IronFox Опубликовано: 9 февраля 2019 Share Опубликовано: 9 февраля 2019 Здравствуйте уважаемые администраторы , модераторы и игроки проекта Fantasy Dream Worlds Совсем недавно я пришел на этот проект и зашел на сервер Ultra Magic , все конечно замечательно , но не хватает такого мода как Thaumic Bases и я готов объяснить почему и как этот мод поможет игрокам в их развитии и удобстве игры ! Будем идти от меньшего к большему: 1) умножение salis mundus наверное уже многим надоело ждать пока 1 salis mundus плавится 5 минут 2) улучшения ноды , ну или зарядки , кому как удобнее думаю с этим все понятно ,если нет - есть гайд от создателя модификации 3) револьвер не знаю на сколько это будет полезно , но думаю его зачарования могут и помочь некоторым , а вообще сам автор считает это просто фановым предметом 4) браслеты эффективность каждого набалдашника становится в 2 раза быстрее и это может помочь в битве с некоторыми боссами 5) растения Я считаю , что это один из важнейших элементов мода , который поможет игрокам чуть ли не со всеми проблемами , а особенно аспектами ( роза мистреия) 6) СТАБИЛИЗАЦИЯ вот это вообще самое важное , многие блоки для стабилизации являются не плотными , что составляет некоторые проблемы , да и некоторые предметы создают лагодром . Но многие спросят: чем же эта стабилизация легче тех-же свечей ? Это блоки ртути , да-да , теперь вы сможете стабилизировать свою матрицу ещё лучше , ставя свечи на блоки ртути ! ну а теперь по мелочи : 1) мод не требует вайпа т.к. в генерации основного мира он ничего не меняет 2) Создатель мода - Русский человек , потому с ним можно обсудить любую проблему мода и он постарается её решить 3) Это я бы мог отнести и к прошлому списку , но не считаю это такой уж важной вещью Pyrofluid - или как не мучать себя в поисках блейзов ради порошка На этом мод не заканчивается, я привел лишь парочку примеров полезности этого мода ! Надеюсь вы поддержите эту идею и мы увидим этот мод в сборке )) 6 Ссылка на комментарий
Quineros Опубликовано: 9 февраля 2019 Share Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Всеми руками и ногами за. А у меня их, знаете ли, а ж по две штуки Изменено 9 февраля 2019 пользователем Quineros 1 Ссылка на комментарий
Onii Опубликовано: 9 февраля 2019 Share Опубликовано: 9 февраля 2019 Ну, идея хоршая 1 Ссылка на комментарий
Quineros Опубликовано: 9 февраля 2019 Share Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) А еще было бы неплохо сменить миникарту на вокселевскую и снести к дьяволам иммерсив Изменено 9 февраля 2019 пользователем Quineros 3 Ссылка на комментарий
MEGARETARD99 Опубликовано: 10 февраля 2019 Share Опубликовано: 10 февраля 2019 Ну а теперь давайте разберем все по полочкам 1)Изначально сборка делалась с большой перспективой на долгое развитие. Учитывая опыт прошлых сборок магика, где игроки спокойно могли делать ихор/теневую на 1-2 день развития. 2) Основная тематика сборки изначально была стим-панк с магией. Так что о сносе иммерсива речи быть не может. 3) Специально был добавлен аддон "Witching Gadgets" который добавляет магические счеты,которые показывают стабильность алтаря. Так же все предметы которые увеличивают стабильность отдельно подписаны в NEI. (И попробуйте мне тут только сказать что яйцо дракона дает стабильность) 4) "Witching Gadgets" так же добавляет много всяких плащей/сумок/перчаток и тд и тп. 5) Изучи мод Thaumic Horizons и Technomancy и делай себе какие хочешь узлы ауры. Крафты усложнялись с той целью, что бы игроки изучили большинство модов в сборке. А не как обычно это происходит. Если добавлять новый мод, то нужно будет и его вписывать в развитие сборки (а это переписывание крафтов и рецептов). Изучайте аддоны и моды более внимательней и вы найдете решение всех проблем. 1 Ссылка на комментарий
IronFox Опубликовано: 10 февраля 2019 Автор Share Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Конечно все хорошо , но мы так и не разобрались нормально со стабилизацией , самый дешёвый из многих способов на данный момент - парящие мистические цветы , но проблема в том, что они создают лагодром , в отличии от тех-же блоков ртути , которые являются такими же лёгкими в создании , но они не создают лагодром , а сносить иммерсив я и не предлагал . А вот Wiching gadgets это вообще другая тема , это абсолютно другой мод , где механика совпадает максимум на 40% . Изменено 10 февраля 2019 пользователем IronFox Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения