от заклинания, нажмите им Shift+ПКМ по воздуху/блоку. Можно сделать из кварца и псиметаллических слитков, светлую псиметаллическую плиту и из угля и псиметаллического слитка, можно сделать тёмную псиметаллическую плиту.Так же их можно перекрафтить с светокаменной пылью, из тёмной псиметаллической плиты, получится тёмная псиметаллическая потоковая плита, а из светлой псиметаллической плиты, получится светлая псиметаллическая потоковая плита.Подсказка: Скрытый текст Сложность 1, сила 100, стоимость 1200, планирование 1, допустимый размер 1 Сложность 1 Сила 100 Стоимость 1,200 Планирование 1 Допустимый размер 1 - - -Перемещение блокаЯ не трогал эти блоки, и гранит не я уронил, это всё магия, магия говорю же вам! Трюк: Переместить блок и Трюк: Уронить блокУровень 11 Скрытый текст Не все блоки можно переместить, вектор выровненные по оси надо использоватьПри создании вектора, для перемещения блока, помните: целевой вектор должен быть осевым, в противном случае ничего не получится. Трюк: Уронить блок просто мгновенно опускает блоки (на некоторые не работает ни уронить блок, ни перемещение), так как будто они гравий, песок или наковальня падающая. Ставите Искатель: Исполнитель, справа от него Оператор: Положение субъекта, как цель искателя пусть берёт, снизу от Искатель: Исполнитель пусть будет Оператор: Взгляд субъекта, цель исполнитель. Снизу Оператор: Положение субъекта поставьте Оператор: Вектор пуска луча, как позицию пусть берёт Оператор: Положение субъекта, а как луч Оператор: Взгляд субъекта. Ниже Оператор: Вектор пуска луча пусть будет Трюк: Переместить блок, как позицию пусть берёт Оператор: Вектор пуска луча, а как луч пусть берёт слева Оператор: Осевой взгляд субъекта, как цель Оператор: Осевой взгляд субъекта пусть берёт слева Искатель: Исполнитель.От Искателя: Исполнителя идёт информация о положении и куда смотрит исполнитель к Оператору: Положение субъекта и к Оператору: Взгляд субъекта, потом положение субъекта идёт как позиция для создания вектора луча, в Операторе: Вектор пуска луча. А как луч берётся Оператор: Взгляд субъекта, получаются просто данные о том куда смотрит игрок и откуда он смотрит. Дальше как позиция задаётся вектор полученные ранее, через Оператора: Вектор пуска луча. А как цель для перемещения, через Трюк: Переместить блок, задаётся с помощью Оператора: Осевой взгляд субъекта. Который даёт информацию куда смотрит исполнитель, потому что как цель выбран Искатель: Исполнитель.Подсказка: Скрытый текст Сложность 7, сила 10, стоимость 15, планирование 1, допустимый размер 3 Сложность 7 Сила 10 Стоимость 15 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - -Продвинутое движениеЯ эндермен, владеющий телекинезом! Трюк: Скачок, Трюк: Массовый скачок, Трюк: Массовое добавление движения и Трюк: Массовое перемещениеУровень 11 Скрытый текст Становится доступно массовое перемещение сущностей и просто скачокЕсли использовать отрицательно значение, например, не 5, а -5, то телепортация произойдёт не вперёд, а назад. Трюк: Скачок просто телепортирует сущность на такое-то расстояние, руководствуясь таким-то вектором. Трюк: Массовый скачок делает тоже самое что и Трюк: Скачок, но его цель не исполнитель, например, а список сущностей, на которых будет влиять трюк. Трюк: Массовое добавление движения делает тоже самое что и добавить движение, просто взаимодействует с списком сущностей, добавляя к каждой сущности из списка, 1 и тоже движение. Трюк: Массовое перемещение перемещает каждую сущность, которая есть в списке, в заданную точку, с заданной скоростью, если значение будет, например, не 5, а -5, отрицательное то есть, то оно наоборот, не притянет всех в 1 точку, а оттолкнёт от неё. -Ставите Искатель: Исполнитель, ниже него ставите Трюк: Скачок, как цель пусть берёт исполнителя, ниже Трюк: Скачок, поставьте Постоянная: Число и там напишите 5, например.От Искателя: Исполнителя информация идёт к Трюку: Скачок, который телепортирует исполнителя на 5 блоков вперёд, потому что в Постоянной: Число было указано именно 5.Если надо чтобы он телепортировал не вперёд, а назад на 5 блоков, напишите -5.Подсказка: Скрытый текст Сложность 2, сила 150, стоимость 200, планирование 1, допустимый размер 3 Сложность 2 Сила 150 Стоимость 200 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - -Стихийное исполнениеОгонь гори, вода существуй, земля пшеницу быстрее выращивай, (не воздух) молния тоже просто существуй и случайность, будь случайной Трюк: Поразить, Оператор: Случайность, Трюк: Воспламенить, Трюк: Залить и Трюк: ВыраститьУровень 11 Скрытый текст Призыв молнии, пламени, воды, ускорение роста растений и случайностьОсторожно, применять дома с осторожностью, огонь и прочее вам может повредить, дома с не осторожностью ни в коем случае не использовать! - - Трюк: Поразить позволяет заклинанию, ударить молнией, в нужном месте. Оператор: Случайность, генерирует случайное число между 0 (включая сам 0 тоже, тоже 0 может попасться) и выбранным числом (исключая выбранное вами число, из списка чисел которые возможно попадутся). Трюк: Воспламенить позволяет заклинанию, поджечь блок, в нужном месте. Трюк: Залить позволяет заклинанию, заспавнить источник воды, в нужном месте. Трюк: Вырастить позволяет заклинанию, ускорить рост растения (эффект как от костной муки), в нужном месте. - -Ставите Искатель: Исполнитель, слева от искателя, Оператор: Взгляд субъекта, снизу от Искатель: Исполнитель, поставьте Оператор: Положение субъекта. Снизу от Оператор: Взгляд субъекта, ставите Оператор: Вектор пуска луча, позицию пусть берёт от Оператор: Положение субъекта, который справа от пуска вектора, а луч от Оператор: Взгляд субъекта, который сверху. Снизу Оператор: Вектор пуска луча, поставьте Трюк: Поразить.От Искателя: Исполнителя данные о месторасположении и направлению взгляда идут Оператору: Положение субъекта и Оператору: Взгляд субъекта, дальше позиция от Оператора: Положение субъекта идёт Оператору: Вектор пуска луча, а луч идёт от Оператора: Взгляд субъекта. То куда надо ударить молнией, Трюку: Поразить, показывает Оператор: Вектор пуска луча.Подсказка: Скрытый текст Сложность 5, сила 100, стоимость 400, планирование 1, допустимый размер 3 Сложность 5 Сила 100 Стоимость 400 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - -Циклическое исполнениеТеперь циклические пули заклинания более контролируемые могут быть Искатель: Циклический показатель, Оператор: Модуль и Оператор: Целочисленное делениеУровень 12 Скрытый текст Так же описывается что такое модуль и целочисленное деление Искатель: Циклический показатель выбирает кол-во повторения заклинания, для первого заклинания это будет 0, и будет увеличиваться на 1, для каждого последующего циклического исполнения. Это можно использовать вместе с Оператор: Целочисленное деление и Оператор: Модуль, чтобы изменить функционирование заклинания, при каждом цикле исполнения. - Когда циклическая пуля заклинания, использует заклинание она циклами, пока исполнитель не уберёт УДИ из рук или пока пси-энергия не потратится вся, исполняться заклинания будут 4 раза в секунду. Преимущество исполнения циклами в том что, время восстановления пси-энергии в полном объёме, применяется только к первому заклинанию, а для каждого следующего, время восстановления намного меньше надо. Оператор: Целочисленное деление, как и написано в названии, выполняет деление целых частей, двух чисел. Оператор: Модуль, вычисляет остаток от деления целочисленных частей, двух чисел. Искатель: Циклический показатель также работает с круговыми пулями заклинания, возвращая кол-во исполнения заклинания, наложенного кругом заклинаний, до 20. Ставите Искатель: Исполнитель, справа от него Оператор: Положение субъекта, снизу от Искатель: Исполнитель, ставите Оператор: Взгляд субъекта. Снизу Оператор: Положение субъекта, ставите Оператор: Вектор пуска луча, позицию пусть берёт от Оператор: Положение субъекта, а луч от Оператор: Взгляд субъекта. Дальше ниже Оператор: Вектор пуска луча, Трюк: Отладка ставится, цель пусть берёт от Оператор: Вектор пуска луча, а число от Искатель: Циклический показатель, который слева ставите, от Трюк: Отладка.