Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.01.2021 во всех областях
-
Привет. 🙂 Многие знают, что создание большого кол-ва плиток на кровавом алтаре это еще те хлопоты 🙃. Конечно можно сделать простую автоматизацию, используя трубы и фильтры, что-бы периодически забирать готовое и загружать новую порцию камней. Можно так же сделать постоянную поддержку определенного кол-ва всех плиток с помощью Steve's factory Manager. Но когда есть АЕ система, любому захочется заказать нужное кол-во разных плиток и через время забрать их из системы) В данной теме я покажу не трудный способ сделать полноценный автокрафт плиток (и не только). Моды, которые нужны для этого (на тот случай, если эту тему будут смотреть люди, не играющие на этом проекте😇) помимо Blood magic и AE2: Thermal Dynamics Steve's Factory Manager Начнем по порядку: 1. Для каждой плитки нужно выделить хранилище, подойдет что угодно. Я же использую железные сундуки 🙂 Поставив трубы из Thermal Dynamics, нужно подключить к каждому сундуку Retriever, настроив в фильтре каждого ретривера вайтлист на каждую из плиток И тянем трубу к самому алтарю 2. Теперь немного АЕ ) Нужные ресурсы для создания плиток будут идти с интерфейса в сундук В шаблонах для всех видов плитки указываем Arcane stone как ингредиент, после этого ставите все шаблоны в интерфейс. Проводим кабель к ретриверам и в их сторону подключаем излучатели уровня Каждый излучатель снабжаем картой создания, фильтр забиваем той плиткой, под которую настроен активируемый ретривер (смотрите не перепутайте) Как забирать предметы из этих сундуков в систему - на ваше усмотрение, вот простой пример 3. Доставкой камня в алтарь займется Steve's Factory Manager. Тут надолго не застрянете) Поставив менеджер соедините инвентарными кабелями алтарь и сундук, куда идет камень из системы В самом менеджере нам понадобится всего 3 команды Trigger не трогаем, в Input во вкладке Inventories выбираем сундук, с этими 2 командами всё. Теперь Output - в Inventories выбираем алтарь, открываем вкладку Items, переключаете на White list, и клацаете на любой знак вопроса ниже В строке вписываем название камня, который нужен для плиток (в моем случае у меня англ. название камня), и выбираем его После этого правой кнопкой мыши по камню, и в открывшемся меню ставите галку на "Specify amount?" Осталось соединить все команды в единую цепь. На этом в принципе всё 🙂 Заказываете нужные плитки и наблюдаете за тем, как система сама сделает их за вас)1 балл
-
Как маленький бонус, предлагаю вниманию небольшое улучшение для данной схемки. 🙂 Актуально будет для тех людей, которые хотят использовать один алтарь как для запитки кровавого шара, так и для вышеописанного автокрафта) Данное улучшение будет само вынимать шар из алтаря, и после того как все плитки готовы, возвращать шар обратно на алтарь Добавлять в конструкцию ничего не нужно. Единственное что добавится - так это несколько команд в менеджере из Steve's Factory Manager 🙂 Собственно вот они Trigger не трогаем. В Condition ставим следующие настройки С Condition всё. У него есть 2 выхода - True (левый) и False (правый), которые отвечают за выполнение условия, указанного в этой команде. В нашем случае условие следующее - Наличие камня для плиток в сундуке, куда этот камень и приходит Когда камень появляется в сундуке, выполняются команды, идущие от True. Команды True (левые) - Input (всего 1 действие - указание инвентаря) и Output Клацнув правой кнопкой мыши по шару (Если нету Шара архимага - ставите свою текущую), нужно включить Fuzzy detection. Теперь при появлении камня для плиток в сундуке, шар будет убран из алтаря в этот же сундук. Когда камни в сундуке закончатся, будут выполнятся команды, идущие от False Команды False (правые) аналогичные (Input и Output), но с маленьким отличием Когда камней в сундуке не останется - шар вернется обратно в алтарь) Осталось соединить все команды 🙂1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00