Book Опубликовано 12 Июня, 2018 в 11:40 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 11:40 Предлагаю добавить новый крафт для Infinity evolved серверов, а именно новый БЫСТРЫЙ крафт шестеренок в индукционной плавильне (Thermal Expansion) а крафт будет состоять из 4 слитков например золотых и 1 каменной шестерни и на выходе мы будем получать 1 золотую шестерню
Tabasko Опубликовано 12 Июня, 2018 в 13:51 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 13:51 Для этого есть механизм из Иммерсива, он вполне удобный и его легко можно автоматизировать
Irinka14 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:12 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:12 2 часа назад, Book сказал: Предлагаю добавить новый крафт для Infinity evolved серверов, а именно новый БЫСТРЫЙ крафт шестеренок в индукционной плавильне (Thermal Expansion) а крафт будет состоять из 4 слитков например золотых и 1 каменной шестерни и на выходе мы будем получать 1 золотую шестерню Хард развитие. Зачем что то облегчать?
Book Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:12 Автор Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:12 механизм из иммерсива долгий и весьма массивный
Irinka14 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:15 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:15 4 минуты назад, Book сказал: механизм из иммерсива долгий и весьма массивный Всегда всем что то будет не нравится. Не вижу смысла в других облегченных крафтах.
Book Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:16 Автор Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:16 2 минуты назад, Irinka14 сказал: Хард развитие. Зачем что то облегчать? Ну давай МЭ уберем зачем нам это облегчение? будем хранить вещи в бочках и сундуках и без автокрафта. а я хочу более быстрый способ создания шестеренок для развитых, в начале это ничего не решит индукционная плавильня (Thermal Expansion) делается из шестеренок так-что развитие менятся не будет к чему тут облегчение?
Irinka14 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:18 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:18 3 минуты назад, Book сказал: Ну давай МЭ уберем зачем нам это облегчение? будем хранить вещи в бочках и сундуках и без автокрафта. а я хочу более быстрый способ создания шестеренок для развитых, в начале это ничего не решит индукционная плавильня (Thermal Expansion) делается из шестеренок так-что развитие менятся не будет к чему тут облегчение? Сама по себе сборка сделана так что бы все было взаимосвязано. И наоборот не было быстрого развития.
Firewall Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:19 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:19 3 минуты назад, Book сказал: Ну давай МЭ уберем зачем нам это облегчение? будем хранить вещи в бочках и сундуках и без автокрафта. а я хочу более быстрый способ создания шестеренок для развитых, в начале это ничего не решит индукционная плавильня (Thermal Expansion) делается из шестеренок так-что развитие менятся не будет к чему тут облегчение? Уважаемый! Поставь несколько столов и делай шестерни. Не думаю, что тебе их надо миллионами.
Book Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:20 Автор Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:20 3 минуты назад, Irinka14 сказал: Сама по себе сборка сделана так что бы все было взаимосвязано. И наоборот не было быстрого развития. этот новый крафт не изменит развития тебе все также понадобится сделать печку из тинкера или станок из иммерсива что-бы сделать индукционную плавильню
Firewall Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:23 Опубликовано 12 Июня, 2018 в 14:23 3 минуты назад, Book сказал: этот новый крафт не изменит развития тебе все также понадобится сделать печку из тинкера или станок из иммерсива что-бы сделать индукционную плавильню А можно все таки узнать, зачем ускорять то, что и так быстро? Я вот делал на большие ульи шестерни для блоков. Их там надо сотни. Но никаких проблем с производством не испытывал. Так что же мы строим-то такое?
Book Опубликовано 13 Июня, 2018 в 19:55 Автор Опубликовано 13 Июня, 2018 в 19:55 В 12.06.2018 в 5:23 PM, Firewall сказал: А можно все таки узнать, зачем ускорять то, что и так быстро? Я вот делал на большие ульи шестерни для блоков. Их там надо сотни. Но никаких проблем с производством не испытывал. Так что же мы строим-то такое? как минимум будет меньше давить на сервер, не думаю что 1 блок вызывает подлагиваний больше чем многоблочная структура.
Firewall Опубликовано 13 Июня, 2018 в 23:48 Опубликовано 13 Июня, 2018 в 23:48 (изменено) 9 часов назад, Book сказал: как минимум будет меньше давить на сервер, не думаю что 1 блок вызывает подлагиваний больше чем многоблочная структура. Ну тогда надо начинать с алмазных блоков-чанклоадеров. Именно они создают самую серьезную проблему, ИМХО. Да и ограничить основные устройства Industrialcraft, Thermal Expansion, Ender IO и т.д. количеством не более 3 на регион также даст ощутимый прирост производительности. Вообщем, если речь зашла о производительности сервера, то изменение крафта шестеренок в этом списке не то, что не в первой десятке, а даже не в первой сотне. Изменено 14 Июня, 2018 в 05:40 пользователем Firewall
Irinka14 Опубликовано 14 Июня, 2018 в 20:31 Опубликовано 14 Июня, 2018 в 20:31 Думаю тему можно закрывать. Игрок забанен за читы.
Рекомендуемые сообщения