Nukio Опубликовано: 27 января 2020 Share Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Глава 1: Печать готовой моделиДля этого нужен компьютер и пару вещей. Вот список предметов что нужно будет сделать, включая принадлежности для 3D печати (компоненты для компьютера используются 2-го уровня, так как для интернет карты минимум нужен ПК 2-го уровня (она нужна чтобы скачать программу для 3D печати на компьютер* (майнкрафтовский :D), если вы хотите можете использовать компьютер 3-го уровня. Спойлер Список нужных предметов и что с ними делать= Системный блок (2-ой уровень) (2881) = В него вставляете: Жёсткий диск (2MB) (7633:6) Память (7633:3) 2шт Центральный процессор (ЦП) (7633:42) Видеокарта (7633:8) Интернет карта (7633:44) Совмещаете в сетке крафта EEPROM (7631) и руководство OpenComputers (7633:98) и ставите его в системный блок. ==== Монитор (2849) ставите например сверху системного блока, если хотите, можете их поставить 3 в длину, 2 в ширину. На монитор например справа вешаете клавиатуру. (если её не будет то вы не сможете ничего вводить) Например справа от системного блока ставите 3D принтер (2875) и в него ставите хамелиум (7633:96) и катридж с чернилами (7633:95). Например сзади системного блока, ставите преобразователь энергии (2872) и подключаете к нему RF энергию. Например слева от системного блока ставите дисковод (2853). Дискету (7633:4) совмещаете в сетке крафта с руководством OpenComputers (7633:98) и ставите в дисковод её . И сделайте выбор текстур (7633:97), если вы будете создавать собственные модели.Теперь когда вы всё поставили, заходите в системный блок и нажимаете по кнопке включить (справа от слота для EEPROM) Вот так выглядит собранный компьютер: После того как вы сделали то что в спойлере выше, после того как процесс запуска завершится, нажимаете ПКМ по монитору и пишете install и нажимаете Enter. Подтверждаете набрав Y и нажав Enter. Ещё раз подтверждаете, после завершения процесса. Теперь вводите: pastebin get NuEi4gL8 3dprint.luaЕсли будут проблемы с печатью, попробуйте:https://forum.grandgear.ru/topic/2070-фикс-для-opencomputers/ (1) wget https://od.lk/d/ODdfMjU0NDIyMThf/3dprint.lua 3dprint.lua)(должна быть установлена интернет карта) Если хотите, то можете перезагрузить ПК после её установки: rebootP.s. Вставлять с помощью Ctrl+V не получится! Вместо этого используйте клавишу Insert для вставки скопированного.Ну время первой модели! Теперь пишете edit и вводите имя файла, например 123. И теперь в открывшемся окне вводите код модели, в данном примере используется вот этот код: Спойлер Грубо говоря тестовый код, уже готовой модели, простой { label="Companion Cube", shapes={ -- Center {2,2,2,14,14,14, texture="wool_colored_gray"}, -- Corners { 0, 0, 0, 5, 5, 5, texture="wool_colored_silver"}, { 0, 0,11, 5, 5,16, texture="wool_colored_silver"}, { 0,11, 0, 5,16, 5, texture="wool_colored_silver"}, { 0,11,11, 5,16,16, texture="wool_colored_silver"}, {11, 0, 0,16, 5, 5, texture="wool_colored_silver"}, {11, 0,11,16, 5,16, texture="wool_colored_silver"}, {11,11, 0,16,16, 5, texture="wool_colored_silver"}, {11,11,11,16,16,16, texture="wool_colored_silver"}, -- Edges { 1, 6, 1, 3,10, 3, texture="wool_colored_silver"}, { 1, 6,13, 3,10,15, texture="wool_colored_silver"}, {13, 6, 1,15,10, 3, texture="wool_colored_silver"}, {13, 6,13,15,10,15, texture="wool_colored_silver"}, { 6, 1, 1,10, 3, 3, texture="wool_colored_silver"}, { 6, 1,13,10, 3,15, texture="wool_colored_silver"}, { 6,13, 1,10,15, 3, texture="wool_colored_silver"}, { 6,13,13,10,15,15, texture="wool_colored_silver"}, { 1, 1, 6, 3, 3,10, texture="wool_colored_silver"}, {13, 1, 6,15, 3,10, texture="wool_colored_silver"}, { 1,13, 6, 3,15,10, texture="wool_colored_silver"}, {13,13, 6,15,15,10, texture="wool_colored_silver"}, -- Centers { 1, 6, 6,15,10,10, texture="wool_colored_magenta"}, { 6, 6, 1,10,10,15, texture="wool_colored_magenta"}, { 6, 1, 6,10,15,10, texture="wool_colored_magenta"} } } P.s.s. Сохранить Ctrl+S Закрыть Ctrl+W Если забыли названия файлов наберите ls P.s.s.s. В начале не i, а эл английская.Теперь находясь тут: Спойлер Скриншот того как выглядит строка, куда надо писать Вводите 3dprint ИмяФайла 1 2 3 - - - Если использовали другой способ печати (то вводите: 2) wget https://od.lk/d/ODdfMjU0NDIyMTlf/Paste_Bin.lua pbin.lua (ВНИМАНИЕ: для загрузки файлов с pastebin требуется немного преобразовать команду для загрузки, например: мы имеем команду pastebin get GwaREwt2 *имя файла.3dm*.Для загрузки с патчем требуется ввести: pbin GwaREwt2 *имя файла.3dm*). Если вам не нужно то что ниже пронумеровано под 1, 2, 3, то просто ничего не вводите после имени файла.1 - Количество времени после которого начнётся печать следующей модели 2 - Количество копий которое вы хотите распечатать 3 - Номер блока модели который нужно распечатать ~ Либо чтобы не вводить код, можно залить код модели на https://pastebin.com/ и набрать pastebin get -f ТоЧтоИдётПослеhttps://pastebin.com/ ИмяМодели ~Пример: pastebin get -f R8xhDNCt GrandGearВозможные ошибки и их решения:Либо шейпов более 100, в этом варианте нужно открыть модельку и уменьшить кол-во шейпов. Либо же код модели не полный. В edit можно вставить всего насколько помню, 250 строк за раз, надо будет либо копировать по 250 строк либо залить код на пастебин и использовать ~ информацию ~ выше.В случае если не получилось, попробуйте использовать то что в: https://forum.grandgear.ru/topic/2070-фикс-для-opencomputers/Глава 2: Создание собственной модели!Конечно декор искать тоже неплохо, но рано или поздно по нашим запросам не будет результатов, ведь запросы то растут в наглости Скрытый текст Шуточный запросOpenComputers модель мраморного пегаса-змеи и рядом щит викинга... [Ожидание...] По данному запросу ничего не найдено Так что надо самим делать модель, для удобства давайте это делать не в майнкрафте... Нет, это можно делать прямо в игре, в майнкрафте.. Но давайте будем честны, не совсем удобно..Так что рассмотрим как создать модель в MagicaVoxel (https://ephtracy.github.io/) и как от неё модель перенести в игру.! КРАТКИЙ ! разбор функций программы: Спойлер Навигация по программе=Передвижение камеры= Вращать камеру с помощью зажатой ПКМ, либо с помощью AD Приближать можно с помощью колеса мыши, либо с помощью WS=Инструменты=- Attach - создаёт кубик с выбранным цветом, который вы выбрали в палитре слева.- Erase - Ластик, позволяет удалить кубик.- Paint - Кисть, позволяет покрасить кубик в выбранный цвет. Взятие образца цвета, зажатый Alt+ЛКМ по нужному цвету. При создании объекта можно водить мышью, так кубик будет меньше или больше, ну если вам сразу большой куб нужен, на куб можно наращивать ещё кубы. Ctrl+Z отменить действие, либо сверху справа есть стрелки назад-вперёд, чтобы отменить действие и вернуться обратно, на не отменённое действие. Возле стрелок назад-вперёд, левее Edit, есть 3 числа, они отвечают за размер поля на котором вы создаёте модель. Сверху справа, дальше чем стрелки назад-вперёд, идут кнопки сохранить модель, сохранить модель как (можно в другом месте сохранить), открыть модель, новая модель, дупликация модели, удалить модель. Так же справа снизу есть модели, вы зайдя в директорию, и зайдя в vox, можете создать папку и переместить в папку выбранную/ые модель/и, ну так проще ориентироваться будет в меню и переключаться между моделями, отодвинув то что в данный момент не используете. Спойлер УточнениеПеревод не прямой, а так чтобы было кратко, так как если переводить прямо например Save Project As, то это в прямом переводе будет примерно "сохранить проект как", ну чтобы не путались я в гайде называю Project моделью. Когда вы уже сделали модель, заходите в директорию MagicaVoxel, и в папку vox и ищите вашу модель, потом заливаете её в конвертер https://codepen.io/Krutoy242/full/xGOgJG/После того как вы выбрали свою модель видите примерно такое: Спойлер Продолжение истории, о создании своей модели Ниже вашей выбранной модели идёт возможность добавление вашей модели, то что она может изучать сигнал красного камня, можно добавить режим кнопки (то есть когда ПКМ по модели нажимаешь, то она изменяет свой вид) или то что она светится (в Light level выбираете уровень освещение которое она будет иметь). --- Дальше пришло время использовать выбор текстур (7633:97), смотрите какой цвет, где находится на модели, берёте эту информацию на заметку, выбираете блок с нужной текстурой, ПКМ по блоку выбором текстур и то что он напишет в чате вписываете в тот цвет, на котором вы хотите видеть текстуру выбранного блока. --- Когда закончили подбирать текстуры и вписывать их, то копируете код справа, весь, и заливаете на https://pastebin.com/ дальше имеем код на пастбине, в данном примере используется такой: https://pastebin.com/R8xhDNCt ---Ну теперь по шаблону, заполняем и у нас уже готова такая команда:Пример: pastebin get -f R8xhDNCt GrandGearЕсли использовали второй способ: 2) wget https://od.lk/d/ODdfMjU0NDIyMTlf/Paste_Bin.lua pbin.lua (ВНИМАНИЕ: для загрузки файлов с pastebin требуется немного преобразовать команду для загрузки, например: мы имеем команду pastebin get GwaREwt2 *имя файла.3dm*. Для загрузки с патчем требуется ввести: pbin GwaREwt2 *имя файла.3dm*).(https://forum.grandgear.ru/topic/2070-фикс-для-opencomputers/) - P.s -f насколько понимаю это значит full, то есть ставишь печатать и он сам всё печатает, даже если код на модель которая в несколько блоков. R8xhDNCt это то что идёт после https://pastebin.com/ , GrandGear это название модели, но вдруг вы забыли как ваша модель называется, не беда! Посмотреть название можно в это строчке: Спойлер Как выглядит строчка с названием модели Ниже скрины того что получилось у меня, то как выглядела модель и то как она в майнкрафте с выбранными мной текстурами выглядит. Спойлер Скриншот из игры(логотип на фоне неба, чтобы красиво было :3) То что в майнкрафте получилось выше, то как выглядит моя модель в редакторе ниже. Изменено 11 мая 2021 пользователем Nukio 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения