Перейти к публикации

Botania


Irinka14

Рекомендованные сообщения

1.png

Предисловие

Приветствую вас в данной теме мои юные садоводы. Здесь вы не найдете крафтов и гайда по легкому развитию, но сможете узнать практически все о каждом из предметов, добавленных данной модификацией. Ведь зная что это за предмет и с чем его едят можно придумать для его самое лучшее применение.
Дабы было понятно, что у нас будет дальше объясню. Информация будет представлена с ориентировкой на расположение в лексике. Сделано это для вашего удобства при прочтении и моего, во время написания. 
Немного о той самой лексике. Лексика Ботании для вас важна не меньше таумономикона для тауматургов. Это ваш карманный справочник по моду, к которому можно в любом момент обратится. Так же, у него есть парочка неплохих свойств:

  1. Если же предмет присутствует в лексике, то наведя на него курсор мыши в инвентаре и зажав Ctrl (Полоска начнет заполнятся) мы откроем страницу с данным предметов в лексике. Полезно, чтобы не рыскать по вкладкам в поисках описания очередного цветка.
  2. Если зажать shift и кликнуть по предмету (Уже не в инвентаре) ПКМ держа лексику в руке, то точно так же откроется нужная вам страница. Но в данном случае есть одна особенность. Если предмет отсутствует в лексике, то открывается ваш браузер по умолчанию с уже открытой ссылкой на него на FTB Wiki. Если ваш уровень английского выше среднего, то в ваших руках полноценная википедия по всем модификациям на сервере. Хотя и на FTB Wiki не про все предметы есть, но крутости от этого не меньше.

Затем, скрафтив наш мощнейший инструмент перед нами открываются почти все прелести данной модификации. Дальше по порядку.
Ну и маленький совет перед началом. Соберите, купите, отнимите хотя бы по одному цветку каждого типа. Развитие станет в разы удобнее, а почему - читайте далее
Так же хочу заметить одну вещь, текста будет много, ведь это практически перенесенная лексика. Подобное сделано скорее для тех, у кого боязнь книг и аллергия на бумагу. В общем, сделаю пока так. Если будет волна негодования, мол это все не нужно, то исправлю гайд и оставлю только не переведенные сладости, до которых руки у многих не доходят. Бросание тапками приветствуется.

Скрытый текст

Лепестковый аптекарь:
Блок, необходимый для крафта практически всех цветов. Для своей работы требует наполнение водой, а для завершения крафта любое семечко. В качестве завершающего элемента подойдет именно любое, будь то арбузное или наполненное, разницы нет.

Мистические цветы:
Именно их я и просил собрать в начале. Про них могу сказать только две вещи - это цветы и они мистические. Подробнее поговорим об их дропе, а именно о мистических лепестках. Это и есть момент истины. Помните я говорил, что нужно хотя бы по одному цветку? Так мало потому, что лепестки можно выращивать, хотя об этом многие не знают (Поэтому я активно собираю золото за лепестки). Данный процесс не отличается от посадки того же дерева - ткнули на землю, клацнули костной мукой и собрали результат. Но! Полученный цветок можно срезать только ножницами, в противном случае он пропадет. Далее кладем наш длинный мистический цветок в сетку крафта и получаем 4 лепестка.

Чистая маргаритка:
Данный цветок появляется первым в арсенале будущего поработителя растения. Зона работа - 3х3 (1 блок в радиусе от цветка). Превращает камень (Не булыжник) в жизнекамень, а дерево (Именно бревно) в жизнедерево. Поскольку вы уже ученые и знаете про выращивание лепестков, то сделайте несколько маргариток. Ведь время превращения составляет примерно 40-50 секунд, а на одну маргаритку приходится восемь блоков. 


Посох леса:
Наш основной инструмент. Имеет два режима работы, такие как:
- Режим привязки
Кликнув Shift + ПКМ мы выбираем первый блок, который связываем с другим тем же нажатием shift + ПКМ. Например соединять распространитель с бассейном.
- Функциональный режим
Эм... Ну... При его выборе на вашем посохе листик пропадет и он станет более голым. Данный режим не отличается ничем, просто не будет связывать предметы при нажатии shift + ПКМ
К слову, чтобы обновить информацию о заполненности предметов нужно просто клацнуть ПКМ по ним держа посох в руке.


Рунический алтарь:
Блок необходимый нам для крафта рун. Всего их в игре 16 типов, перечень которых вы найдете в обожаемой нами лексике. Для своей работы он требует ману, которую доставить можно только распространителем. Забежим немного вперед. Если поставить распространитель не просто на землю, а кликнув по одной из сторон бассейна, он будет получать из него ману. Поэтому именно таким способом его и нужно ставить для подпитки алтаря.


Black lotus и Blacker lotus (Черный лотос и чернейший лотос):
Эти два цветочка вы можете только найти или выбить с Гайи. Ничего примечательного из себя не представляет окромя того, что если вы бросите их в бассейн, то они дадут немного маны. Соответственно, чернейший лотос даст маны больше, чем обычный.


Flower Pouch (Цветочная сумка):
Данный мешочек нужен для более удобного хранения и переноса наших мистических цветов. Если вы сразу подумали о дюпе, а не о практической пользе, то спешу вас успокоить, интерфейс выглядит следующим образом

2.png

Положить можно только мистические цветы. Так же, максимальный объем составляет один стак на каждый вид цветов.


Террасталь:
Наш ихор в мире растений. Из неё создаются лучшие инструменты, лучшая броня, а так же именно с её помощью мы вызываем стража Гайи. Для своего крафта она требует специальную площадку состоящую из блоков лазурита и жизнекамня

3.png

А на центральный блок нам необходимо поставить плиту, под названием Terrestrial Agglomeration Plate, а на уже на неё поставить искру. Выглядит следующим образом

4.png

Такую же искру необходимо поставить на бассейн(ы) из которых будет браться мана на крафт, которой требуется ровно половина бассейна или один планшет (Кому как легче воспринимать). А для того чтобы его начать, нужно бросить на пластину слиток манастали, маналмаз и жемчуг маны. Скорость крафта зависит от количества отдающих ману бассейнов. Например один бассейн с искрой будет крафтить террасталь примерно секунд 15-20, а бассейнов 20 - почти моментально.

Скрытый текст

Планшет маны:
Наше переносное хранилище маны. Вмещает в себя половину бассейна.


Бассейн маны:
Наше стационарное хранилище. Наполняется за счет распространителя, броска планшета в бассейн (Режимы "отдавать ману" и "принимать ману" настраиваются путем shitf + ПКМ держа посох леса в руке).


Искры:
Это связующие точки между нашими кушающими ману приборами. Хотя их список очень маленький - плита для террастали и бассейны.


Дополнитель искр:
Это модификаторы, которые устанавливаются на искру. Бывают следующих типов

  • "Рассеивающий" - позволяет заряжать предметы прямо в инвентаре игроков. Например, чтобы не кидать планшет в бассейн или кирку починить.
  • "Доминантный" - устанавливает максимальный приоритет для искры. То есть, все бассейны с искрами будут отдавать свою ману бассейну с доминантной искрой. Соответственно, если доминантов много, то принимать ману они будут поровну.
  • "Подчиненный" - устанавливает минимальный приоритет для искры. Бассейны с данным дополнителем будут отдавать свою ману всему, что имеет простую или (так назовем) доминантную искру.
  • "Изолированный" - блокирует взаимодействие с такими дополнителями как доминантный и подчиненный, но по прежнему позволяет участвовать в крафтах (Террасталь та же)

Spark Tinkerer:

Платформа, которая устанавливается рядом с бассейном. В её функционал входит либо установка, либо замена дополнителей на искру (Если бассейнов несколько, то выбирается рандомно). К примеру установив на плиту доминантную руну и подав сигнал красного камня Spark Tinkerer установит дополнитель на искру или же заменит.

