Перейти к содержанию

Автоматизация кровавого алтаря


IIuJIoT

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Привет. 🙂

Многие знают, что создание большого кол-ва плиток на кровавом алтаре это еще те хлопоты 🙃. Конечно можно сделать простую автоматизацию, используя трубы и фильтры, что-бы периодически забирать готовое и загружать новую порцию камней. Можно так же сделать постоянную поддержку определенного кол-ва всех плиток с помощью Steve's factory Manager. Но когда есть АЕ система, любому захочется заказать нужное кол-во разных плиток и через время забрать их из системы)

В данной теме я покажу не трудный способ сделать полноценный автокрафт плиток (и не только).

Моды, которые нужны для этого (на тот случай, если эту тему будут смотреть люди, не играющие на этом проекте😇) помимо Blood magic и AE2:

Thermal Dynamics
Steve's Factory Manager

Начнем по порядку:

1. Для каждой плитки нужно выделить хранилище, подойдет что угодно. Я же использую железные сундуки 🙂

  Показать контент


Поставив трубы из Thermal Dynamics, нужно подключить к каждому сундуку Retriever, настроив в фильтре каждого ретривера вайтлист на каждую из плиток

  Показать контент

И тянем трубу к самому алтарю

  Показать контент

 

 

2. Теперь немного АЕ ) Нужные ресурсы для создания плиток будут идти с интерфейса в сундук

  Показать контент

В шаблонах для всех видов плитки указываем Arcane stone как ингредиент, после этого ставите все шаблоны в интерфейс.

  Показать контент

Проводим кабель к ретриверам и в их сторону подключаем излучатели уровня

  Показать контент

Каждый излучатель снабжаем картой создания, фильтр забиваем той плиткой, под которую настроен активируемый ретривер (смотрите не перепутайте)

  Показать контент

Как забирать предметы из этих сундуков в систему - на ваше усмотрение, вот простой пример

  Показать контент

 

 

3. Доставкой камня в алтарь займется Steve's Factory Manager. Тут надолго не застрянете) Поставив менеджер соедините инвентарными кабелями алтарь и сундук, куда идет камень из системы

  Показать контент

В самом менеджере нам понадобится всего 3 команды

  Показать контент

Trigger не трогаем, в Input во вкладке Inventories выбираем сундук, с этими 2 командами всё.

  Показать контент

Теперь Output - в Inventories выбираем алтарь, открываем вкладку Items, переключаете на White list, и клацаете на любой знак вопроса ниже

  Показать контент

В строке вписываем название камня, который нужен для плиток (в моем случае у меня англ. название камня), и выбираем его

  Показать контент

После этого правой кнопкой мыши по камню, и в открывшемся меню ставите галку на "Specify amount?"

  Показать контент

Осталось соединить все команды в единую цепь.

 

На этом в принципе всё 🙂  Заказываете нужные плитки и наблюдаете за тем, как система сама сделает их за вас)

 

Изменено пользователем IIuJIoT
  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Как маленький бонус, предлагаю вниманию небольшое улучшение для данной схемки. 🙂 

Актуально будет для тех людей, которые хотят использовать один алтарь как для запитки кровавого шара, так и для вышеописанного автокрафта)

Данное улучшение будет само вынимать шар из алтаря, и после того как все плитки готовы, возвращать шар обратно на алтарь

Добавлять в конструкцию ничего не нужно. Единственное что добавится - так это несколько команд в менеджере из Steve's Factory Manager 🙂

 

Собственно вот они

  Показать контент

Trigger не трогаем. В Condition ставим следующие настройки

  Показать контент

С Condition всё. У него есть 2 выхода - True (левый) и False (правый), которые отвечают за выполнение условия, указанного в этой команде.

В нашем случае условие следующее - Наличие камня для плиток в сундуке, куда этот камень и приходит

Когда камень появляется в сундуке, выполняются команды, идущие от True.

Команды True (левые) - Input (всего 1 действие - указание инвентаря) и Output

  Показать контент

Клацнув правой кнопкой мыши по шару (Если нету Шара архимага - ставите свою текущую), нужно включить Fuzzy detection.

  Показать контент

Теперь при появлении камня для плиток в сундуке, шар будет убран из алтаря в этот же сундук.

 

Когда камни в сундуке закончатся, будут выполнятся команды, идущие от False

Команды False (правые) аналогичные (Input и Output), но с маленьким отличием

  Показать контент

Когда камней в сундуке не останется - шар вернется обратно в алтарь)

 

Осталось соединить все команды 🙂 

  Показать контент

 

 

 

Изменено пользователем IIuJIoT
  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Irinka14 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...