Перейти к публикации

Автоматизация кровавого алтаря


IIuJIoT

Рекомендованные сообщения

 Привет. 🙂

Многие знают, что создание большого кол-ва плиток на кровавом алтаре это еще те хлопоты 🙃. Конечно можно сделать простую автоматизацию, используя трубы и фильтры, что-бы периодически забирать готовое и загружать новую порцию камней. Можно так же сделать постоянную поддержку определенного кол-ва всех плиток с помощью Steve's factory Manager. Но когда есть АЕ система, любому захочется заказать нужное кол-во разных плиток и через время забрать их из системы)

В данной теме я покажу не трудный способ сделать полноценный автокрафт плиток (и не только).

Моды, которые нужны для этого (на тот случай, если эту тему будут смотреть люди, не играющие на этом проекте😇) помимо Blood magic и AE2:

Thermal Dynamics
Steve's Factory Manager

Начнем по порядку:

1. Для каждой плитки нужно выделить хранилище, подойдет что угодно. Я же использую железные сундуки 🙂

  Показать содержимое


Поставив трубы из Thermal Dynamics, нужно подключить к каждому сундуку Retriever, настроив в фильтре каждого ретривера вайтлист на каждую из плиток

  Показать содержимое

И тянем трубу к самому алтарю

  Показать содержимое

 

 

2. Теперь немного АЕ ) Нужные ресурсы для создания плиток будут идти с интерфейса в сундук

  Показать содержимое

В шаблонах для всех видов плитки указываем Arcane stone как ингредиент, после этого ставите все шаблоны в интерфейс.

  Показать содержимое

Проводим кабель к ретриверам и в их сторону подключаем излучатели уровня

  Показать содержимое

Каждый излучатель снабжаем картой создания, фильтр забиваем той плиткой, под которую настроен активируемый ретривер (смотрите не перепутайте)

  Показать содержимое

Как забирать предметы из этих сундуков в систему - на ваше усмотрение, вот простой пример

  Показать содержимое

 

 

3. Доставкой камня в алтарь займется Steve's Factory Manager. Тут надолго не застрянете) Поставив менеджер соедините инвентарными кабелями алтарь и сундук, куда идет камень из системы

  Показать содержимое

В самом менеджере нам понадобится всего 3 команды

  Показать содержимое

Trigger не трогаем, в Input во вкладке Inventories выбираем сундук, с этими 2 командами всё.

  Показать содержимое

Теперь Output - в Inventories выбираем алтарь, открываем вкладку Items, переключаете на White list, и клацаете на любой знак вопроса ниже

  Показать содержимое

В строке вписываем название камня, который нужен для плиток (в моем случае у меня англ. название камня), и выбираем его

  Показать содержимое

После этого правой кнопкой мыши по камню, и в открывшемся меню ставите галку на "Specify amount?"

  Показать содержимое

Осталось соединить все команды в единую цепь.

 

На этом в принципе всё 🙂  Заказываете нужные плитки и наблюдаете за тем, как система сама сделает их за вас)

 

Изменено пользователем IIuJIoT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как маленький бонус, предлагаю вниманию небольшое улучшение для данной схемки. 🙂 

Актуально будет для тех людей, которые хотят использовать один алтарь как для запитки кровавого шара, так и для вышеописанного автокрафта)

Данное улучшение будет само вынимать шар из алтаря, и после того как все плитки готовы, возвращать шар обратно на алтарь

Добавлять в конструкцию ничего не нужно. Единственное что добавится - так это несколько команд в менеджере из Steve's Factory Manager 🙂

 

Собственно вот они

  Показать содержимое

Trigger не трогаем. В Condition ставим следующие настройки

  Показать содержимое

С Condition всё. У него есть 2 выхода - True (левый) и False (правый), которые отвечают за выполнение условия, указанного в этой команде.

В нашем случае условие следующее - Наличие камня для плиток в сундуке, куда этот камень и приходит

Когда камень появляется в сундуке, выполняются команды, идущие от True.

Команды True (левые) - Input (всего 1 действие - указание инвентаря) и Output

  Показать содержимое

Клацнув правой кнопкой мыши по шару (Если нету Шара архимага - ставите свою текущую), нужно включить Fuzzy detection.

  Показать содержимое

Теперь при появлении камня для плиток в сундуке, шар будет убран из алтаря в этот же сундук.

 

Когда камни в сундуке закончатся, будут выполнятся команды, идущие от False

Команды False (правые) аналогичные (Input и Output), но с маленьким отличием

  Показать содержимое

Когда камней в сундуке не останется - шар вернется обратно в алтарь)

 

Осталось соединить все команды 🙂 

  Показать содержимое

 

 

 

Изменено пользователем IIuJIoT
  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...