Распространители маны:

  • "Красный распространитель маны" - это блок, позволяющий выпускать пучок маны по сигналу красного камня и скрафтить его можно используя только распространитель из жизнедерева.
  • "Распространитель маны" - самый базовый, который мы крафтим в начале. По характеристикам ужасный
  • "Эльфийский распространитель маны" - на порядок лучше, но в крафте уже используются материалы эльфов.
  • "Распространитель маны Гайи" - наполнен душой самой Гайи, поэтому является лучшим по всем параметрам. Ну и переливается классно

Зеркало маны:
Специальный предмет, который можно связать с вашим бассейном. Работает как планшет с одним только различием, мана зеркалом не накапливается, а поступает напрямую от бассейна. Не проверено правда на условие загруженного чанка.


Manatide Bellows:
Грубо говоря насосы. Ставят по 4 стороны от бассейна маны. Сделаны для того, чтобы увеличить скорость выкачивания маны из бассейна в предметы. Допустим полный бассейн улетает секунд за 10.


Детектор маны:
При проходе пучка маны через данный блок подается сигнал красного камня.


Пустота маны:
При попадании пучка в данный блок он бесследно пропадает.


Распределитель маны:
При попадании пучка распределяет его заряд маны по прилегающим (по 4 стороны от блока) бассейнам.


Мана на рельсах:
Ботания вносит возможность перевозки маны за счет вагонетки с бассейном и так же добавляет специальную помпу (Mana Pump) для работы с данной вагонеткой. Выкачивается мана в ту сторону, в которую повернута более широкая сторона помпы. Ману, кстати, перекачивает достаточно быстро

Скрытый текст

Вешаются на распространитель для дополнительного эффекта пучка маны. Бывают следующих видов:

  • "Скорость" - увеличивает скорость передачи маны, но и она начинается утрачиваться быстрее. Не рекомендуется для дальних передач.
  • "Потенциал" - удваивает количество передаваемой маны, но при этом луч становится медленнее и тратится быстрее.
  • "Сопротивление" - немного замедляет луч, но увеличивает промежуток времени, в течении которого всплеск маны будет передаваться без потерь.
  • "Эффективность" - уменьшает время после которого начинает теряться мана, но когда это происходит процесс происходит намного медленнее.
  • "Отскок" - всплеск не рассеивается при столкновении, а отталкивается.
  • "Гравитация" - на пучок действует гравитация, в следствие чего он начинает лететь по дуге. Так же увеличивает время до начала потери маны.
  • "Бурение" - тратит заряд пучка на разрушение блоков.
  • "Повреждение" - наносит урон за счет заряда всплеска. Примерно 8 единиц урона.
  • "Призрачность" - всплеск маны может проходить сквозь блоки, но время до начала потери уменьшается.
  • "Магнетизм" - всплеск примагничивается к блокам, которые могут принимать ману. Допустим ваш распространитель смотрит прямо, а бассейн стоит за один блок от этого направления, то пучок полетит по дуге к бассейну.
  • "Энтропия" - при столкновении с блоков пучок маны производит взрыв.
  • "Воздействие" - собирает ближайшие (3 блока по сторонам) предметы и везет за пучком.
  • "Масса" - добавляет физику блоку. Он получит свойства того же песка или гравия, которые осыпаются.
  • "Поджог" - воспламеняет блок перед препятствием. Не действует на живых существ. Удобен тем, что может открывать и закрывать портал в нижний мир.
  • "Сила" - аналог поршню.
  • "Flash Lense (Линза света)" - при столкновении с препятствием создает источник света.
  • "Отражатель краски" - меняется цвет шерсти или овцы с которым столкнулся пучок на тот, в который была покрашена линза.
  • "Warp Lense (Линза искажения что ли)" - перенаправляет луч с силового реле на связанный с ним блок (ПКМ по реле, а затем так же ПКМ по блоку посохом леса).
  • "Redirective Lense (Подкиньте перевод ^^)" - направлять необходимо на другой распространитель. При попадании пучка разворачивает его к лицевой стороне отправителя.
  • "Celebratory Lense (Праздничная, хы)" - работает по принципу энтропии. В месте попадания вызывает феерверк (С рандомными параметрами), цвет которого задается покраской линзы.
  • "Flare Lense" - если все правильно понял, просто стреляется огоньками на короткое расстояние.

Призма маны:

Стеклышко, которое устанавливается на землю, но не имеет физических свойств (Проходить можно спокойно). На этот блок можно повесить линзу и пучок проходя через призму получит свойства данной линзы.

Скрытый текст

Данный блок я хотел бы начать с одного замечания. Абсолютно каждый гайд на моменте рассказа о начальный цветках, с которых стоит начинать говорит о паслене и дневных цветках, как их ставить и прочее. Говорю сразу, забейте на это. Дневных цветков вам понадобится штуки 4, а о паслене вообще можете забыть. Отступление законченно, начнем пожалуй.

  • "Дневной цветок" - наша база для будущих деяний. Работает от солнышка и дает крупицу маны. Нужен нам для крафта Mana Powder. И да, ставить их нужно в шахматном порядке, иначе друг у друга ману будут воровать.
  • "Паслен" - противоположность дневному цветку. Поставить его можете в качестве декора, ибо как генератор он вам не пригодится, уж поверьте.
  • "Водогортензия" - генерирует ману путем поедания ближайших источников воды. Выдает чутка побольше цветочков выше.

Цветки выше - пассивные. Это означает, что по истечению определенного срока (Как я понял по конфигу это 72000 секунд) они высыхают и превращаются в мертвый куст. Дело может исправить Overgrowth Seed - предмет, который улучшает землю добавляя новые свойства растениям. В случае пассивных - это вечная работа (Цветок не высыхает), а в случае активных - ускорение в 2 раза.
Немного отойду от темы. Если вы думаете, что ферма на гортензиях с семечком хороша, то бросьте эту затею. Если просто постоять АФК то да, маны она вам даст, но не в производственных масштабах.

Дальше уже пойдут активные цветы, которые для работы что-то требуют и не высыхают.

  • "Данделифон" - цветок с принципом работы, основанном на игре "Жизнь". Потенциально это самый крутой способ генерации, однако требует отдельных детальных пояснений. Работает на площадке 25*25 с помощью "Клеточных блоков", которые растут и размножаются по определенным правилам. Если вам удастся создать такую конфигурацию, которая будет жить 25+ ходов, вы чемпион по генерации маны.
  • "Нарслиммус" - генерирует ману поедая слизь. Работает в радиусе 2-х блоков.
  • "Раффлуизия" - генерирует ману за счет поедания пассивных цветов. Работает в радиусе 5-ти блоков.
  • "Спектролюс" - генерирует ману за счет брошенной шерсти определенного цвета. Поедает все цвета шерсти в их естественном порядке (В NEI он показан). Когда все 16 цветов были съедены круг повторяется заново. Работает в радиусе 1-го блока.
  • "Гурмарилис" - цветок-гурман, который генерирует ману за счет брошенной еды. Бросать нужно по одному кусочку еды в определенный промежуток времени (Время зависит от количества восполняемого голода). Так например кусок арбуза будет переварен за 0.5 секунд, а стейк за 4. Но большую пользу в плане выхлопа маны приносит более питательная еда. То есть 1 стейк даст больше, чем 8 кусочков арбуза.
  • "Жевательная роса" - генерирует ману из ближайших листьев. Работает в радиусе 8-ми блоков. Стоит заметить, что в одиночке больше 1 блока листвы она почему-то не съедает. Хотя быть может я что-то делаю не так.
  • "Кикиморус" - еще один гурман, который выдает ману из тортиков. Работает в радиусе 5-ти блоков.
  • "Пламя края" - генерирует ману из любых горючих материалов. Так же немного о самом цветке. Именно его вы и должны сделать штук 10-12 на старте игры с ботанией. На начальных этапах генерация маны просто отличная, но в крафте используется Манапыль, которую мы добываем благодаря тем 4-м дневным цветкам. Радиус работы 3 блока.
  • "Тайная роза" - генерирует ману из опыта игрока. Чисто для сравнения, примерно 290 лвл дал немногим больше 12 бассейнов маны. Работает в радиусе 1 блока.
  • "Теплолилия" - активный аналог водогортензии, только ману генерирует из лавы. Радиус работы 1 блок.
  • "Чертополох" - генерирует ману пожирая ближайшую порчу. Радиус работы 5 блоков.
  • "Энтропиниум" - поглощает энергию ближайшего взрыва ТНТ и переводит его в ману. Поджигать второй заряд до полного опустошения цветка нельзя, иначе взрыв не поглотится. Радиус работы 12 блоков.

Ну и в завершении маленький совет. Делайте ферму на том, что удобно вам. Ведь нет цветка, который раз поставил и забыл о мане до следующего вайпа, нет. Каждый цветок проявляет себя только в условиях грамотно построенной фермы.

Скрытый текст

Для работы некоторых цветков не требуется мана, но если все же её дать, то увеличится радиус действия. Так же, некоторые цветки можно бросить в бассейн, что создаст их маленькую копию. Из изменений появляется только уменьшенный радиус работы, а пассивные цветы вовсе превращаются в декоративные, но при этом не высыхают.

Еще одна заметка для тех, кто хочет почувствовать себя профессионалом и создать нечто из ряда вон выходящее. Используя разный вид почвы можно создать разную задержку при работе. Принцип работы схож с повторителями. Так, используя 
подзол можно создать небольшую задержку, а поставил мицелий создать огромную задержку. Поскольку в код я не уметь, могу говорить только такими расплывчатыми фразами из лексики. На летающие цветы это тоже работает. Просто при крафте нужно использовать не луговое семя, а таежное семя или грибное семя соответственно.

На счет самих цветов. Если радиус предыдущих я еще в силах был посчитать, то от подобных подсчетов в действующей я воздержусь. Быть может потом дополню. 


Сами цветочки:

  • "Bubbell" - создает пустое пространство под водой и радиус его работы достаточно внушительный.
  • "Marimorphosis" - превращает камень в зоне действия в один из 8-ми metamorphic камней. Как декор вполне, камушки красивые.
  • "Medumone" - останавливает все мобов радиусе действия (Читай запрещает передвигаться).
  • "Orechid Ignem" - устанавливается только в аду и превращает весь адский камень в зоне действия в руды нижнего мира. По большей части это будет кварц, но такие руды как кобальт и ардит тоже могут выпасть.
  • "Solegnolia" - отключает влияние кольца магнетизма в зоне своего действия. То есть, вы не сможете притянуть вещи находящиеся под властью данного цветка.
  • "Spectranthemum" - цветок-телепорт. Соединив посохом леса два цветка и подведя ману можно телепортировать между ними вещи.
  • "Агрогвоздика" - аналог ядра дерева времени и светильника из таума. Ускоряет рост растений.
  • "Винолотос" - при подаче маны заставляет эндерменов телепортироваться к цветку. Если говорить про радиус, я не удивлюсь если он весь энд закроет, ибо края я не увидел.
  • "Вороток" - красивая замена големам с сердцем "сбор". Ставится около сундука и собирает в него вещи. Может работать без маны, но мана увеличивает радиус. Так же, можно установить фильтр в виде рамке с предметом на сундуке. За раз может поднять все стаки предметов.
  • "Гаяцидус" - отравляет ближайших мобов.
  • "Глинарцисс" - превращает ближайших песок в глину.
  • "Джиулия" - защищает зону от враждебных мобов. Они не будут заходить за радиус действия цветка.
  • "Евклидова Маргаритка" - за счет маны производит эфирную эссенцию.
  • "Звоношип" - за счет маны наносит урон ближайшим мобам (медленно). Безопасен для игроков.
  • "Измученный амарант" - за счет маны генерирует мистические цветы в зоне действия.
  • "Лутюльпан" - используя огромное количество маны будет преобразовывать рядом вещи, которые могли бы попасться в сокровищнице.
  • "Мечта Хэйсэй" - заставляет ближайших мобов атаковать друг друга. Бараньи бои конечно не устроить, но за зомби понаблюдать можно.
  • "Павший Канадэ" - дает бафф "Восстановление III" в зоне действия. Естественно за ману.
  • "Поллидизиак" - скармливает ближайших корм животным побуждая их на романтику. Продолжение рода, все дела.
  • "Путоягода" - удерживает мобов в радиусе, не давая выйти за него. Схож с Medumone, но не запрещает двигаться в круге.
  • "Раннункарпус" - размещает брошенные в него блоки на "специальный блок". Данный блок является тем, что вы разместите под место роста цветка. Работает без маны, но она увеличивает радиус.
  • "Рудноцвет" - превращает ближайший камень в руду. Естественно больше всего заспавнится низкосортной руды по типу угля, но заспавнится может абсолютно любая.
  • "Страшношип" - аналог звоношипа, который будет повреждать только взрослых особей.
  • "Тигроглаз" - излучает кошачью ауру, которая предотвращает взрыв криперов и заставляет их убегать от игрока.
  • "Тупомельник" - тупо вентилятор. За счет маны сдувает предметы. Shift + ПКМ посохом изменяет направление движения.
  • "Шепчущий сорняк" - за счет маны может "нашептывать" секреты, тем самым выдавая нам различные аспекты. Дает немного и абсолютно рандомно, но все-таки дает.
  • "Экзопламя" - отключает нужду ближайших печек в топливе и увеличивает их скорость.

Цветочки эти очень полезны, в правильных руках

Скрытый текст

Дабы начать наш выпуск зелий, нам необходимо скрафтить блок под названием Botanical Brewery. Принцип его работы точно такой же, как и рунического алтаря. Помните как распределитель подключать?)
После таких крафтом вам нужно определиться с тем, что вы будете наполнять. В вашем распоряжении:

  • Склянки на 4 единицы (Фиал) - крафт из манастекла (3 штучки)
  • Банки на 6 единиц (Фляга) - крафт из эльфийского стекла (Те же 3 штучки)
  • Амулет порченной крови - амулет, который при надевании дает нам вечный бафф того, чем наполнили. Соответственно кушая за это ману.
  • Incense Stick - наши ароматические палочки. Для своей работы они требуют Incense Plate и после установки палочку нужно зажечь. Время действия, которое вы видите в NEI - это время горения палочки, ведь сам бафф накидывается на 3 секунды и постоянно обновляется. Похвастаться может тем, что радиус работы, внимание, 32 блока. Так же, после поджога палочку уже нельзя вернуть.

С вещей выше и начинается процесс зельеварения. Затем накидываем на стойку вещи согласно рецепту и ждем окончания. Кроме стандартных баффов ботания вносит свои, который почти чертовски круты, а именно:

  • "Shielding" - дает бафф Поглощение IV. Доступен только для склянок. Добавляет 8 сердец.
  • "Зелье перегрузки (Vial of Overload)" - дает нам следующие баффы: Сила IV, Скорость III, но и навешивает Слабость III и Голод III. Если найдете способ снять дебафф, то сможете ломать ихоровых людей как половину веника.
  • "Soul Cross" - восстанавливает хп после убийства моба. Восстанавливает в районе 0.5 сердца за моба, поэтому сильно не надейтесь на это. Доступно во все вариантах
  • "Feather Feet" - отключает урон от падения. Доступен не только в склянках.
  • "Vanity's Emptiness" - в радиусе 128-и блоков отключает природный спавн мобов. Доступно во всех вариантах.
  • "Crimson Shade" - дает бафф Bloodthirst, который активирует спавн мобов в радиусе 64 блоков. Причем спавнится они будут вне зависимости от света и прочих внешних факторов. Так же доступно во все вариантах.
  • "Marine Allure" - в два раза увеличивает скорость ловли рыбы. Доступно во всех вариантах.
  • "Absolution" - доступна только в склянках. Данное зелье снимает с нас все как положительный, так и отрицательные эффекты.
  • "Sane Thoughts" - защита от искажения. Недоступна для наполнения в амулет. А так, принцип действия такой же, как и у очищающей соли Таумкрафта.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...