Andrew261 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Как только захожу на сервер, вылетает ( хотя и показывается довольно высокий фпс ). В одиночной игре всё нормально.
Elock Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Для начало, скиньте краш лог. Два, никогда не сравнивайте одиночку с сервером.
Nukio Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 В настройках графики Chunk Loading стоит дэфолт?
Andrew261 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 OpenGL: GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 430.86, NVIDIA Corporation GL Caps: Using GL 1.3 multitexturing. Using framebuffer objects because OpenGL 3.0 is supported and separate blending is supported. Anisotropic filtering is supported and maximum anisotropy is 16. Shaders are available because OpenGL 2.1 is supported. Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge' Type: Client (map_client.txt) Resource Packs: [] Current Language: Русский (Россия) Profiler Position: N/A (disabled) Vec3 Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used Anisotropic Filtering: Off (1) OptiFine Version: OptiFine_1.7.10_HD_U_E7 Render Distance Chunks: 8 Mipmaps: 4 Anisotropic Filtering: 1 Antialiasing: 0 Multitexture: false Shaders: null OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 430.86 OpenGlRenderer: GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2 OpenGlVendor: NVIDIA Corporation CpuCount: 8 [20:36:22] [Client thread/INFO] [STDOUT]: [net.minecraft.client.Minecraft:func_71377_b:359]: #@!@# Game crashed! Crash report saved to: #@!@# D:\Andrew\GrandGear\GrandMagic\crash-reports\crash-2019-10-20_20.36.21-client.txt Exit code -1
Andrew261 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 1 минуту назад, Nukio сказал: В настройках графики Chunk Loading стоит дэфолт? нет, стоит Smooth
Andrew261 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 7 минут назад, Elock сказал: Для начало, скиньте краш лог. Два, никогда не сравнивайте одиночку с сервером. OpenGL: GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 430.86, NVIDIA Corporation GL Caps: Using GL 1.3 multitexturing. Using framebuffer objects because OpenGL 3.0 is supported and separate blending is supported. Anisotropic filtering is supported and maximum anisotropy is 16. Shaders are available because OpenGL 2.1 is supported. Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge' Type: Client (map_client.txt) Resource Packs: [] Current Language: Русский (Россия) Profiler Position: N/A (disabled) Vec3 Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used Anisotropic Filtering: Off (1) OptiFine Version: OptiFine_1.7.10_HD_U_E7 Render Distance Chunks: 8 Mipmaps: 4 Anisotropic Filtering: 1 Antialiasing: 0 Multitexture: false Shaders: null OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 430.86 OpenGlRenderer: GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2 OpenGlVendor: NVIDIA Corporation CpuCount: 8 [20:36:22] [Client thread/INFO] [STDOUT]: [net.minecraft.client.Minecraft:func_71377_b:359]: #@!@# Game crashed! Crash report saved to: #@!@# D:\Andrew\GrandGear\GrandMagic\crash-reports\crash-2019-10-20_20.36.21-client.txt Exit code -1
Nukio Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 2 минуты назад, Andrew261 сказал: нет, стоит Smooth Обязательно поставь дэфолт.
Andrew261 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 5 минут назад, Nukio сказал: Обязательно поставь дэфолт. всё заработало! Спасибо!
Рекомендуемые сообщения