IIuJIoT Опубликовано: 10 января 2021 Share Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Привет. 🙂 Многие знают, что создание большого кол-ва плиток на кровавом алтаре это еще те хлопоты 🙃. Конечно можно сделать простую автоматизацию, используя трубы и фильтры, что-бы периодически забирать готовое и загружать новую порцию камней. Можно так же сделать постоянную поддержку определенного кол-ва всех плиток с помощью Steve's factory Manager. Но когда есть АЕ система, любому захочется заказать нужное кол-во разных плиток и через время забрать их из системы) В данной теме я покажу не трудный способ сделать полноценный автокрафт плиток (и не только). Моды, которые нужны для этого (на тот случай, если эту тему будут смотреть люди, не играющие на этом проекте😇) помимо Blood magic и AE2: Thermal Dynamics Steve's Factory Manager Начнем по порядку: 1. Для каждой плитки нужно выделить хранилище, подойдет что угодно. Я же использую железные сундуки 🙂 Скрытый текст Поставив трубы из Thermal Dynamics, нужно подключить к каждому сундуку Retriever, настроив в фильтре каждого ретривера вайтлист на каждую из плиток Скрытый текст (Redstone Control ставим на активацию от сильного сигнала) И тянем трубу к самому алтарю Скрытый текст 2. Теперь немного АЕ ) Нужные ресурсы для создания плиток будут идти с интерфейса в сундук Скрытый текст В шаблонах для всех видов плитки указываем Arcane stone как ингредиент, после этого ставите все шаблоны в интерфейс. Скрытый текст (аналогичная ситуация и для других трех плиток) Проводим кабель к ретриверам и в их сторону подключаем излучатели уровня Скрытый текст Каждый излучатель снабжаем картой создания, фильтр забиваем той плиткой, под которую настроен активируемый ретривер (смотрите не перепутайте) Скрытый текст (убедитесь, что наведя на значок с лупой, там будет писаться про активацию сигнала пока есть заказ на указанный предмет) Как забирать предметы из этих сундуков в систему - на ваше усмотрение, вот простой пример Скрытый текст 3. Доставкой камня в алтарь займется Steve's Factory Manager. Тут надолго не застрянете) Поставив менеджер соедините инвентарными кабелями алтарь и сундук, куда идет камень из системы Скрытый текст В самом менеджере нам понадобится всего 3 команды Скрытый текст Trigger не трогаем, в Input во вкладке Inventories выбираем сундук, с этими 2 командами всё. Скрытый текст Теперь Output - в Inventories выбираем алтарь, открываем вкладку Items, переключаете на White list, и клацаете на любой знак вопроса ниже Скрытый текст В строке вписываем название камня, который нужен для плиток (в моем случае у меня англ. название камня), и выбираем его Скрытый текст После этого правой кнопкой мыши по камню, и в открывшемся меню ставите галку на "Specify amount?" Скрытый текст Единичка означает кол-во предметов, которое будет держаться в указанном инвентаре, а так как местом назначения является алтарь, то плитки будут делаться строго по 1 штучке ) Осталось соединить все команды в единую цепь. На этом в принципе всё 🙂 Заказываете нужные плитки и наблюдаете за тем, как система сама сделает их за вас) Изменено 23 января 2021 пользователем IIuJIoT 2 Ссылка на комментарий
IIuJIoT Опубликовано: 10 января 2021 Автор Share Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Как маленький бонус, предлагаю вниманию небольшое улучшение для данной схемки. 🙂 Актуально будет для тех людей, которые хотят использовать один алтарь как для запитки кровавого шара, так и для вышеописанного автокрафта) Данное улучшение будет само вынимать шар из алтаря, и после того как все плитки готовы, возвращать шар обратно на алтарь Добавлять в конструкцию ничего не нужно. Единственное что добавится - так это несколько команд в менеджере из Steve's Factory Manager 🙂 Собственно вот они Скрытый текст Trigger не трогаем. В Condition ставим следующие настройки Скрытый текст С Condition всё. У него есть 2 выхода - True (левый) и False (правый), которые отвечают за выполнение условия, указанного в этой команде. В нашем случае условие следующее - Наличие камня для плиток в сундуке, куда этот камень и приходит Когда камень появляется в сундуке, выполняются команды, идущие от True. Команды True (левые) - Input (всего 1 действие - указание инвентаря) и Output Скрытый текст Клацнув правой кнопкой мыши по шару (Если нету Шара архимага - ставите свою текущую), нужно включить Fuzzy detection. Скрытый текст Менять режим обнаружения стрелками вправо-влево (обведенными на скриншоте) Теперь при появлении камня для плиток в сундуке, шар будет убран из алтаря в этот же сундук. Когда камни в сундуке закончатся, будут выполнятся команды, идущие от False Команды False (правые) аналогичные (Input и Output), но с маленьким отличием Скрытый текст (Не забываем включить Fuzzy detection у сферы) Когда камней в сундуке не останется - шар вернется обратно в алтарь) Осталось соединить все команды 🙂 Скрытый текст Изменено 10 января 2021 пользователем IIuJIoT 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения