Перейти к публикации

Nukio

Игрок
  • Публикации

    749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    66

Последний раз Nukio выиграл 9 ноября 2023

Публикации Nukio были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Сервер
    IIS

Посетители профиля

12 931 просмотр профиля

Nukio's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • Very Popular Rare
  • Well Followed Rare
  • Dedicated Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

108

Репутация

  1. Nukio

    Краш

    Попробуй отключить в отключаемых модах мод Fancy Block Particles, отключаемые моды, насколько помню, в кнопке возле кнопки играть. Если не поможет, залей крашрепорт на пастбин и скинь ссылку на залитый краш-репорт. Сюда его лучше не копировать, потому что листать для ответа довольно долго и просматривать краш-репорты на самом форуме не удобно. Как называется краш-репорт тебе написало зелёным на скрине, который ты отправлял. P.s. Краш-логи по умолчанию находятся на пути - C:/Games/GrandGear/updates/название_сервера/crash-reports (если на сервере есть FloamFix, то надо особо внимательно смотреть на дату создания краш-лога, точно ли выбранный краш-лог создался в момент, когда происходит проблема или же это не то что надо). А просто логи, если вдруг нужны будут, находятся на пути - C:/Games/GrandGear/updates/название_сервера/logs прежде чем скидывать лог, надо полностью выйти из игры, обычно надо скидывать latest.log
  2. В конце этого лога есть строка "C:\Games\GrandGear\updates\GrandMagic\crash-reports\crash-2024-01-25_13.04.34-client.txt" Скинь пожалуйста содержимое файла, на который он ссылается, желательно залить на pastebin, а потом на залитую пасту скинуть ссылку, т.к. на форуме всю эту стену текста просматривать не удобно.
  3. Всегда пожалуйста, приятной игры.
  4. Выдели 4 гБ, максимально память выделять не стоит, от этого наоборот может не запуститься. 4-х гБ вполне достаточно.
  5. Сколько выделено оперативной памяти в лаунчере, сколько всего оперативной памяти на ПК? Попробуй удалить папку config и scripts (путь к ним C:/Games/GrandGear/updates/название сервера).
  6. Это самописный мод, который был создан для сервера GrandMagic. Spatial Archive добавляет улучшаемое расширяемое магическое хранилище для предметов, работающее на Санти-Вис. В игре, на сервере, в квестах на F10, есть отдельная вкладка с веткой квестов, где описано как работать с каждым блоком/предметом из этого мода. К нему можно не только репозитории для хранения предметов подключать, но и можно настроить выход определённых предметов в определённый инвентарь через точку экспорта предметов, а, чтобы поместить в хранилище предметы, можно, либо автоматических их подавать через точку импорта предметов, либо вручную, используя магический терминал или предметный терминал. Вис подключаются к ядру пространственного архива, через Вис-приёмник, а к нему уже подключаете Вис-каналы из Thaumcraft'а. Вкратце, это упрощённая (в сторону удобства), но не менее удобная чем инвентариум из Automagy и система хранения на ящиках из Storage Drawers, система хранения предметов, работающая на Санти-Вис (возбуждённый узел ауры). Ломать блоки из этого мода можно любой киркой. Пространственный архив - так называется структура для хранения предметов в этом моде. Для его работы нужен любой Санти-Вис (оно получается с возбуждённых узлов ауры) и эта система не может автокрафтить, но Вы можете использовать аддоны к Thaumcraft'у, чтобы обойти это ограничение (например, верстак голема из Automagy). В структуре обязательно должен быть ровно 1 ядро пространственного архива, не больше, не меньше. Для системы хранения предметов нужен хотя бы 1 репозиторий предметов, 1 Вис-приёмник, 2 Вис-канала и рекомендуется хотя бы 1 магический или предметный терминал, чтобы, собственно, вручную можно было взаимодействовать с системой, крафтить, предметы забирать/класть, а также нужен 1 инструмент подключения, чтобы подключить все блоки в единую систему. Ядро пространственного архива - это обязательный блок, без которого пространственный архив нельзя создать. В одной системе может быть только 1 ядро. Подключать другие блоки к системе можно только через ядро или связующие пилоны. Подключаются блоки через инструмент подключения, для привязки нажмите им сначала ПКМ по привязываемому блоку, а потом по блоку, который хотите привязать. Например, чтобы связать ядро и репозиторий, нажмите ПКМ инструментом подключения по ядру и потом по репозиторию. К ядру можно подключить не больше 8-ми блоков, но это можно обойти, используя связующий пилон, он добавляет 4 свободных подключения, пилоны можно подключать друг к другу, а также расстояние между подключёнными блоками не должно быть больше 8-ми блоков. Если Вам нужно больше подключений или подключать на более дальние расстояния, используйте связующие пилоны. P.s. После нажатия ПКМ по ядру в чате напишет "Позиция сохранена", это значит что можно нажимать ПКМ по подключаемому блоку. Если Вы случайно нажали ПКМ инструментом подключения по ядру, чтобы сбросить сохранённые координаты с инструмента, нажмите им ещё раз ПКМ по ядру. Если всё сделано правильно, после подключения в чате напишет "Подключено" и между подключёнными блоками появится зелёный луч. Для разрушения связи между блоками, сломайте один из подключённых блоков. Инструмент подключения - нужен для подключения блоков из этого мода, когда он в инвентаре, лучи связи между блоками подсвечены зелёным, а когда его нет в инвентаре фиолетовым. Подключение между блоками может проходить даже сквозь стены. Связующий пилон - добавляет 4 свободных подключения ядру пространственного архива, связующие пилоны можно подключать друг к другу, сами по себе они ничего не делают и Санти-Вис не кушают. Можно использовать в качестве повторителей в редстоун схемах. Репозиторий предметов - нужен для хранения предметов, для работы 1-го репозитория нужно 5 Санти-Вис любого типа (улучшенным версиям нужно столько же), он использует Санти-Вис только из подключённых возбуждённых узлов. Начальный репозиторий способен хранить в себе до 50-ти видов предметов (например, яблоко, земля, дубовые доски и т.д.) в бесконечном количестве, то есть самих видов предметов до 50-ти можно поместить в 1 репозиторий, но само количество любого предмета из хранимых видов можно загрузить в бесконечном количестве. Увеличить кол-во хранимых видов предметов можно с помощью улучшений 3-х тиров. Улучшение репозитория 1 уровня - с ним репозиторий будет хранить 100 видов вещей. Применять только на репозиторий предметов первого уровня, базовый. Улучшение репозитория 2 уровня - с ним репозиторий будет хранить 200 видов вещей. Применять только на репозиторий предметов второго уровня. Улучшение репозитория 3 уровня - с ним репозиторий будет хранить 400 видов вещей. Применять только на репозиторий предметов третьего уровня. Вис-приёмник - можно поставить только на ядро пространственного пилона и ровно 1 шт., не больше и не меньше. После установки Вис-приёмника на ядро, ставите на него Вис-канал из Thaumcraft'а и рядом второй Вис-канал ведёте, для чтобы подключить возбуждённый узел ауры. Каждому репозиторию предметов (вне зависимости от улучшения) нужно любого 5 Санти-Вис, например, если вы хотите подключить 5 репозиториев, то Вам нужно будет суммарно 30 аспектов, а какого они типа, огня, воды, воздуха и т.д. не имеет значения. Для работы пространственного архива нужен беспрерывный поток Санти-Вис, для обеспечения такового нужен возбуждённый узел ауры. Используйте отдельный/ые возбуждённый/ые узел/ы под систему пространственного архива, т.к. вне зависимости от того сколько использует система Санти-Вис, весь Санти-Вис всё ровно будет уходить в неё, на другое (Вис-заряжатель, адская печь и т.д.) возбуждённый узел ауры не сможет передавать Санти-Вис. Предметный терминал - используется как верстак с сеткой крафта 3х3, но из него не выпадут предметы, если их оставить в его сетке крафта. Подключается к ядру пространственного архива с помощью инструмента подключения, ПКМ им по терминалу и потом по ядру пространственного архива. Даже если у системы нет ядра или репозитория/ев предметов, предметный терминал всё ровно можно использовать как продвинутый верстак, просто не получится через него положить в систему хранения свои ресурсы, потому что не куда их класть/не подключён к ядру. Магический терминал - тоже может сохранять предметы в сетке крафта 3х3, если выйти из него во время крафта, но в нём теперь можно крафтить вещи, как будто бы через магический верстак, т.к. появился слот для жезла. По остальным функциям такой же как предметный терминал, к системе подключается также как и он. Как и магический верстак, магический терминал учитывает скидку Вис от носимой брони и используемого жезла, сколько нужно Вис для крафта того или иного предмета будет показано иконками в правой нижней части интерфейса, возле слота под жезл. А также справа визуально на модели блока, вне интерфейса, будет показываться жезл, который находится в магическом терминале. Точка экспорта предметов - нужна для перемещения предметов из хранилища в подключённый блок, у которого есть свой инвентарь, например, сундук. Ставится на блок, в который нужно помещать предметы. Чтобы открыть фильтр-лист точки экспорта предметов, ПКМ по ней (чем угодно, хоть рукой, хоть предметом), туда ставите предметы, которые хотите помещать из архива, если оставить поле пустым, тогда точка ничего перемещать из хранилища не будет. Точка импорта предметов - нужна для перемещения предметов из подключённого блока, у которого есть свой инвентарь, в хранилище. Ставится на блок, из которого нужно извлекать предметы. Чтобы открыть фильтр-лист точки импорта предметов, ПКМ по ней (чем угодно, хоть рукой, хоть предметом), туда ставите предметы, которые хотите забирать в архив, если оставить поле пустым, тогда точка будет забирать в хранилище всё из подключённого инвентаря. P.s. Спасибо гранд модератору _BorgTheFox_ и игроку Telum за ответы на вопросы при создании этого гайда и игроку HaccesssMC за скриншоты из игры.
  7. Этот гайд в процессе написания. Там где "Чя" описания ещё не готовы. "Полностью заполнено" в скобках возле названия раздела означает, что в разделе не только все описания изучений этого раздела есть, но и то что загружены все изображения изучения-головоломок всех изучений в данном разделе. Они оставлены как отметки где ещё нет описания и в качестве шаблона, какого цвета и размера будет текст. После названия мода в скобках указана версия его самого, которая использовалась на момент написания этого гайда. Версия игры использовалась 1.7.10. В некоторых вкладках сначала идут английские названия, а потом немного странная локализация, оно временно так будет, пока я не посмотрю какой перевод на сервере, т.к. по умолчанию (из интернета) эти моды они на английском. В спойлерах с категориями все изучения из категории идут просто текстом, в спойлерах находятся картинки решённой "головоломки" того или иного изучения + что нужно для изучения этого же изучения в лёгком и сложном режиме изучений. При написании гайда был исследован мод Thaumcraft 4 (4.2.3.5) и аддоны к Таумкрафту: Arcane Engineering (0.2.7), Automagy (0.28.2), Forbidden Magic (0.575), Gadomancy (1.0.7.3), Magic Bees (2.4.4), Thaumic Horizons (1.1.9), Thaumic Tinkerer (2.5-1.7.10-164), Tainted Magic (r7.82), Witching Gadgets (1.1.10), TC Inventory Scanning (1.0.11), Thaumcraft NEI Plugin (1.7a), Traveller's Gear (1.16.6), Aether Aspects (1.2). Список всех доступных аспектов и из чего они состоят, есть в вкладке Thaumcraft 4.2.3.5, Базовая информация, Магические аспекты. Если Вы хотите развернуть все спойлеры, чтобы потом через Ctrl+F искать по нужному слову (для тех кто играет на английском, справа названия глав на английском тоже есть), то рекомендую начинать разворачивать начиная с самого нижнего спойлера, до самого верхнего. "Это изучение открыто с самого начала" – означает что данное изучение не надо открывать, ни аспектами, ни изучениями, оно с самого начала открыто. Если будут предложения по гайду, пишите мне в ЛС в Discord'е или на форум мне в ЛС, я есть в Discord группе этого проекта. Показанные решения "головоломки", на изображении в спойлерах, являются просто примером, делать точно также не обязательно. На форуме в другой теме есть ещё примеры решения головоломок: https://forum.grandgear.top/topic/26-thaumcraft-рецепты-исследований/#comment-29 Значения цветов текста: названия магического мода и аддонов к таума, а также цвет строки с описанием сколько после изучения даётся искажения (безопасное, слабое, среднее, опасное и запретное), подсказки, дополнительная подсказка/названия категорий из таумономикона (Таумкрафт 4), название изучения, комментарий/надпись под названием изучения, предупреждения/важная информация, упоминание названия предмета/блока/существа/биома/жидкости. Краткие описания мода Thaumcraft 4 и аддонов: Краткость подразумевает то, что не весь добавляемый контент был упомянут, подробнее о моде и аддонах есть в соответствующих вкладках ниже. = - = Список зависимостей изучений (здесь собрана информация о том какие предметы/изучения исследований нужны для открытия тех или иных изучений) = - = Thaumcraft 4 (4.2.3.5) = Magic Bees | Apimancy | Магические пчёлы (2.4.4) = Arcane Engineering | Мистическая инженерия (0.2.7) = Aether Aspects | Аспекты Эфира (1.2) = Baubles | Баублс (1.0.1.10) = BaublesHUD | Баублс Худ (2.0.1) = Thaumcraft NEI Plugin | Таумкрафт НЕИ Плагин (1.7a) 1 = Gadomancy | Гадоманси (1.0.7.3) = Witching Gadgets | (1.1.10) = Automagy | Автомагия (0.28.2) = Forbidden Magic | Апокрифы (0.575) = Thaumic Tinkerer | Таум-инженерия (2.5-1.7.10-164) = Thaumic Horizons | Новые горизонты (1.1.9) = Tainted Magic | Maleficia | (r7.82) = Traveller's Gear | Принадлежности путешественника (1.16.6) (полностью заполнено) = TC Inventory Scanning | ТК Сканирование Инвентаря (1.0.11) (полностью заполнено) = Интеграция с Avaritia (1.13) 1 А также благодарности людям, которые помогали на каких-то этапах создания этого гайда:
  8. Nukio

    Actually Additions

    Actually Additions добавляет множество блоков и вещей, которые, вероятнее всего, упростят Вам жизнь. В список вещей входя блоки, которые помогут Вам автоматизировать множество процессов, чтобы было больше свободного времени, которое можно уделить другим вещам. Разделение по главам будет идти как в внутриигровом руководстве по моду ( Руководство по Actually Additions), но с некоторыми отличиями, например, мной в главу этого гайда про начало работы, ниже абзаца про атомный реконструктор, был добавлен дубликат информации про линзы. Поиск на странице по слову Ctrl+F Сверху над главой маленьким размером шрифта будут записаны предметы, о которых пойдёт речь в том или ином разделе. Обозначения цветов: полезная информация, не всегда нужная информация, объект о котором пойдёт речь в абзаце, упоминание предметов/блоков в абзаце про другой объект, предупреждения, названия глав в этом гайде. - - - Руководство по Actually Additions, новые профессии жителей и их дом в деревнях, кристаллы (рестония, палис, диаматин, эмерадик, пустоты, энори), атомный реконструктор (и про тоже линзы), угольный генератор, усилитель, что такое CF энергия, ингредиенты для крафтов (базовая катушка, продвинутая катушка, деревянный корпус, блок Эндер жемчуга, Эндер корпус, кольцо, рукоять ножа, лезвие ножа, нож, тесто, рисовое тесто, железный корпус, простая линза) Начало работы - - В целом про работу линз, разделение зачарований на зачарованных предметов, про линзы: цвета, определённой смерти, убийцы, детонации, разчарования, шахтёра, дополнительные рецепты (через Атомный реконструтор) Реконструкция (подробнее про Атомный реконструктор) - - Про то как в целом работают лазерные реле и лазерный ключ, про отдельные виды реле энергетическое лазерное реле, жидкостное лазерное реле, предметное лазерное реле, настраиваемое предметное лазерное реле, интерфейс предмета, интерфейс предметной воронки, модификаторы для лазерных реле: невидимость и дальность Транспортировка на лазерных реле - - Авто-разрушители и разместители блоков, точный автоматический выбрасыватель, призрачные лица (обычное, энергетическое, жидкостное), призрачное редстоун лицо, фантомный разъём, призрачный ускоритель, призрачный разрушитель и разместитель, ESD (как воронка, но с кучей настроек) и продвинутый ESD, затвердитель опыта, тепличное стекло, рыболовная сеть, автоматическая кормушка (автоматический податчик), компост и удобрения, ящики для хранения, диапазонный собиратель, предметный фильтр Блоки, не использующие CF - - Коробка фейерверков, батарейный отсек (блок батареи), фермер, вертикальный землекоп, кофеварка, дробитель и двойной дробитель (он же дробилка), электрическая печь, контроллер фабрики лавы, энерджайзер и эневатор, ремонтник предметов, разрушитель дальнего действия, интерфейс игрока, выставочный стенд, амортизатор (защищает от разных взрывов) Блоки, которым нужна CF - - Солнечная панель, тепловой коллектор, пресс для канолы, бродильная бочка, масляной генератор (масляный), кристаллизованное семя канолы, усиленное семя канолы, листогрызущий генератор (он же генератор листогрызущих), биореактор Блоки, генерирующие CF - - Очки инженера (инженерные очки), инфракрасные очки инженера, дорожный и пустотный мешок, крылья летучих мышей, продукты питания, в которые входят бекон, рисовый хлеб, гамбургер, большое печенье, подводный сэндвич, французское жаркое, картофель фри, рыба и чипсы, сыр, тушёная тыква, морковный сок, спагетти, лапша, шоколад, шоколадный торт, тост, багет, шоколадный тост, пицца. Варенья (CuBaRa, GraKiBa, PlApLe, ChApCi, HoMeKi, PiCo, HoMeCo). Воздуходув листьев и продвинутый воздуходув листьев, зонд игрока, AIOT (инструмент-всё-в-одном), кольца с зельями, переключатель спавнера Предметы, не использующие CF - - Дрель, ручной заполнитель (ручной наполнитель), телепортирующий посох, кольцо магнетизма, кольцо роста, кольцо поглощения жидкостей (кольцо запрета жидкости), батарейки (одиночные, двойные, тройные, четверные, пятерные) Предметы, которым нужна CF - - Червь, сферообразные пещеры, кристальные кластеры и цветные осколки кристаллов, новые рисунки для флагов, пару декоративных блоков (эфирный кварц, эфирный зелёный блок и ступеньки, плиты и стены из них), чёрный кварц (про руду и декор блоки из самого кварца), улыбающееся облако, крошечный уголь и крошечный древесный уголь, лампы и контроллер ламп, звезда Эндера, осколки спавнера, сундук с сокровищами, шарик меха (меховой шарик), чёрный лотос, миско воды (чаша воды), крошечный факел Разное - - Что из себя представляют испытания, автоматизация Атомного реконструктора: автокрафт кожи через Атомный реконструктор из гнилой плоти, автоматическая моб-ферма на враждебных и мирных мобах, авто-дизенчантер (разчарователь), автокрафт кристаллического масла, автоматизация Усилителя, автокрафт усиленного масла Испытания
  9. Nukio

    Bonsais

    Это самописный мод на особый "бонсай", но это не простой "бонсай", в котором можно выращивать саженцы деревьев, в нём ещё можно выращивать семена растений, а также его можно улучшать. Добавляемый блок называется Флорариум - это высокотехнологическое устройство! Когда в нём нет улучшений, флорариум выращивает по 1-му растению, даже если поставить стак семян или саженцев, продукция будет идти как будто с одного растения, чтобы использовалось больше растений, используйте улучшение нитро-стак, чтобы продукции производилось в 2 раза больше, используйте улучшение даблфлор. Если флорариум не выращивает растение, хотя все условия соблюдены, сломайте флорариум и поставьте его обратно. Извлекать ресурсы из флорариума можно с любой стороны, это можно сделать, например, с помощью предметных труб. Растения, которые можно выращивать в флорариуме, подписаны в описании как "Доступен для выращивания в флорариуме.", если у растения нет такой подписи, значит его нельзя выращивать через флорариум. После установки в флорариум растения, которое может в нём расти, слева появиться получаемая продукция, если Вам не нужны какие-то ресурсы, нажмите по не нужным на их иконки слева, чтобы отключить производство выбранных продуктов. Список растений: В центре есть 3 вертикальных слота: 1-й слот для растения (те растения, которые можно использовать, подписаны как "Доступен для выращивания в флорариуме."); 2-й слот для почвы, для обычных растений из Minecraft'а (семян и саженцев) поставьте как почву землю, если растение из Magical Crops или AgriCraft, используйте драгоценные блоки, например, железный блок (в общем те, что высвечиваются при просмотре выведения растений), для саженца гевеи из MineFactory Reloaded земля, а для семян лилии Края эндерняк; 3-й слот для специфического блока, например, для растений, которые выводятся с рудой под почвой (через AgriCraft), нужно ставить в этот слот нужную им руду. Флорариум можно улучшить: Нитро-стак - позволяет выращивать сразу стак растений (почвы, в слот ниже слота с семенами, надо добавлять столько же, сколько загрузили семян); Даблфлор - удваивает количество получаемой продукции с выращиваемых в флорариуме растений. P.s. Спасибо игроку XOCTEC за помощь с написанием этого гайда.
  10. Nukio

    Fluid Cows

    FluidCows, он же Fluid Cows Этот мод добавляет множество видов жидкостных коров, для получения многих видов используется селекция, а также есть блоки для автоматического доения коров, ускорения роста, кормления. Пожалуйста, не путайте этот мод с модом Moo Fluid, они от разных разработчиков модов. А ещё Moo Fluid есть на версию 1.7.10, а Fluid Cows нет на версию 1.7.10. FluidCows 1.1.21 Minecraft 1.12.2 = - = Блоки: Стойло коровы позволяет автоматически собирать жидкость с коровы, но сначала нужно поместить корову внутрь него. Если сломать стойло коровы, когда корова внутри него, корова обратно в мир выберется, при разрушении стойла коровы. Для этого, сначала поймайте корову с помощью ловца коров, нажав ПКМ им по ней, а после ловцом коров с коровой Shift+ПКМ по стойлу коровы. Забирается корова из стойла аналогичным способом, но пустым ловцом коров – Shift+ПКМ пустым ловцом коров по стойлу. Чтобы забрать жидкость, либо откройте инвентарь стойла коровы с помощью Shift+ПКМ пустой рукой по нему и помещаете пустое ведро в 1-й слот его инвентаря, либо с помощью жидкостных труб. Ёмкость стойла коровы 10,000 mB (10 B). - Кормушка при установке её лицевая сторона всегда смотрит в сторону от игрока, её область работы 3х3 и эта область всегда находится перед лицевой стороной. Кормушка автоматически кормит коров пшеницей, энергия не требуется. Для работы требуется минимум 2 пшеницы, и принимает он только пшеницу. Можно улучшить улучшением радиуса, до 7 шт. - Ускоритель роста нужен для приличного ускорения скорости роста телят. Область работы 5х5х5 (и вниз, и вверх, считая от самого блока ускорителя роста). Энергия не требуется. Для ускорения роста каждый тик используется по 1-й единице пшеничной субстанции, она получается в некотором кол-во при помещении пшеницы в центральный слот, чтобы пшеничной субстанции добавлялось больше, залейте сначала воды, это можно сделать, либо через жидкостные трубы, либо поместив ведро с водой в левый верхний слот интерфейса. - Сортировщик позволяет отделять взрослых особей от телят, сторона с пшеницей принимает телят и телепортирует их на сторону с лицом коровы, область работы 3х3 перед стороной с пшеницей. Энергия не требуется. А также есть настройка по видам коров, чтобы добавить тот или иной вид в белый или чёрный список, находясь в интерфейсе возьмите курсором ловец коров с нужным Вам видом и потом им нажмите по квадрату слева сверху, либо кликните коровой, когда она в виде предмета, удалить тот или иной вид коровы из списка можно с помощью крестика, рядом с названием вида, максимум 5 коров в списке. Справа внизу находится кнопка переключения чёрного и белого списка и слоты для улучшений радиуса. Можно улучшить улучшением радиуса, до 7 шт. = - = Предметы: Ловец коров нужен для сбора коров и помещения их в стойло коровы, ПКМ ловцом коров по корове для сбора коровы внутрь ловца коров, ! (сбор коров на ЛКМ отключён на сервере StoneBlock2, при попытке это сделать, корова пропадает) ! либо ЛКМ по корове ловцом коров, для сбора коровы в инвентарь в виде предмета. На сервере StoneBlock2 не сбрасывается время доения и размножения коров через их сбор на ПКМ ловцом коров. Телят (детёнышей коров) нельзя собирать в ловец коров. Но не на сервере StoneBlock2, на этом проекте, их можно собирать на ЛКМ в предмет. Ловец коров не стакается, ни когда он пуст, ни когда он с коровой. - Улучшение радиуса стакается до 7 шт., он увеличивает радиус машин на 1 блок, эффект суммируется, то есть 7 шт. улучшений увеличат область действия на 7 блоков. Им можно улучшить кормушку и сортировщик. = - = Мобы: При наведении на корову, когда она в виде предмета: Fluid Name: Название жидкости, которую производит выбранный вид коровы World cooldown: откат доения коровы, когда она находится в мире Stall cooldown: откат доения коровы, когда она находится в стойле коровы Spawn: тут будет или This cow is crafted – эта корова крафтится, или Cow can only be breed – эта корова получается только путём скрещивания. Чтобы выпустить корову, когда она в виде предмета, ПКМ ей по любому блоку. К мобам отнесены коровы, они будут в виде предмета показаны, для просмотра откройте спойлер ниже, там каждый вид расписан: = - =
  11. В этом гайде-сборнике будет рассказано сразу про 4 мода с сборки модов StoneBlock2, которые связаны с курицами, вкратце это сборник гайдов по модам: Chickens (6.1.0) и аддон к нему под названием More Chickens (3.1.0), а также моды Roost (2.0.10), Hatchery (2.2.2) Версия Minecraft'а 1.12.2 ПРИМЕЧАНИЕ: куриц в виде предметов, а не яиц призыва, добавляет мод Roost (2.0.10), но сам по себе Roost не добавляет новые виды куриц, в остальные частях гайда они присутствуют только для того чтобы помочь с визуальным поиском нужного вида курицы. Яйца призыва куриц добавляет грубо говоря мод Chickens (6.1.0). Поиск по слову на странице Ctrl+F, открывать спойлеры, вроде бы, удобнее начиная с самого нижнего до верхнего. На сервере StoneBlock2 можно хоть в самом начале игры начать изучать мод Chickens, поскольку разведение куриц может проходить просто в мире с помощью семян пшеницы, для этого не обязательно создавать куриный производитель. А также, продукцию с куриц можно получать только через насесты (из модов Roost и Hatchery). В общем, на сервере StoneBlock2, начинать изучение куриц рекомендуется с мода Chickens, его можно изучать даже в начале игры, а потом, ближе к середине, Hatchery и, ближе к концу игры, Roost. Гайд по Chickens (6.1.0) Мод Chickens: https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/chickens Вики мода Chickens: https://github.com/setycz/ChickensMod = - = Часть куриц в игре добавляется аддоном More Chickens к моду Chickens: Гайд по More Chickens (3.1.0) Мод More Chickens: https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/more-chickens = - = Гайд по Roost (2.0.10) Мод Roost: https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/roost = - = Гайд по Hatchery (2.2.2) Мод Hatchery: https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/hatchery Вики мода Hatchery: https://github.com/GenDeathrow/Hatchery/wiki
  12. Добрый день. Похоже в Roguelike Dungeon надо как-то через конфиги уже от самого Roguelike Dungeon настраивать лут. Там они насколько понимаю идут такими наборами. Но как с ними на 1.6.4 работать я не знаю. Про работу с ними на 1.7.10 есть видео, в личные сообщение было отправлено. А уже ванильные значения, вроде того же добавления или удаления тех или иных предметов из группы сокровищ, например, mineshaftCorridor (коридор заброшенной шахты) уже через MineTweaker3 можно сделать.
  13. Руководство по MineTweaker3 | CraftTweaker Название гайда было обновлено, т.к. были добавлены разделы о ModTweaker и ContentTweaker. Раньше название было просто "MineTweaker3 [1.7.10]" MineTweaker3 используется для удаления, добавления и редактирования различных рецептов (верстак и печь), содержаний сокровищниц, переименований предметов и добавлений описаний им. Это заготовка для гайда, она в процессе доработки. Если хотите, напишите мне в личные сообщения на форуме что можно добавить в гайд, ну, или если будут вопросы по нему или этому моду, помогу с чем смогу. Как можно использовать эти возможности? Например, при создании своей сборки модов, можно удалить рецепт предмета, который вы не хотите чтобы был использован, чтобы не удалять весь мод целиком, просто чтобы конкретный предмет нельзя было создать, либо, для усложнения, сделать переплетение крафтов, например, чтобы для создания печи из Witchery нужно было сначала изучить Botania, потому что в крафт печи вы добавили какой-то предмет из неё. Можно добавить новые предметы в то или иное обозначение из словаря руд. Если Вы создаёте скрипты с рецептами для сервера, то помните, что рецепты должны быть на серверной стороне, а также можно сделать так, чтобы определённые рецепты были доступны только в определённом сохранении (имеется в виду мир, НЕ измерение). MineTweaker3 добавляет 2 папки для скриптов, основная папка называется scripts и находится в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft папке по умолчанию, а папка для крафтов в определённом сохранении тоже называется scripts, но находится она в каталоге сохранения игры C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\saves\Название мира Файлы, которые находятся в папках scripts, могут быть с любым названием, но они обязательно должны быть с расширением .zs, т.к. только так они будут считаться скриптами и автоматически выполняться при запуске игры. НО если Вы используете CraftTweaker, учтите пожалуйста, ничего постороннего не должно быть в папке с скриптами, там должны быть только файлы с расширением .zs, даже пустых папок нельзя оставлять там, иначе просто в мир не пустит! Цвет названия похоже можно сменить только через CraftTweaker. Использовать одновременно CraftTweaker и MineTweaker не получится, игра их за один мод воспринимает. Функции у них вроде почти одинаковы, поэтому можно использовать CraftTweaker вместо MineTweaker'а. Касательно серверных и клиентских скриптов – скрипты, которые используются на стороне сервера, автоматически отправляются клиенту, при его подключении к серверу, а когда клиент выходит, все скрипты у него откатываются назад, НО они не появляются в папке у клиента, они просто применяются у него сразу, так что посмотреть присланные скрипты с сервера не получится, что сделано для сервера, то остаётся на сервере. Таким образом используются серверные скрипты и беспокоиться о синхронизации не надо. Официально (ну, по крайней мере на CurseForge) MineTweaker3 есть на версии Minecraft’а – 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8, 1.8.1, 1.8.2, 1.8.3, 1.8.4, 1.8.5, 1.8.6, 1.8.7, 1.8.8. А CraftTweaker на версии Minecraft’а – 1.3.2, 1.7.10, 1.8.8, 1.8.9, 1.9, 1.9.4, 1.10.2, 1.11.2, 1.12, 1.12.1, 1.12.2, 1.14.4, 1.15.1, 1.15.2, 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.16.4, 1.16.5, 1.17.1, 1.18.1, 1.18.2, 1.19, 1.19.1, 1.19.2, 1.19.3, 1.19.4, 1.20, 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3, 1.20.4 Насколько я знаю, CraftTweaker это вроде бы продолжение MineTweaker'а. (если это не так, пожалуйста, поправьте меня) Для просмотра рецептов в игре используйте NEI (на версии 1.7.10 точно нужен будет) или JEI (на версии 1.8 и выше). И, пожалуйста, не путайте MineTweaker (мод) с модом ModTweaker (аддон к MineTweaker/CraftTweaker для взаимодействия с рецептами большего кол-ва модов) MineTweaker3 может изменять некоторые рецепты в следующих модах: BetterStorage, BloodMagic, BuildCraft, GregTech, Harvest Festival, IC2, Immersive Engineering, Magneticraft, MineFactory Reloaded, NEI, Tinkers' Steelworks, Witching Gadgets. А ModTweaker может изменять некоторые рецепты в следующих модах: Applied Energistics 2, Aura Cascade, Botania, Chisel 2, Ex Nihilo, Extended Crafting, Extra Utilities, Factorization, Forestry, Mariculture, Mekanism, Metallurgy 4, PneumaticCraft, Railcraft, Thaumcraft 4, Thermal Expansion, Tinker's Construct. А также есть ещё ContentTweaker, он нужен для добавления новых предметов, блоков и новых вкладок в креативе. (на момент написания этого гайда) Часть примеров кода, как и вся информация в этом гайде была взята с заархивированной версии вики самого мода, этот гайд попытка своими словами изложить всю информацию что есть на вики. Ссылка на заархивированную версию вики есть внизу в комментариях к моду MineTweaker3, искать мод рекомендуется через поиск браузера примерно по такому запросу: MineTweaker3 CurseForge - - - Шпаргалка с готовыми частями кода на будущее: - - - Шпаргалка максимально краткая - - - Команды: - - - Словарь/Обозначения и возможно полезная информация: - - - Возможные и часто встречающиеся ошибки: - - - ВВЕДЕНИЕ: Для начала разберёмся как с ним работать. После установки MineTweaker3 появится новая папка scripts, если у вас Minecraft находится в папке по умолчанию, то путь будет такой: C:\Users или Пользователи\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\scripts В этой папке создаются файлы с рецептами, сначала создайте текстовый документ блокнота, называть их можно как угодно, но лучше называть их в соответствии с тем, какие рецепты там меняются, для удобства и чтобы не запутаться, например, вы меняете рецепты из обычного Minecraft’а, значит рекомендуется назвать файл Minecraft, но вообще – это не обязательно, просто рекомендация так попробовать в начале, если Вам не понравится, делайте по своему. В папке с скриптами может храниться неограниченное кол-во скриптов с рецептами, все они будут выполнятся. Называть файлы текстовые можно и не на английском, но рекомендуется их всё же на английском подписывать, на всякий случай. В конце, когда вы записали рецепты все, не забудьте изменить расширение файла/ов с .txt на .zs, это нужно чтобы скрипты работали. Это делается потому что MineTweaker3 работает через ZenScript, от сюда и расширение такое .zs. Изменить расширение можно, например, если находясь в папке перейти на вкладку «Вид» и там поставить галку возле «Расширения имён файлов», после этого при переименовании файла можно будет заменить .txt на .zs, главное чтобы после названия файла была точка и уже после неё было расширение файла. Не волнуйтесь, файл по-прежнему можно будет открыть, просто надо выбрать будет открыть с помощью блокнота, либо для удобства можно попробовать Notepad++. Самое главное, помните: каждый символ в скрипте важен и играет роль, забыли поставить пробел или точку с запятой в конце строки кода? Скрипт работать не будет, как и добавленный Вами рецепт не появится без работающего скрипта. Поэтому будьте внимательны. Теперь разберём создание рецептов в верстаке и какими они бывают. В конце первой части будут выделены полезные команды и в целом будет список всех команд и что они делают. - - - ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ВЕРСТАК +крафты с возвратом предметов/поломкой инструментов, починка инструментов и немного про теги - - - ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ПРАКТИКА – СЛОВАРЬ РУД - - - ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ПЕЧЬ - - - ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ: ЛУТ ИЗ ТРАВ И СОКРОВИЩА - - - ПЯТАЯ ЧАСТЬ: NBT ТЕГИ - - - ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ (ПЕРЕВОД) через game.setLocalization() - - - СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ЦВЕТНЫЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ И ПОДСКАЗКИ (ОПИСАНИЯ) ПРЕДМЕТА - - - ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ: ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДРУГИХ МОДОВ В этой части будет рассказано о возможности добавлять/удалять некоторые рецепты из модов Better Storage, BloodMagic, BuildCraft, GregTech, Harvest Festival, IndustrialCraft2, ImmersiveEngeneering, Magneticraft, MineFactoryReloaded, NEI, TSteelworks, Witching Gadgets А для поддержки других модов, например, Thaumcraft, Forestry, ThermalExpansion и т.д., те что не вошли в список выше, нужен будет аддон ModTweaker, про это будет рассказано позже, почти в самом низу гайда. = - = ChangeLog (документация по версиям мода MineTweaker3) = - = Руководство по ModTweaker Аддон для MineTweaker3/CraftTweaker. (немного пустовато, в процессе написания) = - = Руководство по ContentTweaker Аддон для MineTweaker3/CraftTweaker. = - = Источники, информация из которых была или взята куском, или перефразирована и ссылка на сам мод MineTweaker3: [1] Архивированная версия вики по MineTweaker3: https://web.archive.org/web/20220713052708/http://minetweaker3.powerofbytes.com/wiki/Main_Page [2] Мод MineTweaker3: https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/minetweaker3 [3] ContentTweaker добавление блоков и предметов: https://docs.blamejared.com/MineTweaker/en/contenttweaker/blockitem_support И то что не использовалось для создания этого гайда, но было найдено в процессе сбора информации: [4] Не официальная документация по MineTweaker: https://minetweaker.github.io/post.html [5] Ещё не официальная документация по MineTweaker: https://github.com/MineTweaker/minetweaker.github.io/blob/main/post.md
  14. Nukio

    Electroblob's Wizardry [1.7.10]

    Мод Electroblob's Wizardry [1.7.10, 1.1.5] добавляет 140 заклинаний, нескольких мобов, 8 школ волшебства – Огонь, Лёд, Электричество, Некромантия, Земля, Колдовство, Целительство и обычная магия без привязки к школе, 4 уровня жезлов волшебников всех школ, включая обычные жезлы, новую структуру в мире - башню волшебника и кристальную руду. Данный гайд на версию Minecraft'а 1.7.10, на версию мода 1.1.5. Обозначения цветов в этом гайде: Белый обозначает название подраздела, в котором собрана группа предметов с определёнными признаками; Морковный обозначает название раздела, чаще всего это название предмета, когда о нём раздел написан; Тёмно-изумрудный обозначает подсказки и полезную информацию; Оранжевый обозначает название предмета/существа, группы предметов/существ или упоминание его свойств, когда о нём/них упоминается; Бледно-красный обозначает предупреждения или важную информацию; Бирюзовый обозначает выделение названий глав; Серый обозначает информацию, которую можно не читать. Примечание: пожалуйста, не забудьте что Книга Волшебника – это официальное внутриигровое пособие по моду Electroblob's Wizardry от самого автора (Electroblob) мода Electroblob's Wizardry, а автор гайда, который предоставлен ниже, никак не связан с ним. Если есть ошибки в гайде ниже, напишите мне про них в личные сообщения на форуме и я постараюсь их исправить. = = = Предметы: = = = Блоки: = = = Заклинания: = = = Мобы: = = = Структуры и генерация:
  15. Отсутствует звук в игре: Путь к игре должен быть полностью на английском, сначала проверьте это, потом можно проверить чтобы игра не была заглушена в микшере громкости (ПКМ по динамику внизу справа, открыть микшер громкости), ну и можно проверить чтобы работали сами колонки/наушники на всякий случай. По умолчанию путь к игре, на этом проекте, C:\Games\GrandGear Чёрный экран: Если версия Minecraft’а 1.7.10 Можно подождать и походить несколько минут с F1, а потом в Главное меню (ESC) -> Настройки -> Настройки графики -> Производительность -> Быстрый рендер, установить на Выключено. [3] Или в ESC, Mod Options, Thaumcraft ищите, выбираете его и выключаете строчку shaders. Можно без использования ESC, в C:\Games\GrandGear\updates\Название сервера\config и там редактируя файл Thaumcraft.cfg через текстовый редактор, ищите строчку с shaders и вместо True пишите False. Если версия Minecraft’а 1.12.2 Можно подождать и походить несколько минут с F1, а потом в Главное меню (ESC) -> Настройки -> Настройки графики -> Производительность -> Быстрый рендер, установить на Выключено. [3] Или в ESC, Mod Options, Thaumcraft ищите, выбираете его, в его настройках графики включаете строчку disableShaders. Можно без использования ESC, в C:\Games\GrandGear\updates\Название сервера\config и там редактируя файл thaumcraft_graphics.cfg через текстовый редактор, ищите строчку с disableShaders и вместо False пишите True. Если чёрный экран ПРИ ЗАГРУЗКЕ на сервер, а если немного подождать просто вылетает, а не после попытки зайти на сервер, уже догрузившись. Сначала попробуйте, выделить половину оперативной памяти, если на фоне почти ничего не открыто (если у вас всего на ПК или ноутбуке мало оперативной памяти) пробуйте снова, если у Вас много оперативной памяти, например, больше 16 гБ или её столько, то 8 гБ вполне хватит, желательно выделять кратно 2-м, например, 2 гБ, 4 гБ, 8 гБ и т.д., Java'е, если говорить кратко и грубо, лучше выделять так, потому что в связи с двоичным кодом она так лучше работает. Либо, возможно дело в драйверах, можно попробовать: Либо, через диспетчер устройств обновить драйвера. Рекомендовано кодером Niker323. Либо, зайдите на официальный сайт используемой видеокарты, найти на сайте свою версию видеокарты. Посмотреть какая видеокарта установлена, можно, например, в диспетчере устройств. [4] Пропадают текстуры: Если текстуры пропадают обычно целыми чанками проверьте чтобы Chunk Loading был установлен на Default. [1] Если у Вас по базе "плавают" текстуры, попробуйте убрать мониторы из АЕ, а именно мониторы создания (которые отображают какой сейчас предмет МЭ создаёт) и хранения (которые отображают сколько выбранного предмета хранится в МЭ), этот вопрос мной не очень изучен, поэтому как решение пока что тут есть только такой вариант. Если у Вас, например, на StoneBlock2 все текстуры покрылись чёрно-фиолетовыми квадратами, с этим поможет полный перезаход в игру. Обычно такое может произойти, если находясь на сервере или в одиночном мире, попробовать сменить язык, ресурспак, ну, из того что я знаю. Чтобы этого избежать, попробуйте находясь в меню сделать всё что Вам нужно, например, язык переключить или ресурпак, если это Вам нужно, и после уже зайти на сервер. Если текстуры пропадают частично или полностью становясь тёмными квадратами, то возможно дело в видеокарте, если у Вас 2 видеокарты, например, интегрированная Intel и дискретная NVIDIA, то для переключения видеокарты можно попробовать: 1. ПКМ по рабочему столу, выбираете панель управления NVIDIA Если панели управления NVIDIA нет, но вы видеокарту не отключали, попробуйте посмотреть: в ПКМ по Этот компьютер, свойства, диспетчер устройств, видеоадаптеры и там можно нажав ПКМ по нужной видеокарте включить её обратно. 2. В вкладке слева, управление параметрами 3D, в вкладке глобальные параметры попробуйте выбрать не интегрированное графическое оборудование, а высокопроизводительный процессор NVIDIA, а если оно так и есть, попробуйте наоборот выбрать другое. А ещё можно переключить видеокарту только для конкретного приложения, в вкладке программные настройки выбираете игру и ниже в графические процессоры можно выбрать необходимую видеокарта, если найти игру не удалось, то можно её вручную добавить, через кнопку добавить. [2] Чтобы посмотреть какая видеокарта используется в игре, зайдите в настройки в Minecraft'е, настройки графики, шейдеры и внизу пишется какая видеокарта используется. Если у Вас в игре не просто пропадают текстуры, а аж цветные артефакты, то это может быть (а может и не быть) поломка в видеокарте, используйте то что описано ниже (до начала раздела про частицы блоков) ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ СОВЕРШЕННОЕ ТОЧНО УВЕРЕНЫ ЧТО ОБЕ ВИДЕОКАРТЫ РАБОТАЮТ И ЕСЛИ ТУ ЧТО ВИДИТ МАЙНКРАФТ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАКИМИ ДРУГИМИ СПОСОБАМИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ДЛЯ MINECRAFT'А ТОЛЬКО (в плане, например, через панель управления NVIDIA, там где можно настроить переключение для отдельных приложений) НА СВОЙ СТРАХ И РИСК МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ТО ЧТО ОПИСАНО В СПОЙЛЕРЕ: [6] Зависли частицы от блоков: Если зависли объёмные частицы от мода на Fancy Block Particles, то проверьте, может быть вы нажали R (при использовании визуальной заморозки выпавших частиц, сверху ещё пишет Freeze Effect), в управлении можно поменять клавишу, чтобы её отключить, при выборе кнопки нажмите ESC. В P есть настройка самих частиц. Мод на объёмные частицы можно выключить в отключаемых модах, это кнопка возле кнопки играть, галку нажать не забудьте. Некорректно отображаются шрифты и текст: При установке текстурпака названия предметов из Thermal могут быть с иероглифами, чтобы это поправить, самое простое решение – удалить папку font, она находится внутри текстурпака, assets\minecraft\textures\font, либо assets\minecraft\mcpatcher\font Если это не помогло, надо попробовать полностью удалить папку текстур мода Thermal Expansion, она находится в OldModTextures, которая находится в корне текстурпака. [5] Если есть мод Smooth Font (по умолчанию на кнопку home), то можно там посмотреть настройки шрифтов, размера, яркости текста. Возможно Ваша проблема связана с настройками в нём. Специфические вопросы: Вопрос - Не могу бегать! Ответ - Включи в настройках графики "покачивание камеры", на самом деле ты бегаешь, просто без покачивания это почти не ощущается визуально. Вопрос - Почему я совсем не могу ходить в игре. Ответ - Если на клавиатуре есть кнопка Fn, нажми несколько раз Fn+W, пока не будет тот режим, в котором ходьба снова работает. Вопрос - Почему камера медленно передвигается? Ответ - Нажмите кнопку от кинематографической камеры (в управлении можно посмотреть), по умолчанию кнопка F12. Источники: [1] 11. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕ ВИЖУ ПОЛОВИНЫ БЛОКОВ? https://grandgear.top/faq [2] https://forum.grandgear.top/topic/2604-нет-текстур/#comment-7436 [3] 7. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН ПРИ ВХОДЕ? https://grandgear.top/faq [4] Информация была добыта Oboban’ом, через других игроков, с другого проекта, спасибо им всем [5] Перефразировано сообщение от Zerxa https://forum.grandgear.top/topic/1669-проблема-с-языком-в-thermal-expansion-и-его-аддонах/#comment-5201 [6] Хоть способ и рискованный, но он мне помог, но, пожалуйста, учтите что подобный случай, какой был у меня, очень мало вероятен, поэтому сначала ознакомьтесь с тем что предложено выше той строки, если у Вас схожая проблема с визуальными артефактами P.s.
×
×
  • Создать...