От Искателя: Исполнителя данные о том где стоит исполнитель и куда он смотрит идут Оператору: Положение субъекта и Оператору: Взгляд субъекта, потом позицию Оператор: Положение субъекта отправляет Оператору: Вектор пуска луча, а вектор луча, Оператор: Взгляд субъекта отправляет. Дальше Трюк: Отладка берёт данные, от Оператора: Вектор пуска луча, и использует их как цель мониторинга, в этом случае, а как число использует Искателя: Циклический показатель.Подсказка: Скрытый текст Сложность 5, сила 0, стоимость 0, планирование 0, допустимый размер 3 Сложность 5 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 3 - - - Улучшенное наполнение Теперь можно алмазы превращать в Псиалмазы и блок Псиалмазов Кварц в айвори материю, а уголь в эбони материю, проводится в краю Трюк: Улучшенное наполнение и Трюк: Эбони и АйвориУровень 15 Скрытый текст Как скрафтить псиалмазы, как скрафтить эбони и айвори материюЧтобы скрафтить псиалмазы, возьмите УДИ с заклинанием, в котором есть Трюк: Улучшенное наполнение, выбросьте алмаз и нажмите ПКМ УДИ. Трюк: Эбони и Айвори позволяет скрафтить из кварца айвори материю иуголь можно превратить в эбони материю, обязательно находясь в краю.Для наполнения нужно много пси-энергии, надо будет сделать УДИ с использованием псиметаллической основы УДИ.Подсказка: Скрытый текст Сложность 1, сила 250, стоимость 2600, планирование 1, допустимый размер 1 Сложность 1 Сила 250 Стоимость 2,600 Планирование 1 Допустимый размер 1 - - - Исполнение инструментами Вектор сломанного камня обнаружен! Раскопки не продолжать, вектор получен, задание выполнено Искатель: Сломанный блок , Искатель: Сторона сломанного блока* и Искатель: Цель атакиУровень 15 Скрытый текст Как использовать заклинание инструментамиИнструменты из псиметалла и псиламазов могут при использовании применять заклинание, например, когда бьёте моба мечем, применять поджёг. Инструменты: Псиметаллическая лопата Псиметаллическая кирка Псиметаллический топор Псиметаллический меч В псиметаллические инструменты можно поставить до трех пуль с заклинаниями, переключаться между ними можно взяв инструмент в руки и зажав кнопку от PSI мастера. Ставятся пули заклинания в инструменты так же, как и в УДИ, в сборщик УДИ, слева сверху, ставите инструмент и внизу будут слоты для пуль заклинания. Заклинание в инструментах активируется при копании ими, например, а в оружии, если бить им существ. Эти инструменты восстанавливают прочность, когда находятся в руках, за счёт пси-энергии исполнителя.Но учтите, если вы хотите использовать заклинания в инструментах, на хот баре должен быть УДИ, обязательно! Поэтому ограничение всё же действует, даже если копать инструментом, может исполнитель использовать сложное заклинание или нет, зависит от характеристики УДИ. Искатель: Сломанный блок нужен для получения вектора того блока, который вы ломаете. Искатель: Сторона сломанного блока нужен для получения вектора стороны, с которой вы ломали блок. Искатель: Цель атаки даёт информацию о сущности, на которую было нападение, если его использовать вместе с метательными пулями заклинания, то получится вектор объекта, с которым снаряд столкнулся. Ставите Искатель: Сломанный блок, справа добавляет Трюк: Отладка, как цель пусть берёт Искатель: Сломанный блок. Искатель: Сломанный блок берёт вектор блока, который вы вскопали инструментом, в котором стоит заклинание с этим элементом, и передаёт вектор Трюку: Отладка, для дебага в чате, на каком векторе вскопан блок.Подсказка: Скрытый текст Сложность 1, сила 0, стоимость 0, планирование 0, допустимый размер 2 Сложность 1 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 2 - - -Положительные эффекты Соник, я выбираю тебя! Трюк: Скорость, Трюк: Спешка, Трюк: Сила, Трюк: Прыгучесть, Трюк: Водное дыхание, Трюк: Огнестойкость, Трюк: Невидимость, Трюк: Регенерация, Трюк: СопротивлениеУровень 16 Скрытый текст Время в заклинаниях на эффекты, измеряется в секундах.Подсказка: Скрытый текст Сложность 2, сила 120, стоимость 540, планирование 1, допустимый размер 3 Сложность 2 Сила 120 Стоимость 540 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - - Изменено 1 сентября 2022 пользователем Nukio Оптимизация изображений 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения