Перейти к содержанию

Extra Utilities на Magic добавить...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Почему?
- Трубы и Узлы передачи!!! Можно будет и предметы и даже жидкости перемещать. Для коксовой просто том + урна для жидкости....
- QED - свой крафт блок для убийства крафтов еще сильнее, потому что её нельзя автоматизировать... Чтобы испоганить крафты еще сильнее просто топ вещь...
- Поиск по нажатию "T" во всех инвентаря рядом, просто необходимая вещь...
- Генераторы RF на всём...
Об лейке, семечке жемчуга, карьере, шипах, крылышках, лоссо, Жезле строителя, Имбо инструментах, бочке, коллекторе, еще одном мире ДипДарк, еще чём-то читерном в моде даже писать не буду, потому что лично мне только труб с узлами передачи не хватает и поиска по нажатию "T".

Изменено пользователем iirtimD
Случайное дублирование. Удалите пожалуйста.
Опубликовано

Давай сейчас подойдем с понимаем друг к другу. И грамотно взвесим все факты.
Сервер магический, ключевое слово "магический". Поэтому добавлять какие либо технический моды/аддоны не имеет смысла.
Immersive Engineering не в счет, он изначально был задуман на этом сервере.
А теперь давай разберем конкретно твои проблемы и как их решить на "магическом сервере"
1)Берешь трубы, берешь жидкостную помпу и откачивай в любой жидкостный резервуар. (Блад арсинал/иммерсив. А если нужно избавиться от ненужного креозота, просто сломал блок,поставил блок и у тебя опять пустой резервуар. Блад арсенал имеет резервуары в несколько миллионов mb. Копи сколько влезет.)
2) Зачем париться с QED, вам мало крафтов на алтаре из таумкрафта и столе из Аваритии?))
3)На сервере можно получать RF не только из ванильных механизмов IE, но через магические моды тоже (Technomancy в помощь)
4)Перемещать предметы можно много чем - големы/искры из ботании/инвентарим/индукторы/магические зеркала, воронки в конце концов. (Это же магик, логично что все эти действия будут делаться через магию)
5) У всех предметах которые есть в Extra Utilities можно найти аналог по функционалу и действиями есть в других модах, которые уже стоят.  Просто нужно немного поискать ¯\_(ツ)_/¯
Не вижу весомых аргументов для добавления данного мода на магик.

Опубликовано
2 часа назад, MEGARETARD99 сказал:

Давай сейчас подойдем с понимаем друг к другу. И грамотно взвесим все факты.
Сервер магический, ключевое слово "магический". Поэтому добавлять какие либо технический моды/аддоны не имеет смысла.
Immersive Engineering не в счет, он изначально был задуман на этом сервере.
А теперь давай разберем конкретно твои проблемы и как их решить на "магическом сервере"
1)Берешь трубы, берешь жидкостную помпу и откачивай в любой жидкостный резервуар. (Блад арсинал/иммерсив. А если нужно избавиться от ненужного креозота, просто сломал блок,поставил блок и у тебя опять пустой резервуар. Блад арсенал имеет резервуары в несколько миллионов mb. Копи сколько влезет.)
2) Зачем париться с QED, вам мало крафтов на алтаре из таумкрафта и столе из Аваритии?))
3)На сервере можно получать RF не только из ванильных механизмов IE, но через магические моды тоже (Technomancy в помощь)
4)Перемещать предметы можно много чем - големы/искры из ботании/инвентарим/индукторы/магические зеркала, воронки в конце концов. (Это же магик, логично что все эти действия будут делаться через магию)
5) У всех предметах которые есть в Extra Utilities можно найти аналог по функционалу и действиями есть в других модах, которые уже стоят.  Просто нужно немного поискать ¯\_(ツ)_/¯
Не вижу весомых аргументов для добавления данного мода на магик.

1) Это "Деградация крайней степени нецензурной формы" ломать и запускать печку каждый раз, когда сделается 1 блок кокоса, с печки, алтаря блуд нельзя помпой качать жидкости.
2) Это был пример, почему мод нужно поставить....
3)Это тоже был пример, и опять же сангвиманси перетекает в 1 пунтк, так как нельзя автоматизировать нормально высасывание крови из алтаря в ген из крови, цветок из маны крайне не эффективный, ignis ген не пробовал, попробую отпишу. 
4)Это было описание узлов перемещения, хотя тут спорно... 
5) Что-то я не вижу примера с поиском по "T". Ведь Инспектор из ботании не имеет крафта.

Опубликовано

Это больше магическая сборка. Если начать впихивать туда техно-моды то чем это сборка будет отличаться от инфинити и станет обычной техномейджик сборкой. 

Поэтому нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...