Nukio Опубликовано: 4 июня 2019 Share Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) Метки которые вы ставили хранятся в папке waypoints.Как выглядит путь к папке с метками: Спойлер Визуально как выглядит путь C:/Games/GrandGear/updates/Infinity_Evolved/journeymap/data/mp/Infinity/waypoints P.s Вместо Infinity_Evolved (который находится в папке updates) выбираете сервер на котором играете. И если например вы заходили на другой сервер, и в mp создалось несколько папок, и ставили там метки, но хотите сохранить метки которые ставили на Инфинити, то в папке mp (которая находится в папке data) выбираете Infinity, а не другой сервер.Прогруженная карта, с сервера на котором вы были, хранится в папке journeymap -> data -> mp -> название сервера на котором вы были и там где прогружали карту (если вы ищете прогруженность карты с сервера на котором вы были), но если вы ищете прогруженность карты с одиночной игры, то она находится в папке data -> sp -> название мира на котором вы были и карту прогрузили.Как выглядит папка, там где хранится прогруженность карты: Спойлер Визуально как выглядит папка Каждый DIM это отдельный мир, например возьмём DIM0, когда вы заходите в эту папку вы видите много разных папок с номерами и 2 папки, day и night. Как я понимаю, папки с разными номерами это прогруженность на карте подземелий, которые вы прогружали на карте в игре. В папке day хранится дневная прогруженная карта (она будет прогружена ровно столько, сколько вы по прогружали карту в игре), а night соответственно ночную прогруженную карту.Их можно скопировать в отдельную папку например на рабочем столе, чтобы потом при надобности если такая будет, восстановить потерянную прогруженность карты. Тоже самое касается меток (waypoint). Рекомендую сохранять метки и карты так, чтобы их месторасположение в папке journeymap в будущем было такое же, как и раньше, если вкратце, то лучше копировать их так чтобы когда вы их поставите, они были расположены так же как и были, то есть в папке mp -> название сервера на котором вы играете были только папки прогруженности карты (DIM`ы) и waypoints и ничего лишнего. Если вы играли в одиночке и там прогружали карту, то в папке data будет не только mp (если вы уже были на сервере и карту хоть не много прогрузили), но и sp. Mp (Multiplayer, сетевая игра) это прогруженность карты, метки с сервера на котором вы были, а sp (Singleplayer, одиночная игра) это прогруженность карты, метки с миров на которых вы играли и карту прогружали. Изменено 8 мая 2021 пользователем Nukio 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения