FreedomDeath Опубликовано: 1 февраля 2019 Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Всем доброго времени суток. Совсем недавно пришел на проект - сервер Magic, решил заняться модом BloodMagic, и всем игрокам известно что получение крови в этом моде - это самый важный элемент развития. Решил я для начала обзавестись самым банальным способом - это ритуал well of suffering (Наносит мобам урон а взамен дает ОЖ в алтарь). И как обычно это бывает я поставил алтарь на спавнерах зомби (нашел данжик), благодаря тому, что я Platinum, то я поставил свои прогрузчики чанков, но, как оказалось, толку 0. Дело в том, что если игрок уходит из чанка, где находятся зловещие мобы, то они в эту же секунду деспавнятся, а спавнер их просто без игрока не спавнит, несмотря на то, если там прогрузка или нет. Я даже пробовал ставить вдох жизни на спавнер, но и это не помогло. Я подыскал зловещие узлы, которые должны были мне спавнить яростных зомби, но без игрока с прогрузкой тоже результата нет. Тогда я решил попробовать другой способ без спавнеров, - это просто поставить мобов которые имеют способ хорошо регенится. Но ни один из таких мобов просто не бьется ритуалом well of suffering. Будь то ведьмы, големы ThaumCraft, да даже мобы из гримора. Всех те, кто мог бы хорошо восстанавливать жизни и давать кровь ритуал просто игнорирует. Спустя недолгое время, я решил что нельзя никаким нормальным способ фармить кровь. Конечно можно натаскать спавнеров и тупо стоять и ждать долгое время пока тебе прильется ОЖ, но учитывая мои затраты ОЖ, это будет очень невыгодно мне по времени. Предлагаю решить эту проблему как-то, я конечно понимаю, что мобы, которые будут стоять и давать кровь будут сильно нагружать сервер. Но что если сделать ограничение этих мобов для алтаря/чанка? 16 мобов, как это обычно делают. Или сделать чтоб те же зомби, когда игрок их покидает, не удалялись сами по себе, или сделать так, чтоб спавнера работали с чанклоадером. В общем вариантов решения проблемов много, но надо выбрать самый подходящий. 4 Ссылка на комментарий
D1e Опубликовано: 1 февраля 2019 Share Опубликовано: 1 февраля 2019 А почему на големах не работает? Бред же, дайте нам големов! 1 2 Ссылка на комментарий
pr1zmo Опубликовано: 1 февраля 2019 Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Поддерживаю автора темы, считаю, что можно вернуть добычу LP с мобов, а конкретно с големов из ThaumCraft, так как их нужно как минимум крафтить и много их не наставишь, ну и естественно добавить ограничение по мобам в чанках, к примеру мобов 10 на чанк. 1 Ссылка на комментарий
Mudresistor Опубликовано: 1 февраля 2019 Share Опубликовано: 1 февраля 2019 В принципе да, соглашусь, но мне больше нравится решение с прогрузкой, чем с големами. 1 Ссылка на комментарий
Goodbird Опубликовано: 2 февраля 2019 Share Опубликовано: 2 февраля 2019 да, хотелось бы чтобы все это пофиксили 1 Ссылка на комментарий
Reiz Опубликовано: 2 февраля 2019 Share Опубликовано: 2 февраля 2019 Ну вот кста да, хорошее предложение. Было бы вообще по кайфу, если бы вернули големов, но если почините вдох жизни - тоже пойдёт, но големы лучше. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас