Перейти к публикации

Отказ от вайпа Эндер-мира на сервере Infinity


Рекомендованные сообщения

Сегодня, я думаю, будет произведен очередной вайп дополнительных миров. Что будет происходить дальше, уже сейчас понятно. В первые 5-7 минут будет убит дракон, а затем весь остров будет уничтожен за 3-8 часов в зависимости от того, насколько кому-то понадобился халявный дракониум. В итоге вайп данного мира будет произведен для 3-6 игроков, которые и получат все. Поэтому предлагаю не вайпать этот мир, а вместо этого добавить крафт эндерняка с тем, чтобы была возможность его получить всем игрокам сервера. Также хотелось бы, чтобы в админ-магазин были добавлены Ender и Oblivion пчелы, но это необязательно ввиду того, что их можно купить у жителей. Что же касается крафта эндерняка, то все зависит от того, насколько админ-состав готов заморочиться. В простом варианте это может быть, к примеру, Камень, обложенный 8 шт. светопыли. В более серьезном - Камень, обработанный в Fluid Transposer, 1000 mb расплавленной светопыли. Естественно, что количество приведено исключительно для примера и может быть обсуждаемо.

Что получаем в итоге?

Во-первых, все игроки получают равные возможности по использованию ценных ресурсов эндер-мира.

Во-вторых, нет необходимости караулить очередной вайп с тем, чтобы нахаляву (а 14 стаков как минимум дракониума за пару часов это и есть самая настоящая халява) разжиться вне зависимости от уровня развития.

В-третьих, умникам, которые рассказывают о развитии за 2,5-3 недели на сервере, придется пересмотреть сроки своего пребывания, так как в обычном мире так быстро набить дракониум не выйдет.

P.S. Не обратил внимания, что крафт эндерняка есть: обсидиан, залитый Resonant Ender. Соответственно, предложение о добавлении рецепта снимается за ненадобностью.

Изменено пользователем Firewall
Ссылка на комментарий

Коротко о твоей теме. Добавить крафт эндярняка, который по твоим же словам уже есть. Если не вайпать мир то что? Оставить уничтоженный эндер мир? Если что драконий можно получать ещё и с комет в неплохих кол-вах. И чаще всего эндер мир уничтожают не ради дракония, а просто так. Но если тебе нужен драконий, то на сервер Infinity на /warp Dmenchik. Его можно купить по довольно-таки дешёвой цене. /warp Dmenchik - лучший магазин сервера Infinity ( а ещё там спавнерами можно бесплатно пользоваться ).

Ссылка на комментарий

Я предлагаю вести сервер к какому-то видимому балансу между играющими, а точнее к созданию равных условий для игроков. Ситуация же, когда кто-то забирает все доступное, в моем понимании неприемлема в принципе. Что же касается комет, то для их поиска нужно потратить уйму времени и скорее всего энергии. В итоге тот, кто найдет эти ресурсы у спауна (читай - основной остров Эндер-мира), у того и преимущество. Поэтому пусть будут кометы, но восстанавливать основной остров - шаг к дисбалансу. Сегодня, к примеру, я первым появился в Эндер-мире. И как следствие, более 1к дракония. И это при том, что я срезал всего 1/4 острова. А так быть не должно, ИМХО.

Радует только то, что по всей видимости администрация изменила конфигурацию мода Draconic Evolution, в следствие чего инструменты стали потреблять довольно приличные обьемы энергии. Ясное дело, что уничтожение острова это не остановит, но хотя бы на какое-то время задержит.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Irinka14 сказал:

Для каждого игрока свое? 
Будет тоже самое. 
Суть в том что это зависить от адекватности игроков. 
А писать на форум  и при этом самому же сносит пол острова.

Не пол острова, а 1/4, так как мне тоже нужен дракониум, как ни странно. Раз уж халява, то я как бы поживился. Что же касается привата, то, думаю, не стоит. Намного проще подправить конфиги, раз так хочется раз в месяц вайпать Край.

"# Set to true to prevent draconium ore from spawning in the end
    B:"Disable Ore Spawn (End)"=false" - как раз этот параметр и запрещает появление дракониума в Энде. Может быть, его отсутствие отобьет охоту сносить остров?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mkrtes сказал:

Это уберет руду вообще со всего Энда. Не слишком ли?

"Слишком" - это навернуть крафт Ключа из истинного кварца из Applied Energistics так, чтобы игроки маялись без централизованной системы хранения. "Слишком" - это запретить все возможные мобильные хранилища а-ля "/nul /dev", "Black Hole Ring", Рюкзаки Forestry и т.д., а потом наказывать игроков за сброс дропа перед очисткой. А убрать руду из дополнительного мира, тем самым подтолкнув игроков к развитию альтернативных направлений ее добычи как-то Пчеловодство - вообще благое дело. Так и малая родина Эндерменов (читай "End") будет сохранена, и появится стимул оставаться на сервере подольше. А то вон неделю назад пришел на сервер, в клан вступил, присел на халяву, а уже сегодня, видите ли, ему скучно играть. А им в ТОП'е по онлайну и не пахло.

Ссылка на комментарий
В 05.06.2018 в 10:01 PM, Firewall сказал:

"Слишком" - это навернуть крафт Ключа из истинного кварца из Applied Energistics так, чтобы игроки маялись без централизованной системы хранения. "Слишком" - это запретить все возможные мобильные хранилища а-ля "/nul /dev", "Black Hole Ring", Рюкзаки Forestry и т.д., а потом наказывать игроков за сброс дропа перед очисткой. А убрать руду из дополнительного мира, тем самым подтолкнув игроков к развитию альтернативных направлений ее добычи как-то Пчеловодство - вообще благое дело. Так и малая родина Эндерменов (читай "End") будет сохранена, и появится стимул оставаться на сервере подольше. А то вон неделю назад пришел на сервер, в клан вступил, присел на халяву, а уже сегодня, видите ли, ему скучно играть. А им в ТОП'е по онлайну и не пахло.

Для выброса разных предметов можно использовать лаву или мусорку. Так вот разрушение острова та же альтернатива к другому развитию. В чем вопрос то ?

Ссылка на комментарий
14 часа назад, Irinka14 сказал:

Для выброса разных предметов можно использовать лаву или мусорку. Так вот разрушение острова та же альтернатива к другому развитию. В чем вопрос то ?

Когда идет добыча хотя бы молотом, инвентарь заполняется "мусором" за минуту максимум. Соответственно сброс в ту же мусорку займет секунд 15. Итого 1/6 как минимум времени тратится впустую. Я уже молчу о работе с ихоровой киркой и т.д. А что касается разрушения острова, то в самом первом своем посте я указал, что несколько человек, которые первыми попали в Энд, получают весомое преимущество без каких-либо затрат, так как концентрация ценного ресурса на ограниченной территории слишком высока, что есть плохо. В этом, собственно, и есть "вопрос".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 weeks later...

Как вариант был приват острова в энде, который бы при вайпе в этом рг не спанилось драконий, был бы флаг о не взаимодействий обсидиана и эндерника, да они смогут строить и тд, но ломать остров не смогут, и вайп энда был бы за приватом это острова с рг, думаю хороший вариант и получиться как не будь реализовать

Ссылка на комментарий
В 30.06.2018 в 12:14 AM, Xisdar сказал:

Как вариант был приват острова в энде, который бы при вайпе в этом рг не спанилось драконий, был бы флаг о не взаимодействий обсидиана и эндерника, да они смогут строить и тд, но ломать остров не смогут, и вайп энда был бы за приватом это острова с рг, думаю хороший вариант и получиться как не будь реализовать

Хорошая идея мне нравится.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...