Firewall Опубликовано: 16 июня 2018 Share Опубликовано: 16 июня 2018 К сожалению, большинство игроков не знают меры и ради увеличения производительности готовы увеличивать свои лагодромы до бесконечности. Сегодня был вот такой у меня разговор с одним из игроков: То есть ради мнимой "скорости", которой не будет, так как ресурсы сервера не безграничны, игрок делает 3! комнаты лазеров 5х5. А посему хотелось бы предложить ввести ограничения не только на реакторы, солнечные панели и т.д., но и далее на те устройства, которые традиционно дублируют в бесчисленных количествах. В конце-концов, другие игроки тоже хотят играть и с приличным tps. Ссылка на комментарий
HallowGames Опубликовано: 16 июня 2018 Share Опубликовано: 16 июня 2018 полностью согласен, средний тпс на сервере 8-15 это не нормально Ссылка на комментарий
Firewall Опубликовано: 21 июня 2018 Автор Share Опубликовано: 21 июня 2018 3 часа назад, mkrtes сказал: А список устройств будет? A я бы на все добавил ограничение. А потом, если что, смотрел бы уже по обстоятельствам. В любом случае нет никакой нужды дублировать какое-то устройство более 5 шт. на регион. Опять же такое ограничение подтолкнет к улучшению существующих или получению требуемых ресурсов альтернативными способами. Извиняюсь, но сделаю небольшое отступление, дабы была понятна моя позиция. Я считаю, что игра должна развивать какие-то умения или навыки. В данном случае, раз ПвП на сервере практически отсутствует, должен развиваться навык строительства и изобретательность. Дублирование наоборот позволяет не задумываться над эффективным решением. Ставь себе однотипные устройства и будет тебе счастье. Так почему же не подтолкнуть игрока к созданию уникальной системы, при этом еще и снизив нагрузку на сервер? По итогу же и волки будут сыты, и овцы целы. Ссылка на комментарий
Vafflya Опубликовано: 21 июня 2018 Share Опубликовано: 21 июня 2018 Лично мое мнение: Стоило бы ввести ограничение на те механизмы, которые имеют особую анимацию к примеру: лазеры со сборочным столом. Мне кажется большинству игроков будет достаточно одной комнаты которую разрешили использовать сами разработчики ( комната 9х9 ) ,если сделать больше, механизм работать не будет Ограничение на абсолютно все механизмы бессмысленно. 1 Ссылка на комментарий
Tabasko Опубликовано: 21 июня 2018 Share Опубликовано: 21 июня 2018 Согласен с мнением Vafflya. Ограничения если и делать, то на такие механизмы как утилизаторы и т.д Ссылка на комментарий
Firewall Опубликовано: 21 июня 2018 Автор Share Опубликовано: 21 июня 2018 10 часов назад, Vafflya сказал: Лично мое мнение: Стоило бы ввести ограничение на те механизмы, которые имеют особую анимацию к примеру: лазеры со сборочным столом. Мне кажется большинству игроков будет достаточно одной комнаты которую разрешили использовать сами разработчики ( комната 9х9 ) ,если сделать больше, механизм работать не будет Ограничение на абсолютно все механизмы бессмысленно. С точки зрения любого администратора лучше больше запретить, чем что-то упустить и иметь потом головную боль. Так что ограничить лучше все сразу, а потом по мере просьб что-либо увеличить по количеству выслушивать аргументы и изменять. Именно так это работает. Поэтому я предлагаю не морочить голову и сразу всем списком устройства добавить. А вдогонку и количество труб, проводов и т.д. ограничить 256 штуками на каждый тип. Ну не дело это, когда один по 1кк иридия в сутки делает, а второй блок булыжника с 3-го раза выбивает. 1 Ссылка на комментарий
Firewall Опубликовано: 21 июня 2018 Автор Share Опубликовано: 21 июня 2018 2 часа назад, mkrtes сказал: Во-первых, каждая такая проверка - лишний такт процессора. Если поставить ограничения на ВСЕ - игра будет занята подсчетами блоков в регионах больше, чем игроками, и лагов только прибавится. Во-вторых - я ограничиваю блоки, большое количество которых в одном месте вызывает лаги на клиенте, а не на сервере. Лаги сервера вызваны массой причин в сумме, а не какими то конкретными блоками. Можно удалить 70% модов, довести все до стандартного техномеджика - и лагов не будет, и слотов можо сделать будет хоть 100. В третьих - Почему? Это нормально, по моему, что топ-игрок может больше, чем новичок. или я чего то не понял? Насколько я понимаю, проверка проводится тогда, когда игрок пытается поставить некий блок на свой регион. Таким образом, а мы будем считать, что игрок - не идиот, он, попробовав безуспешно установить блок, откажется от этой затеи. В любом случае, если он желает создать проблемы, он уже сейчас может взять ту же панель солнечную "лишнюю" и тыкать ей до посинения. Опять же тема создавалась не для того, чтобы решить проблемы с ФПС. Скажу откровенно - мне плевать на тех, кто играет на калькуляторах. Это сугубо личные их проблемы. Меня интересует приличный ТПС, желательно 20, а это напрямую относится именно к серверу. Именно для этого и предлагается ограничить количество дублируемых механизмов (блоков, которые занимают процессорное время >>>сервера<<<). Жадность, а это именно она, является не только пороком, но и психическим расстройством, когда человек не чувствует меры в своем стремлении. Недавно один из вашей команды под ником Saltek в Дискорде сказал очень правильную вещь и я с ним полностью согласен. Не цитата, но близко к тексту: "У игроков на сервере столько ресурсов, что ими можно было бы снабдить всех игроков на годы вперед. Это неправильно." Так вот. Я не вижу ничего хорошего в том, что несколько человек на сервере, работая исключительно на склад, забирают на себя львиную долю процессорного времени, которое, как известно, не безгранично. И считаю, что если у них не хватает здравого смысла умерить свои аппетиты, остановить их должна администрация. Ну вот зачем игроку 80к! иридия? А может мне кто-то обьяснит, зачем нужны ресурсы на запуск 1000 драконов? Ссылка на комментарий
Firewall Опубликовано: 21 июня 2018 Автор Share Опубликовано: 21 июня 2018 А конкретные предложения такие: 1. Установить Opis на сервер. 2. Составить список устройств, которые максимально нагружают сервер. 3. Добавить их в список по ограничению количества. Чем не конкретика? Ссылка на комментарий
Firewall Опубликовано: 26 июня 2018 Автор Share Опубликовано: 26 июня 2018 Дабы вернуть администрацию в поле обсуждения данной проблемы, да и вообще осветить новые , так сказать, грани проблемы, хотелось бы опубликовать вот такие интересные картинки: Данный снимок был сделан сегодня перед рестартом буквально час назад. Как можно заметить, онлайн 3 человека, а тпс в районе 13. Онлайн я, новоиспеченный "Робин Гуд" Wido03 и новый игрок TheMambo, которого я вижу максимум 5 раз онлайн. Сразу же после рестарта я проверяю, какую нагрузку создаю именно я. Как и ожидалось, сервер спокойно работает в штатном режиме. Буквально через минуту-две на сервер заходит новый игрок, но ситуация не меняется: тпс 20. Та же ситуация продолжается и далее через 15 минут, через пол часа... То есть несложно сделать выводы о том, кто именно создавал нагрузку. Скажу честно, меня удивила позиция администрации по данному поводу, но, так как в основном я играю по ночам, я решил не морочить себе особо голову, ибо ночной онлайн невысок и позволял комфортную игру в принципе. Но "Робин Гуды" добрались и до него, рассудив, что страдать от их лагозаводов должны все без исключения. А по сему, раз администрация плюнула на решение данного вопроса, прошу хотя бы делать рестарт сервера каждый час-два с тем, чтобы хотя бы сбрасывать таким образом афк-ашников. И да... Очень уж интересует, а чем же именно помогает данный боец игрокам? Он же помощник, да? Видимо, решает проблему отсутствия лагов у последних. Но вот не припоминаю я, чтобы кто-то об этом просил. Ссылка на комментарий
Xisdar Опубликовано: 26 июня 2018 Share Опубликовано: 26 июня 2018 С лазерами и за того что они мало передают приходиться ставить больше и больше, мой вариант поднять ограничения в пропускной способности на 1 лазер, и вести ограничения например 273 лазеров на рг, этого с лихвой хватает развитому игроку. Хотелось что бы спавнера могли умеренно спавнить мобов, например включить игрок все 8 спавнеров, для разных мобов и с них лут получать, и что бы все спавнера спавнили до лимита существ находящихся на рг до 80 мобов максимум, а если мобы убегут то спавнер стопниться и больше работать не будет пока мобов не убьют (некоторые через драк портал кидают и за этого они без перестанно спавняться и копяться), например с 1 спавнера заспанилось кучка и не спавнилась больше пока та не убьется в рг, и также например 1 спавнер спавнить 5-6 существ, и сделать так когда еще 1 спавнер включиться то каждый будет спавнить не по 5-6 а по 4-5, если 3 спавнера то спавнить 4-5, если 4 спавнера 3-4, и так далее до 1 существа на каждый спавнер, так как существа очень сильно нагружають сервер, еще бы хорошо было что бы блоки которые у нас спавнерах шипи и тд, не спавнили опыт, это тоже очень большая нагрузка на сервер, у каждого на сервере есть спавнера, и собрать тот бешеный опыт и тот же вис, можно подавиться, если чесно он не нужен в таких количествах все нужное можно нафармить ручками, но создает нагрузку большую, еще не плохо было отключение выпадение всякой брони с существ в спавнерах тоже лут который нагружает... И как не станно ускорить плотник или перенести крафт в другогие мехи, 36 Плотников хватило что бы положить сервер на лопатки с тпс 20 но огромными фрезами, это довольно лагадромный мех как для сервера. вот мое мнение... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас