Перейти к публикации

Добавить мод Thaumic bases на Ultra Magic


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые администраторы , модераторы и игроки проекта Fantasy Dream Worlds 

Совсем недавно я пришел на этот проект и зашел на сервер Ultra Magic , все конечно замечательно , но не хватает такого мода как Thaumic Bases и я готов объяснить почему и как этот мод поможет игрокам в их развитии и удобстве игры ! Будем идти от меньшего к большему: 

1) умножение salis mundus 

наверное уже многим надоело ждать пока 1 salis mundus плавится 5 минут 

2) улучшения ноды , ну или  зарядки , кому как удобнее  

думаю с этим все понятно ,если нет - есть гайд от создателя модификации 

3) револьвер 

не знаю на сколько это будет полезно , но думаю его зачарования могут и помочь некоторым  , а вообще сам автор считает это просто фановым предметом 

4) браслеты 

эффективность каждого набалдашника становится  в 2 раза быстрее  и это может помочь в битве с некоторыми боссами 

5) растения 

Я считаю , что это один из важнейших  элементов мода , который поможет игрокам чуть ли не со всеми проблемами , а особенно аспектами  ( роза мистреия) 

6) СТАБИЛИЗАЦИЯ  

вот это вообще самое важное , многие блоки для стабилизации являются не плотными , что составляет некоторые проблемы  , да и  некоторые предметы создают лагодром .

Но многие спросят: чем же эта стабилизация легче  тех-же свечей ? 

Это блоки ртути , да-да , теперь вы сможете стабилизировать свою матрицу ещё лучше , ставя свечи на блоки ртути ! 

ну а теперь по мелочи : 

1) мод не требует вайпа т.к. в генерации основного мира он ничего не меняет 

2) Создатель мода - Русский человек , потому с ним можно обсудить любую проблему мода и он постарается её решить 

3) Это я бы мог отнести и к прошлому списку , но не считаю это такой уж важной вещью 

Pyrofluid  - или как не мучать себя в поисках блейзов ради порошка 

 

На этом мод не заканчивается, я привел лишь парочку примеров полезности этого мода ! 

Надеюсь вы поддержите эту идею и мы увидим этот мод в сборке )) 

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Ну а теперь давайте разберем все по полочкам
1)Изначально сборка делалась с большой перспективой на долгое развитие. Учитывая опыт прошлых сборок магика, где игроки спокойно могли делать ихор/теневую на 1-2 день развития. 

2) Основная тематика сборки изначально была стим-панк с магией. Так что о сносе иммерсива речи быть не может.

3) Специально был добавлен аддон "Witching Gadgets" который добавляет магические счеты,которые показывают стабильность алтаря. Так же все предметы которые увеличивают стабильность отдельно подписаны в NEI. (И попробуйте мне тут  только сказать что яйцо дракона дает стабильность) 

4) "Witching Gadgets" так же добавляет много всяких плащей/сумок/перчаток и тд и тп.
5)  Изучи мод Thaumic Horizons и Technomancy и делай себе какие хочешь узлы ауры.
Крафты усложнялись с той целью, что бы игроки изучили большинство модов в сборке. А не как обычно это происходит. Если добавлять новый мод, то нужно будет и его вписывать в развитие сборки (а это переписывание крафтов и рецептов). Изучайте аддоны и моды более внимательней и вы найдете решение всех проблем. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно все хорошо , но мы так и не разобрались нормально со стабилизацией , самый дешёвый  из многих способов на данный момент - парящие мистические цветы , но проблема в том, что они создают лагодром , в отличии от тех-же блоков ртути , которые являются такими же лёгкими в создании , но они не создают лагодром  , а сносить иммерсив я и не предлагал . А  вот Wiching gadgets это вообще другая тема , это абсолютно другой мод , где механика совпадает максимум на 40% .

 

Изменено пользователем IronFox
Ссылка на комментарий
  • Гость locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...