Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2023 во всех областях
-
В процессе создания: Шансы и кол-во выпадающих предметов с мобов - не указывала, т.к. возможно на сервере были изменены шансы на выпадение предметов, чтобы было меньше не точностей, только какие предметы могут выпасть указано в гайде. Искать по названию Ctrl+F. Используемая версия Minecraft 1.7.10, используемая версия Nevermine (AoA, Advent of Ascention) 1.1.3. Можно открыть все спойлеры и так быстро найти нужный предмет, начинать открывать их лучше с самого нижнего и постепенно открывать те что выше. Advent of Ascension - добавляет 23 измерения, огромное количество мобов, блоков, брони, оружия, инструментов, различные полезные предметы с своими эффектами и систему навыков. Для тех кто играет без звука: советую включить когда открываете портал в другой мир, когда достигаете 100-го уровня любого из навыков и при сражении с любым боссом из этого мода, просто послушайте эти классные недолгие мелодии. P.s. 23 измерения - это если считать мир с отдельной комнатой (не та что является пещерой) тоже измерением, но у меня не получилось попасть туда пока что, но оно есть, ну или было по крайней мере. Предметы, структуры/генерация и мобы будут разделены по вкладкам с мирами. Полезные предметы (плиты, которые дают эффекты например) в отдельной вкладке. А также в будущем будет лист оружий и инструментов, для того чтобы было удобнее сравнивать его между собой по урону, эффектам. = = = = = Про печати: на сервере GrandMagic ВСЕ печати надо крафтить, КРОМЕ печати измерения Айромайна (её можно получить с помощью прокаченного навыка добычи до 55-го уровня) В скобках мелким шрифтом зачёркнутые печати я оставила для тех кто ищет с кого в не усложнённом Advent of Ascensions выпадают печати. Используемая в этом гайде версия Advent Of Ascension [AoA-Tslat-1.1.3] (1.7.10) Для добычи всех руд из АоА нужна алмазная кирка или лучше, по уровню добычи. Полезная информация при прокачки навыков с помощью блока-станции (например, плиты питомцев и кузня создания, ниже просто пример): Если расставить, например, 3 стака эссенций, переключиться на последний стак и зажать ПКМ, то тратится будет сначала первый стак и так до последнего. Это нужно чтобы не переключаться вручную между ними, но это работает только если используемые предметы будут 1-го вида (например, расплавленная эссенция, это подразумевается под видом). Постройка древнего портала: Материалы: 13 шт. древний камень, по 1-й штуке резная руна: реальности, путешествия, пространства, расширения и силы. Размер портала: 5х6 блоков (ширина, высота). Резные руны можно найти в сундуках различных подземелий или скрафтить, если есть крафт. Древний камень можно накопать в разрушенном портале, который иногда попадается под землёй ниже 40-й высоты. В обычном мире они точно есть на GrandMagic. Ставить руны можно в любом порядке и в любом месте, хоть в углы, но резная руна силы всегда внизу в центре. Чтобы мгновенно разрушить портал (не рамку, а именно сам портал внутри рамки) сломайте резную руну силы. Для активации портала, нажмите ПКМ печатью нужного вам измерения по резной руне силы. Если древний камень сильно нужен, можно с уже установленного на базе портала сковырнуть углы, но, учтите, что для смены портала на другое измерение углы нужны будут. А также древний портал, но разрушенный, можно создать с помощью плана древнего телепортера, а получить его можно если у него есть крафт. - - - Информация про навыки и значки (которые в правом верхнем углу) и о том что такое дары богов Селян, Люксон, Эребон, Плутон - Пиксоны (Pixon), камни силы, камни наполнения и Стол наполнения [Infusion Table] - Блоки-станции (которые крафтятся/не крафтятся и нужны для создания предметов) - Таблички (которые за использование требуют какое-то количество силы духа) - Растения (семена и плоды, растительный мир других миров) - Обычный мир (Overworld) - Нижний мир (Ад, Nether) - Крипония (Creeponia) - Айромайн (Iromine) - Бездна (Abyss) - Лелиетия (Lelyetia) - Обитель (Haven) - Прекасия (Precasia) - Мистериум (Mysterium) - Эль'Бореан (Lborean, L'Borean) - Гарденсия (Gardencia) - Дастопия (Dustopia) - Глубокоземье (Deeplands) - Целевия (Celeve) - Кристевия (Crystevia) - Баратос (Barathos) - Пруды Вокс (Voxpounds) - Светоземелье (Shyrelands) - Конфетные земли (Candyland) - Луналус (Lunalus) - Имморталис (Immortallis) - Рунандор (Runandor) - Грекон (Greckon) - Древняя пещера (Ancient Cavern) - Есть ещё одно измерение, я не знаю можно ли в него попасть на сервере или нет, вроде бы оно выглядит просто как комната в пустоте и всё. Попасть туда можно по идее используя Древнее ядро. Он собирается из фрагментов древнего ядра, всего фрагментов 5 шт. Так примерно выглядят фрагменты древнего ядра, если их поставить по форме камня измерения: Фрагменты выпадают из особых монстров которых можно найти в некоторых мирах, они появляются с спавнеров в большой структуре - пирамиде. Пирамиды во всех мирах выглядят одинаково, отличаясь только тем, что на втором этаже спавнера на разных мобов настроены. Где искать пирамиды с мобами, с которых выпадает тот или иной фрагмент: Эль'Бореан (Lborean, L'Borean) Посейдо (Poseido) - фрагмент древнего ядра (первый, 1) Баратос (Barathos) Торано (Torano) - фрагмент древнего ядра (второй, 2) Обитель (Haven) Скептрон (Sceptron) - фрагмент древнего ядра (третий, 3) Бездна (Abyss) Увядающий (Fade) - фрагмент древнего ядра (четвёртый, 4) Грекон (Greckon) Центурион (Centurion) - фрагмент древнего ядра (пятое, 5) (портал в измерение Грекон находится в Мистериуме, чтобы пройти через портал нужен будет талисман измерений у портального мастера купить) P.s. Спасибо yina, Lilo и BaPeBo (за проверку начального списка мобов и того что с них выпадает), Kyouko (за помощь в поиске информации, для аннотации, где брать кровавый камень без измерения Бездны, т.к. с изменёнными крафтами он используется для крафта печати измерения Бездны и за помощь в составлении списка некоторых боссов: Среброног и Мехабот, уточнение про 4 лунной монеты у торговцев в Глубокоземье), Kryak (за рекомендации по оформлению и улучшению гайда: уменьшение иконок, уменьшение веса изображений, внимание по отношению к использованию заглавных символов и оценку карт с мобами), Roumes (за дополнение гайда, в виде информации о боссах и тактиках ведения боя с ними и некоторыми мобами, и коррекции некоторой информации в гайде)1 балл
-
На серверах проекта установлен аддон к Botania - Alfheim. Дополнение добавляет в игру новый мир под названием Альвхейм, который представляет из себя мир эльфов. Сейчас мы разберем что добавляется данное дополнение и как туда попасть. 1. Портал Итак, чтобы попасть в мир эльфов необходимо построить портал. Для этого понадобится: х8 - Древесина мечтаний х3 - Светящаяся древесина мечтаний х2 - Эльфийский пилон х2 - Бассейна с маной х1 - Ядро портала в Альвхейм х1 - Межпространственное связующее ядро Для активации портала, необходимо взять в руки межпространственное связующее ядро и кликнуть ПКМ по ядру портала в Альвхейм. Спавн в Альвхейме находится в небольшом храме из эльфийского кварца. Там же расположен портал в обычный мир. 2. Ресурсы 2.1. Ресурсы мира В данном мире можно найти немало ресурсов, которые бывает трудно добыть. В этом мире полно жизнекамня. Можно еще встретить древесину мечтаний, которая растет в виде деревьев. А также на берегах встречается эльфийский песок, который можно переплавить в эльфийское стекло. 2.2. Руды В недрах жизнекамня можно встретить аналоги руд из Thaumcraft. Так же аддон добавляет и свои руды: Руда драконьего камня Камень дракона, который обменивается через торговый портал из Botania. При разбивании руды выпадает 1 Камень дракона, удача не действует. Руда элементия Элементий, который обменивается через торговый портал из Botania. Руду можно переплавить в печке и получить слиток элементия. Руда эльфийского кварца Эльфийский кварц, который обменивается через торговый портал из Botania. При разбивании руды выпадает 1 Эльфийский кварц, удача действует. Золотая руда Аналог золотой руды из обычного мира. Руда иффесалия Новая руда, которая является редкой и спавнится на высоте 1-5. При разбивании руды выпадает 1 Пыль иффесалия, удача не действует. 3. Данжи Первый данж в этом мире, это вот такие святыни силы, в центре которого стоит камень, при активации которого можно получить положительный эффект. Второй данж это заброшенная арена, где проходили сражения со стражами Гайи. На арене обычно находится 1-3 блока элементия и 1 пилон Гайи. 4. Мобы 4.1. Обычные мобы В ряд обычных мобов входят: Эльфы - обычные мирные мобы, взаимодействие с ними отсутствует. Пикси - мирные летающие мобы. При убийстве выпадает пыльца фей 4.2. Боссы Аддон добавляет в игру нового босса - Флюгель. В лексике говорится, что Флюгели - это очень злые Ангелы Смерти. Всего два уровня Флюгеля. 1.Флюгель 1-го уровня Для призыва необходимо: х9 - Блоков для активация маяка х4 - Гайа пилон х1 - Маяк х1 - Крылатая тиара (Обязательно - Крылья: Флигель. Перед битвой наденьте Крылатую тиару в слот для амулетов, иначе Флюгель Вас не подпустит к себе и будет телепортировать от себя) x1 - Глаз Флюгеля (реликвия, которая выбивается с Гайа) Ниже скриншот, как выглядит площадка для призыва. Флюгеля можно призывать как в Альвхейме, так и в обычном мире. Место для призыва нужно обязательно делать на расстоянии 35+ блоков от земли, поскольку Флюгель летает по арене призыва. Аналогично призыву Гайа, берём в руку Глаз Флюгеля и кликаем ПКМ по маяку. После убийства выпадает только 1 вещь - Душа Флюгеля, которая является реликвией. Душа Флюгеля - реликвия, позволяющая сохранить одновременно 12 точек для телепорта. Также необходима для призыва Флюгеля 2-го уровня 2.Флюгель 2-го уровня Для призыва необходимо на той же площадке кликнуть ПКМ по маяку Душой Флюгеля. Дроп со Флюгеля 2-го уровня сопоставим с дропом Гайа, но к нему добавляются 4 Эссенций Муспельхейма и 8 Эссенций Нифльхейма, и новые реликвии. Шанс выпадения реликвий очень низкий, и в отличии от реликвий от Гайи, из Флюгеля они падают без коробок. 5. Дополнительно Закончим данный гайд новым снаряжением. 1. Сет "Повелитель Элементов" 1) Элементальный шлем воды - Даёт ночное зрение и дыхание под водой. 2) Элементальная кираса земли - Даёт +2 сопротивлению к урону. 3) Элементальный поножи огня - Даёт +2 к скорости и огнестойкость. 4) Элементальный ботинки воздуха - Даёт +4 к высоте прыжка. Полный сет снижает расход маны инструментами и жезлами на 10% и даёт шанс применять эффекты зелий на Пикси. 2. Сет "Королевской Эльфийской Стражи" 1) Шлем из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. 2) Кираса из эльвория. Даёт +0,5 к отбрасыванию. 3) Поножи из эльвория. Даёт +0,4 к отбрасыванию. 4) Ботинки из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. Полный сет снижает потребление маны для инструментов и жезлов на 30%, усиляет эффекты жезлов, снижает затрат Вис на 20%, регенерацию здоровья, если есть голод и пасивную генерацию маны в Планшете маны. 3. Оружия 1) Меч мироздания. Имеет 4 разных режима, которые накладывают на врага определенные эффекты. 2) Катастрофа Феба. Лук, стреляющей маной. Чем дольше натягивается лук - тем больше урон. (Реликвия) 3) Святой меч Экскалибер. Улучшенная версия терралезвия. (Реликвия) 4) Копьё подпространства. Улучшенная версия Ключа закона королей(реликвия из Гайи). (Реликвия)1 балл
-
Для начала надо насобирать шестерёнки (идеальная и ржавая выпадают из мобов, остальные крафтить) При желании можно взять несколько записок в бутылке (350 памяти), или например монеток хрономансера (237 памяти) (они выпадают из мобов иногда). Потом в сборочном столе, в сборка механизма ставите нужные вам шестерёнки: В инструменты обязательно ставить часовой механизм и пружину, для того чтобы инструмент/броня нормально работали. Часовой механизм отвечает за параметры инструмента/брони, а пружина за максимальную прочность. Quality (Качество) - В инструментах грубо говоря отвечает за прочность и в броне тоже. Speed (Скорость) - В инструментах отвечает за скорость копания, в броне отвечает за защиту. Но учтите, что там идёт расчёт в процентах. Memory (Память) - Работает только в инструментах. Чем больше этого параметра, тем чаще выпадает Time Sand (Песок времени), он нужен будет в будущем для темпоральных слитков/ самородков/ крошки. Так же Memory (Память), есть в корпусе механизма (80 памяти) и в амулете хрономансера (500 памяти) Сборочный стол с примером того что можно положить в него, переключаться в нём можно с помощью кнопок, снизу возле инвентаря: В броню слишком много шестерёнок с Speed (Скорость) лучше не ставить. Часовой механизм тоже можно разобрать, ПКМ им по разборочному столу. Дальше нужна пружина, её надо окружить железом (подойдут и слитки, и блоки), чем больше вы используете железа на неё, тем больше будет прочности вашего инструмента. Пружину окружать предметами в намотка пружины и потом кликаете на кнопку с пружиной, когда разместили железо и пружину уже: Совмещать сам инструмент (или другое устройство которое будет рассмотрено позже) с пружиной и часовым механизмом ( часовой механизм это то что получается в сборке механизма) Когда вы уже собрали инструмент например, наводите на заводной механизм и зажимаете ПКМ: Если вдруг вы захотите разобрать устройство, то нажмите ПКМ им по разборочному столу. ~ Что представляет собой время и TimeSand (Песок времени) ~ Песок времени в инструменте отвечает за то кол-во темпоральных крошек/ осколков которое вы получите с помощью инструмента, чем больше песка времени, тем больше темпоральных слитков (блок из них называется Темпоральный блок) вы сможете сделать в будущем. Чтобы активировать темпоральные способность нужно взять в руки инструмент и нажать клавишу которая отвечает за активацию, в управлении слева она подписана как Темпоральные способности. Копая киркой например, в этом режиме, блоки ломаются очень быстро, но учтите что песок времени в таком случает будет тратиться тоже очень быстро. Чтобы получить самородки с помощью меча , надо бить мобов в активированном режиме. Для лопаты надо ПКМ по песку, гравию, земле, блоку травы например, выпадают крошки. Для кирки надо ПКМ по руде, например железной, получатся самородки. Для топора по древесине, получатся самородки. Для получения песка времени нужно либо очень много пользоваться инструментом (чем больше опыта (уровень игрока, под полоской здоровья) с вами, тем чаще выпадает песок времени), либо ставить экстракторы и накопитель времени. ! Для работы любого экстрактора нужен катализатор, обязательно ! И катализатор/ы тратится со временем Экстракторы и катализаторы: Экстрактор жизни, не позволяет мобам спавниться, каждый раз, когда моб пытается заспавниться вырабатывается время. Экстрактор света, ставите его рядом с источником света и будет вырабатываться время. Экстрактор воды, ставите воду возле него как показано в интерфейсе его, и он будет вырабатывать время, только окружить его с остальных сторон не забудьте. Экстрактор земли, не позволяет расти деревьям, вместо того чтобы дерево выросло, оно не вырастет, а выработается время. Экстрактор воздуха, поставьте его повыше и будет вырабатываться время. Экстрактор огня, позволяет получать время благодаря существам, которые горят. Экстрактор тьмы, ставить в тёмное помещение, ну или ночью будет вырабатываться время. Экстрактор смерти, когда кто-то погибает рядом, будет появляться в нём время. Катализаторы (жизни, света, воды, земли, воздуха, огня, тьмы, смерти) Подключать экстрактор к накопителю времени с помощью волнового указателя надо. ПКМ по накопителю времени им и потом по экстрактору. Заряжать инструменты песком времени как раз в накопителе времени. Часы хрономансера, для их работы нужен песок времени и модуль какой нибудь. Открыть его интерфейс через активацию темпоральных способностей, держа его в руках. Модули: ШК модуль - Когда вы копаете инструментом, например, стекло, то оно выпадет, ну он даёт эффект шёлкового касания. Плавящий модуль - Даёт условно, говоря автоплавку. Модуль времени жизни - При ходьбе вам будет даваться доп. здоровье, при нанесении по вам урона, отниматься они будут в первую очередь. Модуль времени смерти - При ходьбе у вас будет накапливаться урон, при 1м ударе вы нанесёте на Х больше урона. В зависимости сколько накопили. Модуль гравитации - При активации даёт парение. Через сборку устройства совмещать любой модуль и часы хрономансера. Таскать с собой время для часов можно к примеру в часах стихии. Заполнить так сказать, часы стихии, стихией, можно сделав небесный компас. И это многоблок, понадобиться ядро небесного компаса: Чтобы заполнить их, просто выбросьте их в нужный значок и чуть ждёте. Когда часы поменялись забираете их. В них надо будет поставить пружину потом, чтобы они работали, ну и заводить их естественно надо. Для активации часов Shift+ПКМ держа их в руках. Виды часов: Часы стихий (Земля) - Позволяет ходить по воздуху на той высоте, на которой вы их активировали, за счёт заряда. Часы стихий (Огонь) - Позволяет не получать урон от огня/лавы пока есть заряд. А точнее когда вы в лаве/горите он накладывает эффекты: ночное зрение, сила II, сопротивление урону, огнестойкость II. Когда вы не горите и не находитесь в лаве он накладывает просто огнестойкость II. Часы стихий (Смерть) - Накладывает эффекты: голод II, отравление, сила II. Часы стихий (Солнце) - Спавнит источники света за счёт заряда. Но чтобы эти часы работали нужен высокий параметр скорости у часового механизма, который в них стоит. Часы стихий (Луна) - Когда вы их активируете вы можете замедленно падать, но вы замедленные по скорости и не можете прыгать. Часы стихий (Воздух) - Позволяет стать летающем Флешом по скорости (или черепахой, смотря какие параметры у часового механизма, который в них стоит), когда вы активируете их они будут нести вас туда куда вы смотрите. Часы стихий (Жизнь) - За заряд даёт эффект регенерация II. Часы стихий (Вода) - За счёт заряда, когда вы в воде, накладывает эффекты: ночное зрение, ускорение, восстановление и дыхание под водой. Темпоральный мультитул, в сборке механизма, совмещаете с инструментом/и которые часто используете, дальше берёте его в руки и нажимаете клавишу которая отвечает за темпоральные способности, выбираете нужный вам инструмент и вуаля! Там можно несколько инструментов поставить и удобно переключаться между ними. Чтобы "снять" инструменты с него, просто ПКМ темпоральным мультитулом по разборочному столу. Хроноядро позитивное, Хроноядро негативное, Латунный слиток (и Блок латуни) и Песочные часы являются ингредиентами для крафта.1 балл
-
Мод довольно интересный для всех любителей интерьера,мод добавляет кучу интересных декораций, в том числе вы можете создать их сами,но об этом мы поговорим немного позже. Начнём с декораций,который добавляет этот мод. Декорации И так,в этом моде ещё очень много декораций которые я перечислил,большинство крафтится из досок,крафт который там не указан. Сейчас я покажу,как их сделать. Пикселизация Статуи1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00