iirtimD Опубликовано: 13 ноября 2019 Share Опубликовано: 13 ноября 2019 (изменено) Почему? - Трубы и Узлы передачи!!! Можно будет и предметы и даже жидкости перемещать. Для коксовой просто том + урна для жидкости.... - QED - свой крафт блок для убийства крафтов еще сильнее, потому что её нельзя автоматизировать... Чтобы испоганить крафты еще сильнее просто топ вещь... - Поиск по нажатию "T" во всех инвентаря рядом, просто необходимая вещь... - Генераторы RF на всём... Об лейке, семечке жемчуга, карьере, шипах, крылышках, лоссо, Жезле строителя, Имбо инструментах, бочке, коллекторе, еще одном мире ДипДарк, еще чём-то читерном в моде даже писать не буду, потому что лично мне только труб с узлами передачи не хватает и поиска по нажатию "T". Изменено 13 ноября 2019 пользователем iirtimD Случайное дублирование. Удалите пожалуйста. Ссылка на комментарий
MEGARETARD99 Опубликовано: 15 ноября 2019 Share Опубликовано: 15 ноября 2019 Давай сейчас подойдем с понимаем друг к другу. И грамотно взвесим все факты. Сервер магический, ключевое слово "магический". Поэтому добавлять какие либо технический моды/аддоны не имеет смысла. Immersive Engineering не в счет, он изначально был задуман на этом сервере. А теперь давай разберем конкретно твои проблемы и как их решить на "магическом сервере" 1)Берешь трубы, берешь жидкостную помпу и откачивай в любой жидкостный резервуар. (Блад арсинал/иммерсив. А если нужно избавиться от ненужного креозота, просто сломал блок,поставил блок и у тебя опять пустой резервуар. Блад арсенал имеет резервуары в несколько миллионов mb. Копи сколько влезет.) 2) Зачем париться с QED, вам мало крафтов на алтаре из таумкрафта и столе из Аваритии?)) 3)На сервере можно получать RF не только из ванильных механизмов IE, но через магические моды тоже (Technomancy в помощь) 4)Перемещать предметы можно много чем - големы/искры из ботании/инвентарим/индукторы/магические зеркала, воронки в конце концов. (Это же магик, логично что все эти действия будут делаться через магию) 5) У всех предметах которые есть в Extra Utilities можно найти аналог по функционалу и действиями есть в других модах, которые уже стоят. Просто нужно немного поискать ¯\_(ツ)_/¯ Не вижу весомых аргументов для добавления данного мода на магик. Ссылка на комментарий
iirtimD Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Share Опубликовано: 15 ноября 2019 2 часа назад, MEGARETARD99 сказал: Давай сейчас подойдем с понимаем друг к другу. И грамотно взвесим все факты. Сервер магический, ключевое слово "магический". Поэтому добавлять какие либо технический моды/аддоны не имеет смысла. Immersive Engineering не в счет, он изначально был задуман на этом сервере. А теперь давай разберем конкретно твои проблемы и как их решить на "магическом сервере" 1)Берешь трубы, берешь жидкостную помпу и откачивай в любой жидкостный резервуар. (Блад арсинал/иммерсив. А если нужно избавиться от ненужного креозота, просто сломал блок,поставил блок и у тебя опять пустой резервуар. Блад арсенал имеет резервуары в несколько миллионов mb. Копи сколько влезет.) 2) Зачем париться с QED, вам мало крафтов на алтаре из таумкрафта и столе из Аваритии?)) 3)На сервере можно получать RF не только из ванильных механизмов IE, но через магические моды тоже (Technomancy в помощь) 4)Перемещать предметы можно много чем - големы/искры из ботании/инвентарим/индукторы/магические зеркала, воронки в конце концов. (Это же магик, логично что все эти действия будут делаться через магию) 5) У всех предметах которые есть в Extra Utilities можно найти аналог по функционалу и действиями есть в других модах, которые уже стоят. Просто нужно немного поискать ¯\_(ツ)_/¯ Не вижу весомых аргументов для добавления данного мода на магик. 1) Это "Деградация крайней степени нецензурной формы" ломать и запускать печку каждый раз, когда сделается 1 блок кокоса, с печки, алтаря блуд нельзя помпой качать жидкости. 2) Это был пример, почему мод нужно поставить.... 3)Это тоже был пример, и опять же сангвиманси перетекает в 1 пунтк, так как нельзя автоматизировать нормально высасывание крови из алтаря в ген из крови, цветок из маны крайне не эффективный, ignis ген не пробовал, попробую отпишу. 4)Это было описание узлов перемещения, хотя тут спорно... 5) Что-то я не вижу примера с поиском по "T". Ведь Инспектор из ботании не имеет крафта. Ссылка на комментарий
Irinka14 Опубликовано: 16 ноября 2019 Share Опубликовано: 16 ноября 2019 Это больше магическая сборка. Если начать впихивать туда техно-моды то чем это сборка будет отличаться от инфинити и станет обычной техномейджик сборкой. Поэтому нет. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас