Nukio Опубликовано: 17 ноября 2020 Share Опубликовано: 17 ноября 2020 (изменено) Работа многих механизмов на новой версии завязана на GP (расшифровывается как Grid Power). В первом разделе будет рассмотрено как получать GP и для чего можно использовать GP.Если вам высвечивается сообщение "Сеть перегружена", значит вашей системе механизмов не хватает GP энергии. ~ ~ ~ GP ЭНЕРГИЯ Это вид энергии, который хранится в Вашей внутренней сети.Если пишет что "Сеть перегружена", значит механизмам не хватает GP для работы.GP можно получать благодаря разным мельницам, в вкладке ниже они описаны. В начале можно использовать ручную мельницу, по ней ПКМ'ом кликать надо (или зажимать, если играете не на сервере) Каждая мельница пассивно вырабатывает GP из окружающей среды (если выполнены условия, например, по сторонам от лавовой должны быть источники лавы). Никаких проводов и Вам не нужно топливо для получения GP. -Вы можете разместить генераторы энергии и то что использует GP энергию в любом месте, в любом измерении, и они автоматически получат доступ к GP энергосистеме игрока,если мельницы, которые вырабатывают GP, прогружены.Каждая энергосистема уникальна для каждого игрока. Их нельзя разделить, но два игрока могут объединить свои сети вместе.GP, которую вы вырабатываете, должна быть использована, иначе она будет потрачена впустую. - - -Ниже будут описаны блоки связанные с GP энергией.Учтите что там могут описываться также полезные блоки, которые используют GP энергию. - - - О том что вырабатывает GP ЭНЕРГИЮ и какие блоки/предметы используют её(например, улучшения для транспортных узлов) Если у вас будет не достаточно GP, то механизмы (например, генераторы) не будут работать и напишет "сеть перегружена", в случаях генераторов это значит что вы улучшение поставили, если уберёте улучшения они снова будут работать, просто на работу улучшения не хватает GP. Скрытый текст Выработка и использование GP энергииВыработка GP Ручная мельница Самая простая и начальная форма выработки GP. Пока вы кликаете ПКМ по ней, она будет генерироваться GP. Подойдёт для начала, чтобы использовать резонатор и создавать необходимые ингредиенты для чего-то большего. - Солнечная панель Генерирует GP в дневное время суток, должна стоять под открытым небом.Вырабатывает меньше во время дождя. - Лунная солнечная панельГенерирует GP в ночное время суток, должна стоять под открытым небом.Вырабатывает меньше во время дождя, вырабатывает больше чем обычно во время полнолуния. - Лавовая мельница Ставить лаву строго ровно по сторонам от мельницы, не над, не под, а именно по бокам.Вырабатывает по 2 GP. - Водяная мельница Генерирует GP только если сбоку от неё есть текущая вода, именно текущая. Блоки источника воды не учитываются.За 1 текущую воду даёт по 4 GP. - Ветряная мельницаГенерирует GP в зависимости от скорости ветра. Скорость ветра может меняться со временем.Больше вырабатывает во время дождя, там где находятся стороны с вентилятором, блоков спереди и сзади не должно быть. - Огненная мельницаСтавится над огнём, не выше не ниже, ровно над огнём.Если зажечь адский камень, то огонь сам не сможет потухнуть.Вырабатывает по 4 GP. - Мельница драконьего яйца Сверху неё ставится яйцо дракона и она будет вырабатывать по 500 GP. - Креативная мельница Вырабатывает по 10к (10,000) GP. = = =Использование GP - - РезонаторКак работает резонатор в Майнкрафте? Забирает GP из вашей энергетической сети и использует её для переработки некоторых предметов в другие предметы. В начале для получения GP подойдёт ручная мельница. - Механический создатель Создаёт предметы по рецепту, используя предметы из своего инвентаря, после он поместит результат в свой инвентарь. Если ему не хватает предметов для крафта, он попытается вытащить их из соседнего инвентаря. Можно поставить их в ряд, чтобы крафтилось по целому комплексу рецептов.Использует GP, если улучшен улучшением. - Механический пользователь Использует предметы из своего инвентаря по блоку в мире (или может использовать пустой слот, как пустую руку). Используя графический интерфейс, вы можете настроить это взаимодействие, чтобы уточнить, что именно вы хотите.Использует GP, если улучшен улучшением. - Механический шахтёр Мгновенно добудет почти любой блок, который стоит пред ним, после добычи блока, он помещает его в свой инвентарь. Можно используя книгу зачарования, позволить ему копать руды шёлковым касанием или удачей.Использует GP, если улучшен улучшением.! ! !Не забудьте что улучшения (Скорость, скорость (магическое), скорость (максимальное), добыча и стак), будут использовать GP, при работе.! ! ! Экран Позволяет устанавливать картинки в игре. Загрузив картинку на imgur, чтобы набрать ссылку, переключитесь на англ. язык и вводите название. Вводить надо то что пишет после загрузки на imgur'е, когда наводитесь на картинку, справа сверху. Максимальный размер файла 256 кб, максимум экранов может быть 8х8. Каждый экран будет использовать по 1-му GP - Индексатор При подключении к системе транспортных труб, показывает все предметы, которые есть в подключённых инвентарях.То есть ставите транспортный узел с одной из его сторон и дальше подключаете к системе, транспортными трубами его.Если слоты серые, значит не хватает GP. Чтобы заказать предмет, щёлкните по нему, он переместиться в верхний ряд из 9-ти слотов. Shift+ЛКМ для запроса целого стака, но извлекать обратно в систему будет всё же по 1-му. Чтобы отправить его обратно, положите его в нижний ряд. Слева сверху можно использовать сетку верстака. Беспроводной индексатор *предмет Чтобы из любой точки мира получить доступ к индексатору, нажмите беспроводным индексатором Shift+ПКМ по индексатору, для привязки его к нему. - Сундук игрока Позволяет извлекать/помещать удалённо предметы из вашего инвентаря. Для начала нужно настроить сундук игрока, для обозначения из/в каких/е слотов/ы можно извлекать/помещать (по умолчанию, ни то ни другое). Другие игроки могут получить доступ к вашему инвентарю, нажав ПКМ по вашему сундуку игрока. - Эндер порт Благодаря ему можно устанавливать беспроводные соединения с другими блоками. За каждый блок между Эндер портом и блоком, к которому осуществляется удаленный доступ, потребляет по единице GP. Пример использования, например, механический пользователь может на расстоянии нажать рычаг. Можно передавать воду на расстояние, главное чтобы они стояли на 1-м уровне, труба, резервуар и место куда передача идёт. Начальный диапазонный блок - это тот блок, который будет взаимодействовать.Диапазонный Эндер блок - это блок, который вам нужно активировать, сломать и т.д., тот с которым будет осуществляться взаимодействие. - Максимум - это указано сколькими максимум улучшениями выбранного вида можно улучшить механизм. Улучшение скорость Увеличивает скорость операций. Максимум 4 шт. Штраф за мощность (уровень 1): +1.0 GP Улучшение скорость (Магическое) Увеличивает скорость операций. Максимум 16 шт. Штраф за мощность (уровень 1): +1.0 GP Улучшение скорость (Максимальное) Увеличивает скорость операций. Максимум 64 шт. Штраф за мощность (уровень 1): +1.0 GP - Улучшение стак Например, транспортный узел, будет вытаскивать предметы по стаку. Максимум 1 шт. Мощность наказание: +1.0 GP - Улучшение добыча Позволяет взаимодействовать с миром, например, добывать булыжник и воду. Максимум 1 шт. Мощность наказание: +0.0 GP - ~ ~ ~ RF генераторы (им нужно GP, если вы ставите в них улучшения) Скрытый текст Генераторы вырабатывающие RF, но им нужно также GP, если стоят улучшения в них Радужный генераторГенерирует 25кк (миллионов) RF/t, если все остальные 16 видов генераторов из Extra Utilities 2 работают. Для создания радужного камня нужно минимум 5 работающих мельниц на драконьем яйце (то есть примерно 2,216 GP), также не забывайте что на крафт нужно время. Создаётся радужный генератор из 2-х половинок: Радужный генератор (1-я половина) и Радужный генератор (2-я половина) Кроме как для крафта, половинки также можно использовать как декор.-Генераторы можно улучшить улучшениями скорости, но не забывайте что в таком случае нужна будет GP энергия! Можно настроить генераторы, чтобы они работали по сигналу редстоуна. - Генератор выжившегоГенерирует RF за твёрдое горючее, выдаёт 5 RF/t.Например, уголь сгорает за 13 минут и 20 секунд, в сумме он выработает 80к (80,000) RF за 1 шт. уголь.- Генератор внутреннего сгоранияГенерирует RF за твёрдое горючее, выдаёт 40 RF/t. Например, уголь сгорает за 20 секунд, в сумме он выработает 16к (16,000) RF за 1 шт. уголь. Генератор выжившего медленно вырабатывает энергию, но вырабатывает её больше, чем генератор внутреннего сгорания, а генератор внутреннего сгорания вырабатывает меньше энергии, но быстрее. - Генератор дыхания драконаГенерирует RF за драконье дыхание, выдаёт 40 RF/t.Дыхание дракона - сгорает за 10 минут, в сумме 1 шт. он выработает 480к (480,000) RF.После начала переработки дыхания дракона, он оставит пустой пузырёк в слоте. Может спавнить Эндермитов при работе, рядом.- Генератор краяГенерирует RF за Эндер-жемчуг и око Эндера.Жемчуг Эндера - сгорает за 1 минуту и 20 секунд, выдаёт 40 RF/t, в сумме выработает за 1 шт. 64к (64,000) RF.Око Эндера - сгорает за 2 минуты и 40 секунд, выдаёт 80 RF/t, в сумме выработает за 1 шт. 256к (256,000) RF.- Генератор на взрывчаткеГенерирует RF за динамит и порох, выдаёт 160 RF/t.Динамит - сгорает за 2 минуты и 40 секунд, в сумме выработает за 1 шт. 512к (512,000) RF.Порох - сгорает за 20 секунд, в сумме выработает за 1 шт. 64к (64,000) RF.При работе генератора на взрывчатке будут небольшие взрывы в радиусе 10 блоков вокруг генератора на взрывчатке.Они не повредят блоки или предметы, но слегка повредят сущности, стоящие в зоне взрыва. Беззвучный блок можно использовать, чтобы заглушить взрывы.- Генератор на зачарованияхГенерирует RF за зачарованные книги, выдаёт 40 RF/t.Чем больше зачарований на книге и чем они лучше - тем больше выдаст RF за них.- Генератор на звезде адаГенерирует RF за звёзды из незера (адские звёзды), выдаёт 4к (4,000) RF/t.Звезда незера - сгорает за 2 минуты, в сумме вырабатывает за 1 шт. 9,6кк (9,600,000) RF.Во время работы генератор на звезде ада даёт ближайшим живым существам в радиусе 10 блоков, включая игроков, эффект Иссушение II.- Генератор на зельяхГенерирует RF за зелья.Выдаваемое кол-во энергии зависит от зелья: Обычный пузырёк с водой - 10 RF/t Пузырёк с водой с реагентом, взрывное зелье с водой - 20 RF/t Первый уровень зелья, взрывное зелье вода с реагентом - 40 RF/t Зелье с увеличенной продолжительностью, взрывное зелье первого уровня - 80 RF/t Второй уровень зелья, дорогое зелье, взрывное зелье с увеличенной продолжительностью - 160 RF/t Простое облачное зелье - 320 RF/t Облачное зелье с увеличенной продолжительностью - 640 RF/t- Генератор на разогретом редстоунеГенерирует RF за лаву и редстоун (нужно чтобы подавались оба этих объекта), выдаёт 160 RF/t. 50 mB лавы и 1 шт. редстоун пыль - сгорает за 6.25 секунд, в сумме вырабатывает 20к (20,000) RF.- Генератор тактовой частотыГенерирует RF за твёрдое горючее. Например, уголь сгорает сразу, выдаёт 4к (4,000) RF/t, в сумме вырабатывает за 1 шт. 1,6к (1,600) RF.- Кулинарный генераторГенерирует RF за еду.Чем больше насыщенности и сытость даёт еда - тем больше RF выдаст за неё. Кол-во выдаваемой RF/t зависит от еды.- Магматический генераторГенерирует RF за лаву, выдаёт 40 RF/t. 50 mB лавы - сгорают за 6.25 секунд, в сумме вырабатывает 5к (5,000) RF.- Морозный генераторГенерирует RF за лёд, плотный лёд, снежки, снег, выдаёт 40 RF/t.Лёд - сгорает за 2 секунды, в сумме вырабатывает 1,6к (1,600) RF.Плотный лёд - сгорает за 2 секунды, в сумме вырабатывает 1,6к (1,600) RF.Снежок - сгорает за 0.25 секунды, в сумме вырабатывает 200 RF.Блок снега - сгорает за 1 секунду, в сумме вырабатывает 800 RF.Слой снега - сгорает за 0.15 секунд, в сумме вырабатывает 100 RF.- Розовый генераторГенерирует RF за всё розовое и землю, выдаёт 40 RF/t.Земля и розовые вещи - сгорают за 0.50 секунд, в сумме вырабатывает 400 RF.- Слизне генераторГенерирует RF за 4 сгустка слизи и ведро молока, выдаёт 400 RF/t. 4 шт. сгустка слизи и 1 шт. ведро молоко - сгорают за 24 секунды, в сумме вырабатывает 192к (192,000) RF.- Трупный генераторГенерирует RF за кости, костный блок, гнилую плоть, черепа визер-скелета.Кость - сгорает за 20 секунд, выдаёт 40 RF/t, в сумме вырабатывает 16к (16,000) RF.Костный блок - сгорает за 20 секунд, выдаёт 120 RF/t, в сумме вырабатывает 48к (48,000) RF.Гнилая плоть - сгорает за 20 секунд, выдаёт 20 RF/t, в сумме вырабатывает 8к (8,000) RF.Череп визер-скелета - сгорает за 20 секунд, выдаёт 150 RF/t, в сумме вырабатывает 60к (60,000) RF.При работе он излучает красные частицы, и если игрок войдет в область 3x3 вокруг блока, он вызовет призрака смерти, который расщепит игрока через 60 секунд.(если пить много молока или если использовать /heal это может спасти от расщепления)- ~ ~ ~ Терраформирование (изменение биома) Скрытый текст Радиус выбирается ползунком слева, в терраформере АнтеннаОбязательный блок в конструкции. Ставится на блоки, которые будут контролировать влажность, сухость, низкую и высокую температуру. То есть она является связующим элементом для них. - ТерраформерОбязательный блок в конструкции. Слева сверху в слот ставится создатель биома, с нужным Вам биомом. Слева сбоку ползунком можно контролировать сколько блоков во круг, будут с выбранным биомом. В центре пишется сначала какой биом, в какой будет превращён, координаты блока, который в данный момент выбран, для установки биома выбранного, время, которое нужно для трансформации и ниже показывает чего не хватает. (надо будет просто нужные предметы ставить в те механизмы, которые он пишет)И ещё ниже (ползунком справа можно пролистать) пишет каких механизмов не хватает.Модули ( волшебный выпариватель, волшебный поглотитель, враждебный порт, обогреватель, осушитель, охладитель, увлажнитель) не обязательно ставить впритык к терраформеру, но они должны быть не дальше чем 4 блока от него. На каждый модуль надо ставить антенну, на терраформер НЕ нужна антенна. Когда терраформер работает, антенна на модулях будет покрыта эффектами. Терраформер не меняет блоки, он только изменяет данные биома, связанные с координатами в указанной области.Не забудьте ползунком выбрать радиус в терраформере. - ОхладительОн может быть иногда нужным, а иногда нет.Его можно снабжать льдом, плотным людом и ведрами воды. - ОбогревательОн может быть иногда нужным, а иногда нет. Его можно снабжать огненными жезлами (стержни ифрита), ведрами лавы и огненным порошком. - УвлажнительОн может быть иногда нужным, а иногда нет. Его можно снабжать ведрами воды, тростником, кувшинками. - ОсушительОн может быть иногда нужным, а иногда нет. Его можно снабжать песком (и красным песком), кактусами. - Волшебный выпаривательОн может быть иногда нужным, а иногда нет. Его можно снабжать магической древесиной, пузырьками опыта, лазуритом, зачарованными книгами. - Волшебный поглотительОн может быть иногда нужным, а иногда нет. Его можно снабжать книгами и золотыми слитками. - Враждебный портОн может быть иногда нужным, а иногда нет. Его можно снабжать звездами из Незера (адскими звездами). - ~ ~ ~ Инструменты и полезные предметы Скрытый текст Сюда также входят зачарования для бумеранга Лейка Позволяет ускорить рост растений, может удобрять грядку вместо воды. Для её использования, зажмите сначала ПКМ по источнику воды, чтобы полностью заполнить её со временем . После уже наведя на растение зажмите ПКМ.Чтобы лейка перестала тратить воду нажмите ПКМ ею 2 раза быстро.Поливает область 3х3. - Жезл строителяПри нажатии ПКМ по блоку, он проверяет есть ли у Вас такие же блоки, если есть он поставит их слоем сверху. Ставить он будет только на ту сторону, на которую вы смотрели при нажатии ПКМ.За раз можно поставить максимум 9 блоков.Если зажать Shift, то он будет строить линией, а не квадратом. - Жезл разрушения Аналогичен, по принципу действия, жезлу строителя, но жезлом разрушения нужно копать как инструментом, а не нажимать ПКМ.Также как и строителя, за раз он может взаимодействовать только с 9-ю блоками. Он может выкапывать квадратом, а если зажать Shift, то линией. - Золотое лассо ПКМ им по мирному мобу, чтобы поймать его, после этого вы в любое время его можете освободить - Проклятое лассо ПКМ по враждебному мобу (мобу, который не является боссом), чтобы захватить его, но у него должно быть мало здоровья.Например, для захвата зомби (10 сердечек у него), надо его здоровье опустить до 2х сердечек. - Стеклорез Нужен не только как крафтовый предмет, его можно использовать как инструмент с шёлковым касанием, но только для блоков стекла. - Мастерок Работает как лопата с шёлковым касанием. - Волшебное яблокоПри поедании, в обычном столе зачарования, перемешивает зачарования.При этом пишет "Вы чувствуете, что ваша удача меняется" - Менеджер питания Позволяет смотреть в отдельном интерфейсе сколько генерируется GP, сколько GP используется и чем. - Сумка удержания В ней удобно хранить большое кол-во ресурсов. ПКМ ею, чтобы открыть её. - Ангельское кольцоДаёт полёт за GP энергию.(/число обозначает уточнение в зависимости, какая у него метадата, т.к. названием они не отличаются) Ангельское кольцо/0 не отображаются визуально Ангельское кольцо/1 внешне выглядят как милые пушистые крылья Ангельское кольцо/2 симпатичные крылья, как у бабочки Ангельское кольцо/3 красные крылья, как у демона Ангельское кольцо/4 золотые крылья Ангельское кольцо/5 чёрные крылья, как у летучей мыши - Кольцо куриные крыльяТоже нужен GP, но оно не даёт такой же полёт как в креативе, скорее это похоже на реактивный ранец.Зажал прыжок поднялся, но только без парения и Вы будете получать полёт от падения.Летать наверх Вы будете относительно быстро, но не в стороны.И также имеет ограниченное время действия, это можно смотреть по шкале снизу. После разрядки Вы упадёте. - Кольцо парящего спрутаРаботает также как и кольцо куриных крыльев. - Магический бумеранг Всегда возвращается к вам, ПКМ им чтобы бросить его, будет лететь вперёд пока не ударится об стену или моба. При возвращении может пролететь сквозь стену, лишь бы вернуться к вам. По пути он собирает дроп и опыт и когда возвращается, отдаёт его вам. Можно применить к нему зелье, чтобы поражённым мобы получили эффект, но когда прочность закончится, надо будет повторно применить зелье и для него есть 5 отдельных новых зачарований:(в скобках как называются зачарования на русском) Burnerang (Берн позвонил) - максимальный уровень 1, позволяет поджигать цели, которых он касается. Kaboomerang (Кабум позвонил) - максимальный уровень 3, взрывает при прикосновении, моба или блок, сила взрыва зависит от уровня зачарования. Не совместим с Boomereaperang. Zoomerang (Зоопарк мне звонил) - максимальный уровень 3, увеличивает скорость, с которой бумеранг запускается на 30%, за каждый уровень зачарования, и его максимальный радиус действия, а также скорость его ускорения, при возвращении к игроку, на 100% за уровень. Bladerang (Клинок зазвенел) - максимальный уровень 5, добавляет по 2 сердечка к урону от бумеранга, за каждый уровень зачарования. Boomereaperang (Зазвонил бумер) - максимальный уровень 1, при пролёте бумеранга с этим зачарованием через растения, ломает выросшие растения, собирая дроп и отдавая вам его, при возвращении. Не совместим с Kaboomerang. - Книга EU-2 Руководство по ExtraUtilities2 (на английском языке). - Ключ Нужен чтобы менять настройки некоторых блоков и механизмов, а также это, вроде бы, единственный способ настроить блоки плоского транспортного узла.Например, транспортные трубы рассоединять. - Фильтр Нужен для указания, чёрного/белого списка, и какие предметы в этом списке находятся. Например, как это можно использовать: в сундуке морковь и картошка, нужно чтобы ТОЛЬКО морковь шла от узла передачи предметов, по транспортной трубе, в другой сундук, в транспортный узел ставится фильтр, в котором указано что в белом списке есть морковь. Фильтр жидкости Для обозначения жидкости можно использовать ведро с той или иной жидкостью или контейнер, в котором эта жидкость есть. Работает также как и простой фильтр, просто для жидкостей. - Красный уголь Он используется в качестве топлива и повышает эффективность использования топлива до 700%, но требует больше GP. -Серпы можно зачаровать на: Эффективность, Шелковое касание, Прочность, Удача и Починка. Деревянный серп Ломает растения (траву, листья, урожай и т.д.) в области 3х3х3 блока. На каждый сломанный блок тратится 1 ед. прочности. Каменный серп Ломает растения (траву, листья, урожай и т.д.) в области 5х5х5 блоков. Железный серпЛомает растения (траву, листья, урожай и т.д.) в области 7х7х7 блоков. Золотой серп Ломает растения (траву, листья, урожай и т.д.) в области 3х3х3 блока. Алмазный серпЛомает растения (траву, листья, урожай и т.д.) в области 9х9х9 блоков. - КонтрактНужен для создания блока прогрузчика чанков.(на сервере StoneBlock2 есть свои чанклоудеры, поэтому этот вид лоудера из мода отключён) Контракт используется через ПКМ по жителю, жители очень редко принимают контракт, житель, который принял контракт, захватывается в золотое лассо и используется в крафте прогрузчика чанков (отключён на сервере StoneBlock2). Грузит такой прогрузчик 3х3 чанка, чанклоудер в центре, требует 8 GP энергии. - Беспроводная RF нагревательная катушкаУстанавливается в механизмы, которым нужно твёрдое топливо и позволяет им работать за счёт радиочастот. Для его работы нужна заряженная беспроводная RF батарея (её нет на сервере StoneBlock2).Беспроводная RF батарея (для неё нужно 4 GP энергии) подключается к источнику RF энергии и подключённыйбеспроводной RF передатчик (а для него 1 GP энергия нужна) будет заряжать в радиусе 4-х блоков механизмы и беспроводные RF нагревательные катушки. - Кикоку Неразрушимая, наносит 14 единиц урона, может наносить урон игрокам в креативе (или при бессмертии), пробивает броню, можно чаровать на уровень зачарований, который превышает в 2 раза обычный (например, острота 10, а не острота 5), визуально на персонаже выглядит как катана за спиной. - Джедайский мечПри крафте можно использовать стёкла разного цвета, от цвета стекла зависит цвет лазера в джедайском мече.Для функционирования требует RF энергию, заряд у него 40к (40,000) RF энергии. Заряжать его можно в любом RF заряднике, самое простое - это зарядная станция из Immersive Engineering, ещё есть, например, проводной зарядник из EnderIO.Добавляет +3 блока к максимальной дистанции, то есть им можно сражаться и ломать блоки на 3 блока дальше, чем обычным мечом. - Пожарный топорМожет рубить всё дерево сразу, он неразрушимый, его можно зачаровать на уровень зачарования, который в 2 раза превышает обычный максимальный уровень (например, острота 10, а не острота 5). - Композитный лук Стреляет стрелами, на которые не воздействует гравитация, но надо натягивать лук полностью, чтобы эта способность работала(они летят ровно туда, куда вы стреляли, не отклоняясь), он неразрушимый, можно зачаровать на уровень зачарования, который в 2 раза превышает обычный (например, сила 10, а не сила 5). ~ ~ ~ Полезные блоки Скрытый текст Шипы, мусорки, узлы, квантовый карьер, проклятая земля и прочее Беззвучный блокГлушит любой звук, в радиусе 7-ми блоков от себя, на 90%. Это позволит вам получить столь необходимую тишину. - Мусорка При попадании любого предмет в единственный её слот, уничтожит этот предмет. Если вы хотите чтобы уничтожался конкретный вид предмета или наоборот не уничтожался, можно поставить настроенный фильтр в неё, ну нужные вам предметы. Мусорка (жидкости) Уничтожает любую попадающую в неё жидкость, можно поставить фильтр жидкости. Мусорка (энергия) Уничтожает энергию попадающую в неё. - Квантовый карьерВ него можно поставить фильтр (он уничтожает все предметы, кроме тех, которые указаны в фильтре), зачарованную книгу, ему можно выбрать биом и настроить реакцию на редстоун сигнал. На сервере StoneBlock2 не нужно заполнять снежный шар биомами, если его именно скрафтить вручную, то он сразу будет заполненным. В центре пишется информация, на какой высоте копает карьер, сколько блоков добыто и какой в данный момент биом, в котором стоит карьер.Он копает в другом специальном измерении, в это измерение обычно игровым способом никак не попасть.Для его работы нужна не только энергия, но и чтобы сверху, снизу и со всех боковых сторон, к квантовому карьеру, был поставлен блок квантового карьера. Чтобы забирать выкопанные блоки, поставьте впритык к блоку квантового карьера (не к квантовому карьеру), сундук, например. Его не рекомендуется ускорять с помощью разных блоков (например, часов из ProjectE), т.к. он может разрушиться. - Блок квантового карьера Он нужен только квантовому карьеру. Ставится сверху, снизу и со всех боковых сторон, к блоку квантового карьера. - Мини-сундук В нём 1 слот, удобен в качестве буфера для предметов. - Немного больший сундук Отличается от обычного сундука тем что он занимает полностью весь блок и его можно открыть даже если над ним блок стоит. Ёмкость такая же как и обычного сундука, из них нельзя сделать двойной сундук. - Ангельский блок Его можно поставить без наличия опоры, хоть под водой, хоть в воздухе. Просто ПКМ им по воздуху и он появится перед вашим лицом. - Редстоун таймер Излучает редстоун импульс раз в секунду.Чтобы его выключить, подайте на него сигнал редстоуна. - Проклятая земля Используйте семя зла (редко выпадает из скелета-иссушителя) по земле/дёрну, для создания проклятой земли. В темноте на ней будут появляться мобы, вне зависимости от того есть очень рядом игрок или нет.Мобы, которые на ней появляются, более сильные, чем их оригиналы, но они пропадают через минуту.Для уничтожения большого кол-ва проклятой земли лучшее - это огонь и свет от Солнца. Если осветить факелами, например, то на ней перестанут спавниться мобы. - Глубокий тёмный порталПозволяет телепортироваться в глубокую темноту.На сервере StoneBlock2 отключён, чтобы попасть в шахтёрский мир другого вида, прокопайтесь до 256-й высоты наверх, если не телепортирует, спуститесь на 10 блоков вниз и попробуйте обратно подняться.Становитесь на него и ждёте, экран будет медленно темнеть, если выйдите из него, телепортация прервётся.Появляется игрок в верху этого мира, спускайтесь вниз осторожно!Измерение глубокой темноты представляет собой бесконечную пещеру, нижний слой неровный,иногда по миру можно найти подпирающие потолок сталагнаты (колонны), в ней довольно удобно копать руды. Остерегайтесь мобов, у них в 2 раза больше здоровья, чем у их обычных аналогов. Берите всегда свет с собой, т.к. если находится в темноте дольше минуты начнёт наноситься урон, урон от темноты перестанет наноситься, если вы вновь выйдите на освещённую местность. Очень редко можно встретить храмы, в отличии от предыдущей версии на 1.7.10, а также резких спусков вниз больше нет, теперь есть нормальный слой коренной породы. - Сканнер Проверяет соответствует ли блок рядом выбранным настройкам, если да, то он подаёт сигнал красного камня. Чтобы указать ему какой блок проверять, поставьте к красной точке нужный блок и нажмите установить в текущий блок и выбираете какие вариации не учитывать.Его можно поставить и вертикально и горизонтально. - Аналоговый крафтер Может автокрафтить по рецептам, в которых используется сетка для крафта 3х3. Не требует энергии, медленный. - Транспортная труба Являются строительным блоком системы труб. В начале ставится транспортный узел, дальше от него надо вести транспортными трубами к пункту назначения.Чтобы рассоединить трубы, ПКМ по 2-м сторонам соединения ключом. - Транспортные узлы Транспортный узел (Предметы) и Транспортный узел (Жидкости) При подключении к инвентарю, он будет извлекать предмет/жидкость(не забудьте про то что есть транспортные узлы для жидкости, а есть для предметов) туда, куда ведёт транспортная труба.Можно поставить улучшения в узлы передачи, но тогда они будут требовать GP. В них можно использовать фильтры, чтобы контролировать то что транспортные узлы будут перемещать. - Поисковый узел передачи Поисковый узел (Предметы) и Поисковый узел (Жидкости) Поисковые узлы ставятся туда, куда нужно доставить предмет. Они будут извлекать предметы из инвентарей, к которым подключены транспортными трубами. В нём можно использовать фильтр. - Узел перемещения (Энергия) Позволяет передавать по транспортным трубам, с помощью этого узла, энергию. Например, RF энергию. - Плоский транспортный узел Плоский транспортный узел (Предметы) и Плоский транспортный узел (Жидкости) В него можно поставить фильтр, чтобы попасть в интерфейс этого узла, нажмите ПКМ по нему ключом.Полезный факт: держа ключ в руках можно через блок или стенку блока открыть плоский транспортный узел. (в интерфейсе только слот для фильтра доступен)Ставятся на одну из сторон блока, в котором есть инвентарь (для предметов или жидкости),он пригодится в случае если у Вас линейная система, в которой нужноизвлекать предметы или жидкость, а ставить кучу труб не хотите(это может быть нужно, т.к. не во всех механизмах есть настройка сторон для автоматического извлечения/подачи),например, ставите снизу печи (т.к. у печей выход внизу) плоский транспортный узел (предметы) и впритык к нему сундук, теперь готовая продукция будет автоматически извлекаться в сундук. Учтите что есть разница на какой блок ставится сначала плоский транспортный узел, например, если поставить сначала сбоку печи плоский транспортный узел (предметы), а потом подключить сундук, то топливо будет извлекаться из печи, а если поставить наоборот - на сундук сбоку поставить плоский транспортный узел (предметы), а потом поставить печь, тогда топливо будет загружаться в печь.(потому что у печей сбоку вход/выход для топлива) - Транспортный фильтр Можно ставить на инвентарь, к которому прилегает транспортная труба, чтобы поставить фильтр.Чтобы благодаря этому в этот подключённый инвентарь лишнее не шло. Режимы работы транспортного фильтра: Unlimited - Неограниченный; Single Item - По одному предмету; Single Stack - По одному стаку. - Труба перемещения ФильтрМожно ставить прямо на соединение транспортных труб, в него можно поставить фильтр и указать приоритет:High Priority - Высокий приоритет; Neutral Priority - Нейтральный приоритет; Low Priority - Низкий приоритет. В каком направлении трубы будет приоритет выше, туда предметы и будут сначала отправляться. - Каменная бочка В ней может храниться 16 (b) вёдер (или 16,000 mB) - Железная бочка В ней может храниться 256 (b) вёдер (или 256,000 mB) - Укрепленная большая бочка В ней может храниться 4,096 (b) вёдер (или 4,096,000 mB) - Демоническая бочка В ней может храниться 65,536 (b) вёдер (или 65,536,000 mB) - Креативная бочкаВ неё можно залить почти любую жидкость, любая жидкость что в неё попадёт, станет бесконечной. - Деревянный шип (Wooden Spikes)Бьёт по половине сердечка каждую секунду, пока не оставят мобу пол сердечка.Шипы далее будут добивать моба. - Каменный шип (Stone Spikes)Бьёт по 1-му сердечку. - Железный шип (Iron Spikes)Бьёт по 2 сердечка. - Золотой шип (Golden Spikes)Выпадает опыт, при победе над враждебным мобов, бьёт по 1-му сердечку. - Алмазный шип (Diamond Spikes)Дроп при победе моба, благодаря этому шипу, будет выпадать, как будто моба победит игрок. Опыт будет выпадать на них, даже если моб был пассивным.Бьёт по 4 сердечка - Редстоун лампа При нажатии ПКМ по ней, можно выбрать какой уровень редстоун сигнала (от 0 до 15), она должна излучать. - Магическая древесинаМожно использовать как книжные полки для стола зачарования и для зачарователя. Для максимального уровня зачарований, как книжные полки вокругстола зачарования нужно поставить 7 шт. магической древесины. При крафте магической древесины через верстак будет использовано 4 уровня игрока. - ЗачаровывательДля его работы нужна RF энергия и либо 15 шт. книжных полок, либо 6 шт. магической древесины. Его можно ускорить с помощью улучшений скорости и настроить работу по сигналу редстоуна.Прогресс крафта сохраняется, то есть, если посреди крафта не хватает книжной полки/магической древесины, то после добавления не хватающих блоков процесс крафта продолжиться на том же месте, на котором остановился. Но если не хватает RF энергии, то крафт пойдёт в обратную сторону, то есть проценты процесса крафта будут уходить. Нужен для создания некоторых предметов: 1 шт. книжная полка + 1 шт. лазурит = 1 шт. магическая древесина (64к (64,000) RF в сумме, время 1 минута и 20 секунд) 1 шт. золотой блок + 9 шт. лазурит = 1 шт. блок зачаренного металла (24к (24,000) RF в сумме, время 30 секунд) 1 шт. золотой слиток + 1 шт. лазурит = 1 шт. зачарованный слиток (8к (8,000) RF в сумме, время 10 секунд) 8 шт. железный блок + 9 шт. адская звезда = 8 шт. блок насыщенного злом железа (192к (192,000) RF в сумме, время 4 минуты) 8 шт. железный слиток + 1 шт. адская звезда = 8 шт. насыщенный злом железный слиток (64к (64,000) RF в сумме, время 1 минута и 20 секунд) 16 шт. яблоко + 1 шт. лазурит = 16 шт. волшебное яблоко (16к (16,000) RF в сумме, время 20 секунд) А также его можно использовать почти как стол зачарований, если поставить в него зачаровываемый предмет и адскую звезду - он зачарует на случайное зачарование максимального уровня (например, меч на остроту 5, лук на силу 5 и т.д.), это потратит 12к (12,000) RF и займёт 5 минут, а если поставить в него лазурит и зачаровываемый предмет - он зачарует на случайное зачарование минимального уровня (например, меч на остроту 1, лук на силу 1 и т.д.), при таком зачаровывании потратит 72к (72,000) RF и займёт 30 минут. - ПечьПлавит и жарит предметы быстрее обычной печи, для работы требует RF энергию. На работу уходит 2к (2,000) RF и занимает 5 секунд. Можно ускорить улучшениями скорости и настроить работу по сигналу редстоуна. - ДробительПозволяет измельчить разные предметы. Для работы требует RF энергию. На работу уходит 4к (4,000) RF и занимает 10 секунд. Руду обычно перемалывает на пыль, слитки тоже на пыль, может разделить покрашенную шерсть/ковёр на нитки и краситель, растения перетереть на красители, булыжник на гравий и так до состояния пыли, если продолжать измельчать получившуюся продукцию. Можно улучшить улучшениями скорости и настроить работу по сигналу редстоуна. - ~ ~ ~ Растения Скрытый текст 2 вида растений и 2 вида дерева Эндер лилия Растёт очень медленно, в течении недели где-то (по игровому времени). При её сборе, когда она полностью вырастит, из неё выпадает Эндер-жемчуг. Нельзя увеличить скорость её роста. Осторожнее, если ходить по ней, будете получать урон.Лучше всего сажать её на Эндерняк. - Красная орхидеяРастёт только на редстоуновой руде. При сборе полностью выросшей красной орхидеи выпадает красная пыль, скорость её роста можно ускорить с помощью костной муки.Излучает сигнал красного камня, когда полностью выросла. - Саженец чёрного можжевельника Растёт на обычном дёрне. Найти его можно в сундуках крепостей в Нижнем мире (аду).Если сломать древесину без шёлкового касания - выпадет 1 доска чёрного можжевельника. Доски чёрного можжевельника, бревно чёрного можжевельника, чёрные листья можжевельника. Декоративное дерево - Мертвый саженец чёрного можжевельника Для получения этого дерева, нужно сжечь обычный чёрный можжевельник с помощью огня. Вырастить его из саженца нельзя.При сожжении блоки этого дерева не будут разрушаться. Сырые доски чёрного можжевельника, бревно чёрного можжевельника, сожжённые чёрные листья можжевельника. Декоративное дерево - ~ ~ ~ Прочие предметы (слитки тоже тут) (ещё сюда отнесены зелья и 3 новых профессии жителей) Скрытый текст Солнечный кристалл Нужен для крафтов, можно заряжать, либо с помощью крафта, либо бросив на землю, под открытым небом в дневное время суток. - Демонический слиток и блок демонического металлаКак скрафтить демонический слиток?Для его крафта надо сделать крест из незеритового кирпича, в центе копаете 1 кирпич и наливаете туда лаву.Дальше при бросании в лаву золотых слитков, будет получаться иногда демонический слиток.(надо бросать именно золотые слитки, блоками не получится) - Зачарованный слиток и блок зачаренного металлаДелается в зачаровывателе, с помощью золотого слитка и лазурита, стоимость 8к (8,000) RF. - Насыщенный злом железный слиток и блок насыщенного злом железаСоздаётся в зачаровывателе, с помощью 8 шт. железных слитков и адской звезды, стоимость 64к (64,000) RF. - Нестабильный слитокНестабильный слиток можно скрафтить только на ванильном верстаке.После крафта нестабильный слиток можно использовать в течение 10 секунд, пока он не взорвется.Он мгновенно взорвется, если игрок выронит нестабильный слиток из верстака или выйдет из верстака. - Стабильный - Нестабильный слитокДелается строго из стабильных самородков, не взрывается. -Сжатый булыжникСуществует чтобы сэкономить место на складе, булыжник можно сжимать до 8 кратной версии. - Осколок края Ингредиент для крафтов. Из интересного, смотря сколько осколков края в слоте, столько и будет показано визуально их на иконке осколка края. Больше 8-ми в слот не положить. - Резонирующий красный кристалл Его можно скрафтить и использовать как компонент для крафтов. Также может редко выпасть при добычи редстоун руды.Если навести на него, будет показано сколько используется GP энергии и сколько GP энергии в сети. - Редстоуновая шестеренка Ингредиент для крафтов. - Синий краситель Иногда получается при измельчении синей шерсти/ковра, в дробителе. - Лунный элемент Может использоваться как пурпурный краситель. - Око красной пыли Ингредиент для крафтов. - Лунный камень Ингредиент для крафтов. - Улучшение основа Ингредиент для крафтов. - Надземный порталИспользуется для телепортации из любого другого мира в обычный мир. Можно получить только из креатива. - Восстановленный спавнер мобовСоздаётся при помощь семени зла, если нажать ПКМ им по простому рассаднику монстров (спавнеру), он превратится в спавнер, который будет спавнить мобов как проклятая земля. - Базовый блок климографаИнгредиент для крафтов. - Корпус механизмаИнгредиент для крафтов. - Волшебный снежный шар Чтобы он активировался надо посетить хотя бы 7 биомов из списка, не забывайте нажимать ПКМ.На сервере StoneBlock2 не нужно заполнять снежный шар биомами, если его именно скрафтить вручную, то он сразу будет заполненным. Биомы: Нижний мир (ад), болото, горы, джунгли, зима, лес, луга, магический, океан, пустыня, холмы, энд. Ингредиент для крафта. - Зелье второго шанса Если игрок получает смертельный урон, находясь под его действием, он мгновенно полностью исцеляет здоровье. После этого эффект второго шанса убирается и применяется эффект слабости. Это сработает только один раз в жизни, даже если вы повторно примените эффект зелья. - Зелье любви При попадании в пару мирных мобов 1-го вида, позволяет им получить такой же эффект, как, например, от кормления 2х мобов 1-го вида, пшеницы (если это, например, коровы, овцы) и т.д. Если они до этого не ели её. - Зелье гравитации Притянет любое летающее существо или игрока к земле. Эффект тяги пропорционален высоте над землей. - Зелье шипучего лифтинга Позволяет вам взлететь на какое-то время. - Зелье греческого огня Греческий огонь подожжёт игроков и мобов. Этот огонь будет гореть до тех пор, пока действие зелья не закончится. Для варки этого зелья используется новое зелье - Маслянистое зелье, у этого зелья нет эффектов. - Зелье рецидива Подавляет способности игрока лечить отрицательные эффекты зелий. Если негативный эффект всё же излечен, то он вернётся обратно, через тик, но уже с меньшим таймером эффекта. -Житель Красный жрец (Red Mechanic) Продают многое связанное с GP энергией и редстоуном. Примеры товара: 1 шт. изумруд - > 1 шт. Ключ -Житель Алхимик (Alchemist) Покупают всё что нужно для приготовления зелий и продают уже готовые.Интересный факт: их усы фальшивые и держатся на проводах. Примеры товара: 7 шт. изумрудов -> 1 шт. Зелье ночного зрения (8:00)4 шт. изумрудов -> 1 шт. Зелье отравления (0:45) 1 шт. Зелье спешки (3:00) -> 1 шт. изумруд 5 шт. изумрудов -> Зелье подводного дыхания (8:00) -Житель Кидала (Shady Merchant) У этих подозрительных жителей всегда есть хорошие вещи и они не хотят объяснять откуда они пришли.Если вы полицейский, вы должны им сказать, что нужно ответить, таковы правила. У жителя встречается только один из торговых вариантов.Все купленные у него предметы - фальшивые. После того как вы купите у него хоть что-нибудь, он скидывает на себя зелье невидимости и убегает. Примеры товара: 1 шт. изумруд ->1 шт. алмаз 1 шт. изумруд ->1 шт. золотой блок 1-2 шт. изумруд ->1 шт. алмазная кирка (с зачарованиями эффективность 10 и прочность 6) 1-5 шт. изумруд ->1 шт. адская звезда 5 шт. изумрудов -> 1 шт. Кикоку (меч), не простой, а картонный!8 шт. изумруд -> 1 шт. алмазный блок 8 шт. изумруд -> 1 шт. изумрудный блок 9-15 шт. изумруд -> 1 шт. яйцо дракона - ~ ~ ~ Декоративные блоки Скрытый текст Полезные виды стекла, о том как включить соединённые текстуры и другое Бутылка кляйна Компонент для крафтов и также декоративный блок (это 3D объект, который переливается, в игре он выглядит гораздо лучше) - Ядро опиниума Кроме как для крафтов, может использоваться как декоративный блок. - Мусорный ящик Декоративная мусорка. -Если блоки не соединяются текстурой, тогда проверьте чтобы были включены соединённые текстуры в настройках -> настройках графики -> качество (quality) -> соединённые текстуры (connected textures)- Ажурное стекло Если поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой.Собирать с помощью инструмента с шёлковым касанием или с помощью стеклореза. - Обратное святому стеклуЕсли зажать Shift, то можно пройти сквозь этот блок. - Светящееся стекло Если поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой. Собирать с помощью инструмента с шёлковым касанием или с помощью стеклореза.Светится. - Святое стеклоЕсли не нажимать Shift, то через него можно ходить, если зажать Shift, то вы не сможете пройти сквозь него. - Эфирное стеклоЕсли не нажимать Shift, то через него можно ходить, если зажать Shift, то вы не сможете пройти сквозь него. - Тёмное стеклоНе пропускает свет.Собирать с помощью инструмента с шёлковым касанием или с помощью стеклореза. - Тёмное святое стеклоНе пропускает свет.Если не нажимать Shift, то через него можно ходить, если зажать Shift, то вы не сможете пройти сквозь него. - Бедроковые кирпичи По текстуре внешне соединяются блоки. В выживании его нельзя сломать обычными средствами. Бедроковый булыжник По текстуре внешне соединяются блоки. В выживании его нельзя сломать обычными средствами. Бедроковые ступени Не соединяется текстура их. В выживании его нельзя сломать обычными средствами. - Диагональная древесинаЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой, по диагонали, зигзагами. - Каменная колоннаЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой, такими разделёнными квадратами с гладкой рамкой. - Каменная плиткаЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой, такими разделёнными квадратами без гладкой рамки. - Синий кварцЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой в узор - Сгоревший кварцЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то у них будет немного градиентный соединяющийся узор. - Обожжённый каменьЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой, а именно рамкой. - Магические доскиВ отличии от магической древесины, магические доски являются чисто декоративными. - Песочное стекло Компонент для крафта в основном, чем для декора. - Полированный каменьЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой. - Редстоун стеклоЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой. Собирать с помощью инструмента с шёлковым касанием или с помощью стеклореза. - Узорный каменьЕсли поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой в текстуру покрытую кругами и иногда соединёнными между собой кругами. - Укреплённое стекло Если поставить их 3х3х1 платформой, то они будут соединяться текстурой в стекло, которое еле видно. Только рамка по краям выдаёт по внешнему виду что это стекло. Собирать с помощью инструмента с шёлковым касанием или с помощью стеклореза. - Укреплённое стекло (Рамка) Такое же как просто укрепленное стекло, просто появилась ещё одна рамка внутри. Собирать с помощью инструмента с шёлковым касанием или с помощью стеклореза. -Узоры для баннеров (флагов) Теперь на флаги можно добавить узор крыльев и нимба с помощью ангельского блока, и улыбающегося круга с помощью Кикоку (насколько понимаю, это отсылка к аниме One Piece). Чтобы добавить узор на флаг, поместите флаг, краситель и предмет, который может добавить узор, в сетку крафта. Изменено 13 июля 2023 пользователем Nukio Редактирование 4-х картинок. Оптимизация всех картинок и корректировка информации 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения